IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гидрокомпенсаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 HardX

HardX

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, г.Серпухов

Отправлено 14 January 2008 - 12:50 PM

Ребят подскажите, стучат гидрокомпенсаторы даже после прогрева движка.
1)Возможно ли если не менять убить клапана?
2)Возможна ли потеря мощности?
3)Долго ли продержится?
  • 0

#2 Владимир1717

Владимир1717

    "Смотрящий в небо" (с)

  • Пользователи
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Юг Моск. обл.

Отправлено 14 January 2008 - 12:57 PM

Ребят подскажите, стучат гидрокомпенсаторы даже после прогрева движка.
1)Возможно ли если не менять убить клапана?
2)Возможна ли потеря мощности?
3)Долго ли продержится?


2. Да не особо.
3. У меня стучали на холодном где-то год. Когда стали постукивать на прогретом, через пару месяцев от греха поменял.
  • 0

#3 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 14 January 2008 - 13:01 PM

3. У меня стучали на холодном где-то год. Когда стали постукивать на прогретом, через пару месяцев от греха поменял.

На ремонт ГБЦ не встрял после вскрытия и внимательного изучения? МСК до кучи не менял?

ПСЫ: у тебя в подписи пробег 170000. У меня на одометре 270000, тока начали стучать на холодную месяц назад! В чём секрет?
  • 0

#4 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 14 January 2008 - 13:06 PM

Ребят подскажите, стучат гидрокомпенсаторы даже после прогрева движка.
1)Возможно ли если не менять убить клапана?
2)Возможна ли потеря мощности?
3)Долго ли продержится?


Клапана я думаю не погнутся, а от нагара скопытятся!=) А ещё при стучащих гидриках у тебя газораспределение страдает! Соответственно какой-то цилиндр голодает, а какой-то захлёбывается! Не секрет, что такой режим работы для мотора далеко не самый лучший!
  • 0

#5 HardX

HardX

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, г.Серпухов

Отправлено 14 January 2008 - 13:14 PM

Вот и я о том же... Значит все таки мощность теряется... :( а перерасход из за этого возможен? Замучился заправляться...
  • 0

#6 HardX

HardX

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, г.Серпухов

Отправлено 14 January 2008 - 13:16 PM

И еще тупой вопрос... Какие лучше свечи из не дорогих? И какой оптимальный зазор? Я ставил 0.6
  • 0

#7 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 14 January 2008 - 13:19 PM

И еще тупой вопрос... Какие лучше свечи из не дорогих? И какой оптимальный зазор? Я ставил 0.6

Из недорогих я бы взял NGK или Brisk. А зазор я хз, посмотри в книжке, или в магазе пусть посмотрят номерок.
  • 0

#8 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 14 January 2008 - 13:23 PM

Вот и я о том же... Значит все таки мощность теряется... :( а перерасход из за этого возможен? Замучился заправляться...

Не думаю, что подконченые гидрики влияют на расход. Тока если ты стал чаще тапку в пол жать. Хотя если все 8 ушатаны в никуда, то думаю расход подрастёт.(ИМХО) Лично пока не проверял. Вообще машина зимой полюбэ поджирает.
  • 0

×

#9 HardX

HardX

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, г.Серпухов

Отправлено 14 January 2008 - 13:28 PM

Спасибо за информацию... :) как деньги будут сразу поменяю... Они у нас зараза дорогие по 250р. Штука... Не знаю только какой фирмы... Может подскажите какие лучше? (долговечнее)
  • 0

#10 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 14 January 2008 - 13:39 PM

Спасибо за информацию... :) как деньги будут сразу поменяю... Они у нас зараза дорогие по 250р. Штука... Не знаю только какой фирмы... Может подскажите какие лучше? (долговечнее)

Пока незачто! Я себе взял SWAG 164р./шт. Вот лежат передо мной, на коробчке ни слова по-русски! :lol: Тут кто-то писал, что надо INA брать, это поставщик на конвейер, т.е. оригинал без наклейки VAG.
  • 0

#11 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 14 January 2008 - 13:44 PM

Тока что нашёл! ТЫЦ :text_39:
А если серьёзно, то вот.
  • 0

#12 Владимир1717

Владимир1717

    "Смотрящий в небо" (с)

  • Пользователи
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Юг Моск. обл.

Отправлено 14 January 2008 - 13:44 PM

На ремонт ГБЦ не встрял после вскрытия и внимательного изучения? МСК до кучи не менял?

ПСЫ: у тебя в подписи пробег 170000. У меня на одометре 270000, тока начали стучать на холодную месяц назад! В чём секрет?


Вскрывали м меняли в Н. Мневниках. А что такое МСК?

Из недорогих я бы взял NGK или Brisk. А зазор я хз, посмотри в книжке, или в магазе пусть посмотрят номерок.


Вообще-то по книжке рекомендовано для 1.6 - 0.8 мм (до 85 года).
  • 0

#13 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 14 January 2008 - 13:47 PM

Вскрывали м меняли в Н. Мневниках. А что такое МСК?

Маслосъёмные колпачки.
  • 0

#14 Владимир1717

Владимир1717

    "Смотрящий в небо" (с)

  • Пользователи
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Юг Моск. обл.

Отправлено 14 January 2008 - 13:50 PM

Маслосъёмные колпачки.


Нет. Масло не ест, поменяли и всё в порядке.
  • 0

#15 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 14 January 2008 - 13:53 PM

...в подписи пробег 170000. У меня на одометре 270000, тока начали стучать на холодную месяц назад! В чём секрет?

Секрет в применяемом масле и в интервалах маслянного сервиса. ИМХО.
  • 0

#16 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 15 January 2008 - 12:41 PM

я смог продержатся под месяц со стучащими гидриками-на нервы бьет капитально.постояное цоканье зае....,только ради одного этого их надо менять.

После замены масла начали стучать подольше, минуты 2-3 на холодную, после этого замолкают... Пока езжу и не парюсь!
  • 0

#17 snake2035

snake2035

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus

Отправлено 15 January 2008 - 13:00 PM

год отездил со стучащими гидриками, тянул пока ляпанье не з.....о
поменял-супер, и тяга лучше и маневреность вродь прибавилась, а главное движок шепчет.
совету не тянуть с заменой, а то еще и на бабки попасть можно
  • 0

#18 вовчик

вовчик

    Флудер

  • Пользователи
  • 1489 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кишинев

Отправлено 20 January 2008 - 20:11 PM

у меня на кр-е тоже стучат!! и хорощо !!
а еще после 4-5 тыс какой-то звонкий звук,что это может быть ??? не цепь ли или расрпед в постели ???
  • 0

#19 bn4

bn4

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 21 January 2008 - 21:27 PM

Обычно гидрики звенеть начинают , когда уровень масло маленький или двигатель набирал большую температуру (перегрев)
  • 0

#20 Strim

Strim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 21 January 2008 - 21:53 PM

Еще гидрики могуть стучать из за забитых масленных каналов. HardX какое масло залито?
У меня стучали на холодную , бывший хозяин пользовался Манолом. Поменял масло на Ликви моли молиген и стук пропал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей