маштна глохнет через каждые 50км по трассе... что может быть?
#21
Отправлено 16 November 2010 - 09:37 AM
Слышал что гофра от 5-ки подходит... Не знаю что делать. На КАДе глохнет через 30-40 км, большой расход - если не исправится подачей теплого воздуха, пойду к карбюраторщику. Если тупо под коллектор сунуть мне кажется оплавится гофра. Ответьте, пожалуйста:
1) Можно ли гофру сунуть тупо под коллектор (возможно как-то присобачить)?
2) Если это не выход, можно ли отсоединить гофру забора холодного воздуха из воздухозаборника? Пусть из под капота воздух берет?
3) Если у меня не работет терморегулятор... Вроде он работает, но уверенности нет. Можно ли подсоединить подачу теплого воздуха в отверстие для холодного? На зиму только естесственно...
#22
Отправлено 16 November 2010 - 12:45 PM
Чем отличается гофра от 5-ки от гофры от 6-ки? Продается погонажем, по крайней мере, я покупал.Господа! Подскажите пожалуйстА!!! У Меня отсутствует подача горячего воздуха, в смысле гофры вообще неты, и лоток, с которого идет теплый воздух, походу дела отсутствует- то ли прогнил, толи ещё что-то.
Слышал что гофра от 5-ки подходит...
Не оплавится, материал не тот. Да и незачем ее ложить на коллектор.Не знаю что делать. На КАДе глохнет через 30-40 км, большой расход - если не исправится подачей теплого воздуха, пойду к карбюраторщику. Если тупо под коллектор сунуть мне кажется оплавится гофра. Ответьте, пожалуйста:
1) Можно, но удобней и проще над коллектором, и прицепить к корпусу воздушного фильтра, там ухо есть. Не будет мешаться при снятии корпуса ВФ.1) Можно ли гофру сунуть тупо под коллектор (возможно как-то присобачить)?
2) Если это не выход, можно ли отсоединить гофру забора холодного воздуха из воздухозаборника? Пусть из под капота воздух берет?
3) Если у меня не работет терморегулятор... Вроде он работает, но уверенности нет. Можно ли подсоединить подачу теплого воздуха в отверстие для холодного? На зиму только естесственно...
2) И так берет воздух из-под капота. Или у тебя выведен воздухозаборник за пределы машины?
3) Можно.
Сообщение отредактировал Uri: 16 November 2010 - 12:48 PM
#23
Отправлено 16 November 2010 - 15:34 PM
#24
Отправлено 16 November 2010 - 15:44 PM
Пожалуй, подсоедниню над коллектором, как ты и сказал, посмотрим что из этого выйдет. А по поводу воздуха холодного - может я конечно совсем того , но как я себе представлял холодный воздух поступает из-за борта, т.е. откуда-то поток поступает в воздухозаборник, а от него по воздуховоду к карбюратору- типа от того на скорости и глохнет, что без теплого воздуха дико холодно Но это мои догадки были, постепенно во всём разберусь. Реально спасибо, буду знать хоть куда подсоединить его теперь.
Сообщение отредактировал doubleg: 16 November 2010 - 15:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей