Гидрокомпенсаторы
#1
Отправлено 14 January 2008 - 12:50 PM
1)Возможно ли если не менять убить клапана?
2)Возможна ли потеря мощности?
3)Долго ли продержится?
#2
Отправлено 14 January 2008 - 12:57 PM
Ребят подскажите, стучат гидрокомпенсаторы даже после прогрева движка.
1)Возможно ли если не менять убить клапана?
2)Возможна ли потеря мощности?
3)Долго ли продержится?
2. Да не особо.
3. У меня стучали на холодном где-то год. Когда стали постукивать на прогретом, через пару месяцев от греха поменял.
#3
Отправлено 14 January 2008 - 13:01 PM
На ремонт ГБЦ не встрял после вскрытия и внимательного изучения? МСК до кучи не менял?3. У меня стучали на холодном где-то год. Когда стали постукивать на прогретом, через пару месяцев от греха поменял.
ПСЫ: у тебя в подписи пробег 170000. У меня на одометре 270000, тока начали стучать на холодную месяц назад! В чём секрет?
#4
Отправлено 14 January 2008 - 13:06 PM
Ребят подскажите, стучат гидрокомпенсаторы даже после прогрева движка.
1)Возможно ли если не менять убить клапана?
2)Возможна ли потеря мощности?
3)Долго ли продержится?
Клапана я думаю не погнутся, а от нагара скопытятся!=) А ещё при стучащих гидриках у тебя газораспределение страдает! Соответственно какой-то цилиндр голодает, а какой-то захлёбывается! Не секрет, что такой режим работы для мотора далеко не самый лучший!
#5
Отправлено 14 January 2008 - 13:14 PM
#6
Отправлено 14 January 2008 - 13:16 PM
#7
Отправлено 14 January 2008 - 13:19 PM
Из недорогих я бы взял NGK или Brisk. А зазор я хз, посмотри в книжке, или в магазе пусть посмотрят номерок.И еще тупой вопрос... Какие лучше свечи из не дорогих? И какой оптимальный зазор? Я ставил 0.6
#8
Отправлено 14 January 2008 - 13:23 PM
Не думаю, что подконченые гидрики влияют на расход. Тока если ты стал чаще тапку в пол жать. Хотя если все 8 ушатаны в никуда, то думаю расход подрастёт.(ИМХО) Лично пока не проверял. Вообще машина зимой полюбэ поджирает.Вот и я о том же... Значит все таки мощность теряется... а перерасход из за этого возможен? Замучился заправляться...
#9
Отправлено 14 January 2008 - 13:28 PM
#10
Отправлено 14 January 2008 - 13:39 PM
Пока незачто! Я себе взял SWAG 164р./шт. Вот лежат передо мной, на коробчке ни слова по-русски! Тут кто-то писал, что надо INA брать, это поставщик на конвейер, т.е. оригинал без наклейки VAG.Спасибо за информацию... :) как деньги будут сразу поменяю... Они у нас зараза дорогие по 250р. Штука... Не знаю только какой фирмы... Может подскажите какие лучше? (долговечнее)
#12
Отправлено 14 January 2008 - 13:44 PM
На ремонт ГБЦ не встрял после вскрытия и внимательного изучения? МСК до кучи не менял?
ПСЫ: у тебя в подписи пробег 170000. У меня на одометре 270000, тока начали стучать на холодную месяц назад! В чём секрет?
Вскрывали м меняли в Н. Мневниках. А что такое МСК?
Из недорогих я бы взял NGK или Brisk. А зазор я хз, посмотри в книжке, или в магазе пусть посмотрят номерок.
Вообще-то по книжке рекомендовано для 1.6 - 0.8 мм (до 85 года).
#13
Отправлено 14 January 2008 - 13:47 PM
Маслосъёмные колпачки.Вскрывали м меняли в Н. Мневниках. А что такое МСК?
#14
Отправлено 14 January 2008 - 13:50 PM
Маслосъёмные колпачки.
Нет. Масло не ест, поменяли и всё в порядке.
#15
Отправлено 14 January 2008 - 13:53 PM
Секрет в применяемом масле и в интервалах маслянного сервиса. ИМХО....в подписи пробег 170000. У меня на одометре 270000, тока начали стучать на холодную месяц назад! В чём секрет?
#16
Отправлено 15 January 2008 - 12:41 PM
После замены масла начали стучать подольше, минуты 2-3 на холодную, после этого замолкают... Пока езжу и не парюсь!я смог продержатся под месяц со стучащими гидриками-на нервы бьет капитально.постояное цоканье зае....,только ради одного этого их надо менять.
#17
Отправлено 15 January 2008 - 13:00 PM
поменял-супер, и тяга лучше и маневреность вродь прибавилась, а главное движок шепчет.
совету не тянуть с заменой, а то еще и на бабки попасть можно
#18
Отправлено 20 January 2008 - 20:11 PM
а еще после 4-5 тыс какой-то звонкий звук,что это может быть ??? не цепь ли или расрпед в постели ???
#19
Отправлено 21 January 2008 - 21:27 PM
#20
Отправлено 21 January 2008 - 21:53 PM
У меня стучали на холодную , бывший хозяин пользовался Манолом. Поменял масло на Ликви моли молиген и стук пропал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей