маштна глохнет через каждые 50км по трассе... что может быть?
#1
Отправлено 17 January 2008 - 05:26 AM
Так вот к делу, на днях решили с друзьями смотаться в Великий Новгород из Питера, все было хорошо, пока не проехали километров 50-60 по трассе, скорость средняя 100км.ч. на 4ой передаче. Во время движения почувствовал что двигатель начал терять обороты и начинал глохнуть, переключил с четвертой на третью (что б обороты приподнять) не помогло, газ давишь, мотор не откликается... в итоге принял вправо, остановился на обочине, двигатель окончательно заглох. вышел, отвратительный запах паленой резины =0, капот открыл, все вроде в норме, двигатель чистенький, ничем не воняет.... постояли две минуты, машина завелась, двигатель обороты держит, поехали дальше... через 50км таже фигня. остановились, завожу мотор, выглянул назад, смотрю огромное белое облако и движок заглох... подождал две минуты, завожу все впорядке и так до самого Новгорода, каждые 50км такая вот херня.... Что самое удивительно в самом городе сколько не ездь все нормально, обратно ехали, все повторилось, только облако из белого, превратилось в сизое, когда заводился и газовал машина коптила как кирогаз... но чо самое удивительное через пресловутые 2-3 минуты все приходило в норму и можно было ехать причем с любой скоростью (разгонялся до 160) 50-60км, и она начинала глохнуть и на 160.... что за *цензура*, не пойму, заехал к мастеру, прочистили помелочи карб, поменяли свечи (на одной свечи обнаружился масляный нагар), при этом машина масло не жрет.... максимум литр на 4500-5000км, а то и больше (километраж). Но нужно заметить расход в городе как-то великоват стал (на пробки грешу), бака хватает на 300км в городе, за городом гораздо меньше. Может кто сталкивался с чем то подобным??? ума не приложу, хочу совершить дальнюю поездку (4000км), но с этой нежданно не гаданно появившейся неисправностью, даже не знаю че делать.... самое интересное по городу хоть 100км ездишь и ничего, на трассе такая вот херомань....
Что делать? Народ? Я уж думаю может к чертям этот пиербург допотопный на солекс отечественный поменять?
#2
Отправлено 17 January 2008 - 08:59 AM
если да, то запросто может мерзнуть он
в городе скорости небольшие, скорость забора воздуха непостоянная...
на трассе фактически карб сосет с одной какой то скоростью соотв обмерзать может запросто
патрубок забора горячего стоит?
у мну подобная проблема была (разве что наоборот ХХ не было) когда воздушный фильтр набрал конденсата и промерз =(((
на холодную машина ехала без проблем, как тока прогревалась - ХХ пропадал полностью (те отпускаешь пидаль и глохнешь)...но просто ехать можно было
постоишь - и все гуд
в итоге феном отогревал в гараже воздухан и карб - все стало гуд
#3
Отправлено 17 January 2008 - 09:33 AM
У тебя скорее всего не стоит гофра забора горячего воздуха с коллектора.
#4
Отправлено 17 January 2008 - 12:21 PM
#5
Отправлено 17 January 2008 - 16:29 PM
#6
Отправлено 17 January 2008 - 17:20 PM
#7
Отправлено 17 January 2008 - 17:37 PM
#8
Отправлено 10 February 2008 - 14:20 PM
#9
Отправлено 11 February 2008 - 13:29 PM
У меня от замены до замены (10 тис.) на долив идет 800гр. - я считаю что это уже не мало, а у тебя ...при этом машина масло не жрет.... максимум литр на 4500-5000км, а то и больше (километраж).
#10
Отправлено 12 February 2008 - 00:17 AM
--------------------------------
Golf 1.6RF 2E2-88г
#11
Отправлено 20 February 2008 - 12:35 PM
Поменял клапан рециркуляции отработанных газов. Чёрный грибок с жёлтой шляпкой. В моём случае (1,8 GU) живёт рядом с патрубком вентиляции клапанов. Найти можно, проследив куда идёт вакуумный шланг от трамблёра.
Купил на разборке за 150 зубриков. В магазине такую вещь найти в наличии трудно, а требование к нему одно: пропускать воздух только в одну сторону.
#12
Отправлено 22 February 2008 - 21:36 PM
#13
Отправлено 22 February 2008 - 23:57 PM
-----------------------------------
GOLF 2E2 1.6RF 88
#14
Отправлено 27 February 2008 - 12:31 PM
#15
Отправлено 27 February 2008 - 18:00 PM
Сто пудов карб мерзнет! У меня симптомы были 100% как у тебя. Организовал подачу горячего воздуха в карб - все как рукой сняло! И расход раза в 1,5 уменьшился.Всем привет! Скажу сразу, в ремонте автомобиля я не силен, ума хватает только необходимые жидкости заливать....
Так вот к делу, на днях решили с друзьями смотаться в Великий Новгород из Питера, все было хорошо, пока не проехали километров 50-60 по трассе, скорость средняя 100км.ч. на 4ой передаче. Во время движения почувствовал что двигатель начал терять обороты и начинал глохнуть, переключил с четвертой на третью (что б обороты приподнять) не помогло, газ давишь, мотор не откликается... в итоге принял вправо, остановился на обочине, двигатель окончательно заглох. вышел, отвратительный запах паленой резины =0, капот открыл, все вроде в норме, двигатель чистенький, ничем не воняет.... постояли две минуты, машина завелась, двигатель обороты держит, поехали дальше... через 50км таже фигня. остановились, завожу мотор, выглянул назад, смотрю огромное белое облако и движок заглох... подождал две минуты, завожу все впорядке и так до самого Новгорода, каждые 50км такая вот херня.... Что самое удивительно в самом городе сколько не ездь все нормально, обратно ехали, все повторилось, только облако из белого, превратилось в сизое, когда заводился и газовал машина коптила как кирогаз... но чо самое удивительное через пресловутые 2-3 минуты все приходило в норму и можно было ехать причем с любой скоростью (разгонялся до 160) 50-60км, и она начинала глохнуть и на 160.... что за *цензура*, не пойму, заехал к мастеру, прочистили помелочи карб, поменяли свечи (на одной свечи обнаружился масляный нагар), при этом машина масло не жрет.... максимум литр на 4500-5000км, а то и больше (километраж). Но нужно заметить расход в городе как-то великоват стал (на пробки грешу), бака хватает на 300км в городе, за городом гораздо меньше. Может кто сталкивался с чем то подобным??? ума не приложу, хочу совершить дальнюю поездку (4000км), но с этой нежданно не гаданно появившейся неисправностью, даже не знаю че делать.... самое интересное по городу хоть 100км ездишь и ничего, на трассе такая вот херомань....
Что делать? Народ? Я уж думаю может к чертям этот пиербург допотопный на солекс отечественный поменять?
#16
Отправлено 28 February 2008 - 19:08 PM
И у ТАЗов. У приятеля ТАЗовский Солекс, один в один то же самое. Так что, не стремитесь вкорячить ТАЗокарб!Интересно,есть такое у ТАЗОВ или ето счастье 2е2;
#17
Отправлено 01 March 2008 - 17:07 PM
чтоб не обмерзал имееся подогрев дросселя&компани, наружные температуры у нас/них +/-20,отличие-БЕНЗИН
Обмерзание не катит или причина комплексная-у меня впервые случилось ЛЕТОМ минут 20 как заправилсе
Иногда глохну на светофорах,на трассе сначала начинает чуть трясти на 4-й----сразу СТОР, на обочину,и немножко спирта в отстойник----иначе вялость перерасход 4-3-2-1 и глохнет---иногда помогает погазовать на нейтрали на ходу,-дым как от дизеля,смущает запах паленой резины(?)Где у 2е2 клапан рециркуляции газов
(ухудшает работу/улучшает екологию?),если не в меру.
--------------------------------------
GOLF 1.6 RF 2e2-88
#18
Отправлено 24 March 2008 - 14:50 PM
А то у меня он никуда не идет, и мне кажется что так не должно быть...
#19
Отправлено 24 March 2008 - 15:09 PM
(вроде на самом деле он четверник - еще один отвод на зеленую грушу идет)
#20
Отправлено 24 March 2008 - 15:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей