По совету доброго человека (
TayMaravi) решил попробовать средство для удаления ржавчины В 52 (от него же узнал о существование оных), почитал, нашел где есть, приехал в БИ-БИ, а уже почему то нету... было америкосовское гелеобразное неизвестного роду и брызгалка liqui moly... продавец изначально ткнул в ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ржавчины, на мое замечание, что я просил УДАЛИТЕЛЬ поправился и ткнул в ликви... на вопрос " будет ли держаться на вертикальной поверхности?" утвердительное "да-да, конечно", но некомпетентность уже была выдана, по этому в чек дописал и гелевую америкоску (178 за ликви и 170 за пендосское изобретение, в которое чесно говоря верилось с трудом... все же наши круче делают все что связано с продлением жизни каких либо предметтов) в итоге, в машине прочитал, что гелевый как и ожидалось висит на вертикальных пов-тях ибо гель, инструкция на русском, все как надо... на ликви русским по белому (но сзади) написано что оно предн. для "разьедаиня ржавчины в болтовых соединениях и предотвращения её возниконовения" в общем по сути смесь жидкого ключа и силиконовой смазки. сразу отмел как малоэффективное в борьбе с коррозией. кстати, инструкции по применению на нем не было, хоть и русифицирован он был на теле балона а не на наклейке,как амереканец...
Наносилось много раз, написанно по 10-15 минут, при жестком варианте- до часа. Сохло (впитывалось/стекало/разлогалось) минут за 8-10, поэтому обновлял; смывал через 3-4 нанесения.
итак:
средства: Зубная щетка, для нанесения (загнута с нагревом, чтоб добираться, изготовлено при попытке очистки карбклинером), химия, вода для смыва.
Химия (заметьте на лице ликви написанно, что оно РАСТВОРЯЕТ.. ненаписанно сколько и за какое время ;):
Второе нанесение (не сразу вспомнил, что есть фтооаппарат)- на голове сразу ушла вся грязь:
В процессе:
Финальные смывы (в общем то последние 3 нанесения уже были не нужны- итак все было чисто, просто номер не читался=))
Сухой результат (глазами виделось лучше)
без подсветки:
со светом, с разным углом:
В итоге даже незнаю, толи у меня разыгралсь фантазия, и я стал выдавать желаемое за действительное, но номер я разглядел. По крайней мере то, что двигатель у меня РФ, я понял четко еще на первом смыве.. с цыфрами хуже- если не знать какой номер то трудно вообще понять что там есть, зная номер в принципи силуэты угадываются. Вопрос остался в том- как гаец будет смотреть... глазами и без желания может и не разглядеть... грустю- ехать с покупателем сниматься с учета стремно, ждать экспертизы долго...
Сообщение отредактировал uncensored: 13 October 2008 - 09:07 AM