Проставка
#1
Отправлено 11 January 2008 - 01:13 AM
#2
Отправлено 11 January 2008 - 02:34 AM
А откуда она, эта кривая нагрузка появится?Если поставить проставку в 10мм, нужно будет перебалансировать колеса с проставкой что бы не было кривой нагрузки на ступицу с подшипником, правильно понимаю?
Просто проставку ставишь и все.
#3
Отправлено 11 January 2008 - 02:58 AM
#4
Отправлено 11 January 2008 - 11:02 AM
В нужном направлении мыслю? =)
#5
Отправлено 11 January 2008 - 11:31 AM
В каком то страшном направлении мыслишь) Никогда не занимайся ядерной физикой )В нужном направлении мыслю? =)
Я тебе тогда тоже скажу что б и твой мозг сломался...
Ты не меняешь вылет диска как таковой, тоесть отношение посадочной плоскости к ободу диска. Ты всеголишь выносишь эту отбалансированную и самостоятельную конструкцию дальше по оси вращения.
Задумайся сам, балансировочный станок для всех одинаков, по твоим измышлениям он должен догадываться о толщине тормозного диска и смещении посадочной плоскости ступицы относительно подшипника для того автомобиля где будет стоять это колесо и с учетом этих данных делать балансировку? ))
#6
Отправлено 11 January 2008 - 12:17 PM
В каком то страшном направлении мыслишь) Никогда не занимайся ядерной физикой )
Я тебе тогда тоже скажу что б и твой мозг сломался...
Ты не меняешь вылет диска как таковой, тоесть отношение посадочной плоскости к ободу диска. Ты всеголишь выносишь эту отбалансированную и самостоятельную конструкцию дальше по оси вращения.
Задумайся сам, балансировочный станок для всех одинаков, по твоим измышлениям он должен догадываться о толщине тормозного диска и смещении посадочной плоскости ступицы относительно подшипника для того автомобиля где будет стоять это колесо и с учетом этих данных делать балансировку? ))
Какраз и меняется вылет, без изменения конструкции диска, не ось же мы удлиняем, а конструкцию диска изменяем как таковую.
Если взять два диска с одинаковым рисунком и одинаковыми параметрами, за исключением вылета (точки соприкосновения) масса будет распределена по разному.
Элементарный пример не на ступице с диском: возьми пакет с продуктами в руку, легче его держать будет где-то по середине лодони, нежели чем ближе к пальцам, тот же механизм получается и здесь, сам диск перемещается даль от ступицы, если бы он перемещался вместе со ступицей, то изменения нагрузки не было бы...
#7
Отправлено 11 January 2008 - 12:27 PM
МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УДЛИНЯЕМ ОСЬ!Какраз и меняется вылет, без изменения конструкции диска, не ось же мы удлиняем, а конструкцию диска изменяем как таковую.
Просто правило рычага, действительно нагрузки наступичный подшипник возрастут. На балансировку диска это никак не повлияет.Элементарный пример не на ступице с диском: возьми пакет с продуктами в руку, легче его держать будет где-то по середине лодони, нежели чем ближе к пальцам, тот же механизм получается и здесь, сам диск перемещается даль от ступицы, если бы он перемещался вместе со ступицей, то изменения нагрузки не было бы...
Если тебе теоретически не объяснить, может легче будет от личного опыта? Я ездил на проставках 15мм по кругу(не на гольфе), ничего не било )
#8
Отправлено 11 January 2008 - 12:29 PM
#9
Отправлено 11 January 2008 - 12:33 PM
А к чему ты балансировку приплел тогда?Так меня не биение интересует, а нагрузка на ступицу и подшипник =) Биение-то понятное дело не появится)
Нагрузка увеличится, подшипник жить будет меньше. От этого никуда не денешься.
#10
Отправлено 11 January 2008 - 12:41 PM
А к чему ты балансировку приплел тогда?
Нагрузка увеличится, подшипник жить будет меньше. От этого никуда не денешься.
Вот меня и интересует каким способом измерить и распределить массу по диску с проставкой, сбалансировав тем самым диск по оси стыка для уменьшения кривой нагрузки на тупицу, а не балансировка колеса что бы не било =)
#11
Отправлено 11 January 2008 - 12:49 PM
Все, я удаляюсь.Вот меня и интересует каким способом измерить и распределить массу по диску с проставкой, сбалансировав тем самым диск по оси стыка для уменьшения кривой нагрузки на тупицу, а не балансировка колеса что бы не било =)
ЗЫ Не кури больше эту дрянь!
#12
Отправлено 11 January 2008 - 14:42 PM
З.Ы.А жучок классный!!!
#13
Отправлено 11 January 2008 - 15:04 PM
#14
Отправлено 11 January 2008 - 17:54 PM
#15
Отправлено 11 January 2008 - 18:07 PM
#16
Отправлено 11 January 2008 - 19:27 PM
+2мм не критично столь,как 45 вылет.Сам сегодня о проставках подумал найдя вот такие дисочки! :)
http://www.s-shina.r...580/item/35606/
#17
Отправлено 11 January 2008 - 19:29 PM
Сам сегодня о проставках подумал найдя вот такие дисочки! :)
http://www.s-shina.r...580/item/35606/
Сытные дисочки =)
#18
Отправлено 12 January 2008 - 00:22 AM
На самом деле и он не критичен...+2мм не критично столь,как 45 вылет.
#19
Отправлено 17 January 2009 - 14:56 PM
Вот вопрос? прикупил диски, 15" 6.5J 4*100 ЕТ+45 Думаю резину 195 поставитьили 185 только?Не прокатят без особых проставок?На самом деле и он не критичен...
Кто желает прикупить, там очереди нет)))) http://www.kugar.ru/...els/M1369/5878/
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал alexpolsamara: 17 January 2009 - 15:11 PM
#20
Отправлено 17 January 2009 - 15:22 PM
по твоей логике, чем меньше вылет, тем значительней умирает подшипник...
начнем с того, что твой вылет УЖЕ не правильный, и поставив праставки, ты лишь приблизишь его к нормальному, соответственно приблизишь нагрузку на ось к установленной по дефолту
Вот вопрос? прикупил диски, 15" 6.5J 4*100 ЕТ+45 Думаю резину 195 поставитьили 185 только?Не прокатят без особых проставок?
Кто желает прикупить, там очереди нет)))) http://www.kugar.ru/...els/M1369/5878/
диск шириной 6,5 с 45 вылетом скорее всего не встанет на гольфа
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей