IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

маштна глохнет через каждые 50км по трассе... что может быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 doubleg

doubleg

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 November 2010 - 09:37 AM

Господа! Подскажите пожалуйстА!!! У Меня отсутствует подача горячего воздуха, в смысле гофры вообще неты, и лоток, с которого идет теплый воздух, походу дела отсутствует- то ли прогнил, толи ещё что-то.
Слышал что гофра от 5-ки подходит... Не знаю что делать. На КАДе глохнет через 30-40 км, большой расход - если не исправится подачей теплого воздуха, пойду к карбюраторщику. Если тупо под коллектор сунуть мне кажется оплавится гофра. Ответьте, пожалуйста:
1) Можно ли гофру сунуть тупо под коллектор (возможно как-то присобачить)?
2) Если это не выход, можно ли отсоединить гофру забора холодного воздуха из воздухозаборника? Пусть из под капота воздух берет?
3) Если у меня не работет терморегулятор... Вроде он работает, но уверенности нет. Можно ли подсоединить подачу теплого воздуха в отверстие для холодного? На зиму только естесственно...
  • 0

#22 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 16 November 2010 - 12:45 PM

doubleg Для начала машинку в подпись, как-то сподручней отвечать.

Господа! Подскажите пожалуйстА!!! У Меня отсутствует подача горячего воздуха, в смысле гофры вообще неты, и лоток, с которого идет теплый воздух, походу дела отсутствует- то ли прогнил, толи ещё что-то.
Слышал что гофра от 5-ки подходит...

Чем отличается гофра от 5-ки от гофры от 6-ки? Продается погонажем, по крайней мере, я покупал.

Не знаю что делать. На КАДе глохнет через 30-40 км, большой расход - если не исправится подачей теплого воздуха, пойду к карбюраторщику. Если тупо под коллектор сунуть мне кажется оплавится гофра. Ответьте, пожалуйста:

Не оплавится, материал не тот. Да и незачем ее ложить на коллектор.

1) Можно ли гофру сунуть тупо под коллектор (возможно как-то присобачить)?
2) Если это не выход, можно ли отсоединить гофру забора холодного воздуха из воздухозаборника? Пусть из под капота воздух берет?
3) Если у меня не работет терморегулятор... Вроде он работает, но уверенности нет. Можно ли подсоединить подачу теплого воздуха в отверстие для холодного? На зиму только естесственно...

1) Можно, но удобней и проще над коллектором, и прицепить к корпусу воздушного фильтра, там ухо есть. Не будет мешаться при снятии корпуса ВФ.
2) И так берет воздух из-под капота. Или у тебя выведен воздухозаборник за пределы машины?
3) Можно.

Сообщение отредактировал Uri: 16 November 2010 - 12:48 PM

  • 0

#23 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 16 November 2010 - 15:34 PM

блин нас уже много! у меня та-же точно такая-же проблема :icon_exclaim:
  • 0

#24 doubleg

doubleg

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 November 2010 - 15:44 PM

Uri, спасибо за ответы, подпись машины добавил...
Пожалуй, подсоедниню над коллектором, как ты и сказал, посмотрим что из этого выйдет. А по поводу воздуха холодного - может я конечно совсем того :fool: , но как я себе представлял холодный воздух поступает из-за борта, т.е. откуда-то поток поступает в воздухозаборник, а от него по воздуховоду к карбюратору- типа от того на скорости и глохнет, что без теплого воздуха дико холодно :huh: Но это мои догадки были, постепенно во всём разберусь. Реально спасибо, буду знать хоть куда подсоединить его теперь.

Сообщение отредактировал doubleg: 16 November 2010 - 15:46 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей