давление масла
#1
Отправлено 17 January 2008 - 20:43 PM
Итак:
Всё это приключилось после замены масла, менял сам. Масло Кастрол Магнатек 10W40.
При прогреве движка, лампочка промаргивает и зумер попискивает. Дальше начинаются чудеса, при движении на малых оборотах, тоже промаргивает и попискивает, на больших оборотах молчит.
Но как только остановишься и машина работает на ХХ лампочка горит, и зумер орёт как бешенный!!!
Что это может быть??? Сразу скажу, давление масла не мерял и дачик давления меняный, вот точко какой именно датчик сказать не могу.
#2
Отправлено 17 January 2008 - 20:53 PM
#3
Отправлено 17 January 2008 - 22:02 PM
#4
Отправлено 17 January 2008 - 22:05 PM
+1Сначала замер давления, потом вопросы.
#5
Отправлено 18 January 2008 - 12:08 PM
сейчас снова та же петрушка....... наверное попробую сделать это сам.....хотя понимаю что это только работа с симптоматикой , износ она не устраняет.
Как версия закрыть часть отверстий на фильтре - искуственно увеличит давление масла не смешно
#6
Отправлено 18 January 2008 - 12:20 PM
У меня было тоже самое , один умелец по моему доставил мне дополнительно пару осевых колец на центральный шутун , тем самым как бы выровнял центра каналов масла в парах шатун-вал. Работало 40 000 ,
сейчас снова та же петрушка....... наверное попробую сделать это сам.....хотя понимаю что это только работа с симптоматикой , износ она не устраняет.
Как версия закрыть часть отверстий на фильтре - искуственно увеличит давление масла не смешно
только сейчас заметил , что речь идёт о лампочке низкого давления на панеле.......у меня она всегда выключена:) а на оборотах 2100-2200 деожится 2 атмосферы
#7
Отправлено 18 January 2008 - 12:23 PM
у товарища на мерсе 190 было такое реальнона холостых и малых оборотах давления ваше не показывало
думал что приплыл оказалось что то в фильтре маслянном было не так поменяли стало все как надо стрелка показывала давление как надо
#8
Отправлено 18 January 2008 - 20:51 PM
#9
Отправлено 18 January 2008 - 21:07 PM
#10
Отправлено 18 January 2008 - 21:34 PM
#11
Отправлено 18 January 2008 - 21:36 PM
до этого лампочка давления масла горела, датчики поменял,пищалку отключил и ездил не обращая внимания. После замены масла она иногда горит.
Мерил давление в цилиндрах, показывакт 14,5.
Это нормально и сколько должно показывать вообще?
#12
Отправлено 19 January 2008 - 15:30 PM
#13
Отправлено 19 January 2008 - 17:28 PM
Сам на минералке ездишь?смени масло на минералку
#14
Отправлено 19 January 2008 - 17:29 PM
этот пластик-перегородка бывшая,чтобы в картере масло не отливало при поворотах.ломается при сильном замятии поддона или от старости.этим пластиком, что это, и откуда там пластик?
#15
Отправлено 21 January 2008 - 09:31 AM
Надо мерить давление масла а не компрессию!!!месяц назад менял масло, заодно и прокладку поддона, на дне поддона обнаружил куски пластика и фильтр тоже был забит этим пластиком, что это, и откуда там пластик?
до этого лампочка давления масла горела, датчики поменял,пищалку отключил и ездил не обращая внимания. После замены масла она иногда горит.
Мерил давление в цилиндрах, показывакт 14,5.
Это нормально и сколько должно показывать вообще?
Я на рабочем тазу тоже не не обращал внимания. мне в сервисе сказали что все ок.
Проехал 40 км и встал с заклиненым движком при морозе -30 и до города 40 км.
#16
Отправлено 21 January 2008 - 20:21 PM
#17
Отправлено 22 January 2008 - 19:56 PM
Да, сразу же после замены. До этого нормально всё было.А до замены масла траблы были? Начались сразу после замены?
#18
Отправлено 22 January 2008 - 19:59 PM
Фильтр менял, не помогло.посмотри может фильтр еще
у товарища на мерсе 190 было такое реальнона холостых и малых оборотах давления ваше не показывало
думал что приплыл оказалось что то в фильтре маслянном было не так поменяли стало все как надо стрелка показывала давление как надо
#19
Отправлено 24 January 2008 - 09:46 AM
+1этот пластик-перегородка бывшая,чтобы в картере масло не отливало при поворотах.ломается при сильном замятии поддона или от старости.
Сними маслянный насос, промой сетку. Хотя... если куски пластика в фильтре... Может у тебя маслозаборник сломан ваще? Посмотри как выглядит целый маслянный насос и сравни.
#20
Отправлено 24 January 2008 - 09:49 AM
Замени все вкладыши, и коренные и шатунные. Это можно сделать просто сняв поддон. Мне помогло в свое время. Лучше брать не полукольца, а комплект вкладышей у которых два вкладыша сделаны единым целым с полукольцами.У меня было тоже самое , один умелец по моему доставил мне дополнительно пару осевых колец на центральный шутун , тем самым как бы выровнял центра каналов масла в парах шатун-вал. Работало 40 000 ,
сейчас снова та же петрушка....... наверное попробую сделать это сам.....хотя понимаю что это только работа с симптоматикой , износ она не устраняет.
Как версия закрыть часть отверстий на фильтре - искуственно увеличит давление масла не смешно
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей