Это я понимаю прекрасно.Повторюсь опять. Вентилятор продолжает крутиться даже после снятия контактов с термодатчика. На заглушенной машине он работал где-то минут 10. Потом мне надоело и я снял разъем с кулера. Непонятно, как может крутить вентилятор, при разрыве цепи на датчике?
Вентилятор радиатора
Автор Semen, Jan 15 2008 16:41
Сообщений в теме: 27
#21
Отправлено 19 October 2009 - 09:29 AM
Цитата(Folk @ 16.10.2009, 18:45) <{POST_SNAPBACK}>
вентилятор включается и ты глушишь машину? так он еще какое то время может работать так как датчик запитан напрямую а не через замок зажигания. ты заглуши и посмотри 1-2минуты на его поведение глядишь и отключится - тогда он не глючит.
Это я понимаю прекрасно.Повторюсь опять. Вентилятор продолжает крутиться даже после снятия контактов с термодатчика. На заглушенной машине он работал где-то минут 10. Потом мне надоело и я снял разъем с кулера. Непонятно, как может крутить вентилятор, при разрыве цепи на датчике?
#22
Отправлено 19 October 2009 - 10:45 AM
проверь состояние контактов в колодке, которая одевается на термодатчик, мож там чего коротит. Бывает, на холодную все ОК, а прогреется - и на лицо КЗ (короткое замыкание)
#23
Отправлено 20 October 2009 - 10:28 AM
я извиняюсь, а когда вентилятор вообще должен включаться при каких температурах
#24
Отправлено 20 October 2009 - 10:50 AM
Цитата(BAS @ 19.10.2009, 10:29) <{POST_SNAPBACK}>
Это я понимаю прекрасно.Повторюсь опять. Вентилятор продолжает крутиться даже после снятия контактов с термодатчика. На заглушенной машине он работал где-то минут 10. Потом мне надоело и я снял разъем с кулера. Непонятно, как может крутить вентилятор, при разрыве цепи на датчике?
На некоторых машинах внтилятором управляет не только датчик в радиаторе, а еще система "афте ран", она охлаждает двигатель после выключения зажигания. Для этого на клапанной крышке есть датчик температуры, в блоке предохранителей стоит реле, у меня оно с номером 220, которое включает вентилятор после выключения зажигания если температура двигателя высокая, но не больше чем на 10 минут. Посмотри свои реле, может у тебя оно тоже есть.
#25
Отправлено 20 October 2009 - 10:52 AM
Цитата(Пет уччо @ 20.10.2009, 11:28) <{POST_SNAPBACK}>
я извиняюсь, а когда вентилятор вообще должен включаться при каких температурах
Двухскоростной включает первую скорость при ~95, вторую при ~105
#26
Отправлено 20 October 2009 - 13:49 PM
Спасибо. погляжу. может и отремонтирую.
#27
Отправлено 23 October 2009 - 16:17 PM
Цитата(BAS @ 20.10.2009, 13:49) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо. погляжу. может и отремонтирую.
Не вижу какая машинка у тебя. У меня коротил провод идущий на карб (там тоже стоит датчик). Сегодня обнаружил где коротило. Стоит машина 3 дня разобранная, без карба и вдруг включается вентилятор. И то обнаружил когда начал проверять идет ли питание к карбовским примочкам. Заизолировал и все.
Сообщение отредактировал Uri: 23 October 2009 - 16:18 PM
#28
Отправлено 19 December 2009 - 20:28 PM
Друзья подскажите такая проблема:
На машине стоял радиатор (датчик и фишка на радиаторе) от тойоты селика, сейчас поставил всё штатное, но не включается вентилятор( Снимал колодку с датчика, замыкал- обе скорости работают! Пробывал менять датчик, не помогло((( Надоело с печкой ездить(
На машине стоял радиатор (датчик и фишка на радиаторе) от тойоты селика, сейчас поставил всё штатное, но не включается вентилятор( Снимал колодку с датчика, замыкал- обе скорости работают! Пробывал менять датчик, не помогло((( Надоело с печкой ездить(
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей