IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Сергей093

Сергей093

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Раменское

Отправлено 17 January 2008 - 20:43 PM

Знаю, что уже много понаписано, но подобного случая не нашёл.
Итак:
Всё это приключилось после замены масла, менял сам. Масло Кастрол Магнатек 10W40.
При прогреве движка, лампочка промаргивает и зумер попискивает. Дальше начинаются чудеса, при движении на малых оборотах, тоже промаргивает и попискивает, на больших оборотах молчит.
Но как только остановишься и машина работает на ХХ лампочка горит, и зумер орёт как бешенный!!!
Что это может быть??? Сразу скажу, давление масла не мерял и дачик давления меняный, вот точко какой именно датчик сказать не могу.
  • 0

#2 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 17 January 2008 - 20:53 PM

Сначала замер давления, потом вопросы.
  • 0

#3 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 17 January 2008 - 22:02 PM

Очередной оптимист меняет датчики на 20-летней машине... :rolleyes:
  • 0

#4 blackgolf

blackgolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:петербург,купчино

Отправлено 17 January 2008 - 22:05 PM

Сначала замер давления, потом вопросы.

+1
  • 0

#5 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 18 January 2008 - 12:08 PM

У меня было тоже самое , один умелец по моему доставил мне дополнительно пару осевых колец на центральный шутун , тем самым как бы выровнял центра каналов масла в парах шатун-вал. Работало 40 000 ,
сейчас снова та же петрушка....... наверное попробую сделать это сам.....хотя понимаю что это только работа с симптоматикой , износ она не устраняет.
Как версия закрыть часть отверстий на фильтре - искуственно увеличит давление масла:( не смешно
  • 0

#6 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 18 January 2008 - 12:20 PM

У меня было тоже самое , один умелец по моему доставил мне дополнительно пару осевых колец на центральный шутун , тем самым как бы выровнял центра каналов масла в парах шатун-вал. Работало 40 000 ,
сейчас снова та же петрушка....... наверное попробую сделать это сам.....хотя понимаю что это только работа с симптоматикой , износ она не устраняет.
Как версия закрыть часть отверстий на фильтре - искуственно увеличит давление масла:( не смешно


только сейчас заметил , что речь идёт о лампочке низкого давления на панеле.......у меня она всегда выключена:) а на оборотах 2100-2200 деожится 2 атмосферы
  • 0

#7 bekr

bekr

    Colt m4a1 user

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:saint-petersburg
  • Интересы:MTB<br />STrikeBall<br />electrik Boogie

Отправлено 18 January 2008 - 12:23 PM

посмотри может фильтр еще



у товарища на мерсе 190 было такое реальнона холостых и малых оборотах давления ваше не показывало


думал что приплыл оказалось что то в фильтре маслянном было не так поменяли стало все как надо стрелка показывала давление как надо
  • 0

#8 Михаил_22

Михаил_22

    Участник

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Западная Сибирь/Алтайский край/г.Барнаул

Отправлено 18 January 2008 - 20:51 PM

У меня тоже лампочка давления моргала, и на больших оборотах. Оказалось плохой контакт на клеме акамулятора 8)
  • 0

×

#9 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 18 January 2008 - 21:07 PM

смени масло на минералку
  • 0

#10 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 18 January 2008 - 21:34 PM

Конечно! Лей минералку! Убей коленвал! Убей голову! Потом купи новый двиг, и будет тебе счастье. Давайте не будем давать советы 'от балды'
  • 0

#11 Alex 2 GTI

Alex 2 GTI

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ммммм...много чего

Отправлено 18 January 2008 - 21:36 PM

месяц назад менял масло, заодно и прокладку поддона, на дне поддона обнаружил куски пластика и фильтр тоже был забит этим пластиком, что это, и откуда там пластик?
до этого лампочка давления масла горела, датчики поменял,пищалку отключил и ездил не обращая внимания. После замены масла она иногда горит.
Мерил давление в цилиндрах, показывакт 14,5.
Это нормально и сколько должно показывать вообще?
  • 0

#12 Shulc

Shulc

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 19 January 2008 - 15:30 PM

может это не пластик а герметик?Предположим что движок у тебя не умер то судя по симптомам это датчик низкого давления масла который вкручен в головке справа.Если ты его менял это не значит что новый исправный
  • 0

#13 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 19 January 2008 - 17:28 PM

смени масло на минералку

Сам на минералке ездишь?
  • 0

#14 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 19 January 2008 - 17:29 PM

этим пластиком, что это, и откуда там пластик?

этот пластик-перегородка бывшая,чтобы в картере масло не отливало при поворотах.ломается при сильном замятии поддона или от старости.
  • 0

#15 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 21 January 2008 - 09:31 AM

месяц назад менял масло, заодно и прокладку поддона, на дне поддона обнаружил куски пластика и фильтр тоже был забит этим пластиком, что это, и откуда там пластик?
до этого лампочка давления масла горела, датчики поменял,пищалку отключил и ездил не обращая внимания. После замены масла она иногда горит.
Мерил давление в цилиндрах, показывакт 14,5.
Это нормально и сколько должно показывать вообще?

Надо мерить давление масла а не компрессию!!!
Я на рабочем тазу тоже не не обращал внимания. мне в сервисе сказали что все ок.
Проехал 40 км и встал с заклиненым движком при морозе -30 и до города 40 км.
  • 0

#16 Matador

Matador

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 21 January 2008 - 20:21 PM

А до замены масла траблы были? Начались сразу после замены?
  • 0

#17 Сергей093

Сергей093

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Раменское

Отправлено 22 January 2008 - 19:56 PM

А до замены масла траблы были? Начались сразу после замены?

Да, сразу же после замены. До этого нормально всё было.
  • 0

#18 Сергей093

Сергей093

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Раменское

Отправлено 22 January 2008 - 19:59 PM

посмотри может фильтр еще
у товарища на мерсе 190 было такое реальнона холостых и малых оборотах давления ваше не показывало
думал что приплыл оказалось что то в фильтре маслянном было не так поменяли стало все как надо стрелка показывала давление как надо

Фильтр менял, не помогло.
  • 0

#19 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 24 January 2008 - 09:46 AM

этот пластик-перегородка бывшая,чтобы в картере масло не отливало при поворотах.ломается при сильном замятии поддона или от старости.

+1
Сними маслянный насос, промой сетку. Хотя... если куски пластика в фильтре... Может у тебя маслозаборник сломан ваще? Посмотри как выглядит целый маслянный насос и сравни.
  • 0

#20 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 24 January 2008 - 09:49 AM

У меня было тоже самое , один умелец по моему доставил мне дополнительно пару осевых колец на центральный шутун , тем самым как бы выровнял центра каналов масла в парах шатун-вал. Работало 40 000 ,
сейчас снова та же петрушка....... наверное попробую сделать это сам.....хотя понимаю что это только работа с симптоматикой , износ она не устраняет.
Как версия закрыть часть отверстий на фильтре - искуственно увеличит давление масла:( не смешно

Замени все вкладыши, и коренные и шатунные. Это можно сделать просто сняв поддон. Мне помогло в свое время. Лучше брать не полукольца, а комплект вкладышей у которых два вкладыша сделаны единым целым с полукольцами.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей