не заводится
#1
Отправлено 09 January 2008 - 11:51 AM
Симптомы:
Чинили стартер в сервисе, сняли-поставили. Вечером завелся нормально, доехал до дома. Ночь машина простояла, на следующий день завелся, через секунд 30 её начало потряхивать. Заглушил - завелся, снова трясёт. Потрясло ещё минутку и она сама заглохла, теперь когда заводишь - практически сразу глохнет. Педаль газа практически не регирует на нажатие.
Такое ощущение, что соляра не поступает...
Индикатор топлива показывает, что оно присутствует..
Народ, что может быть?!
#2
Отправлено 09 January 2008 - 11:55 AM
#3
Отправлено 09 January 2008 - 11:55 AM
в Питере не видел, что бы писали на заправках, что зимняя она или нет... не уверен, что зимняяСолярка зимняя?
#4
Отправлено 09 January 2008 - 12:05 PM
На ПТК точно написано, на Лукойле не помню написано или нет, но солярка нормальная, вот сейчас завожусь без вопросов. На других можно спросить.в Питере не видел, что бы писали на заправках, что зимняя она или нет... не уверен, что зимняя
С другой стороны, фильтр у тебя должен быть с подогревом (89 г.в.), поэтому, если уж схватила, то должна работать. Можно попробовать взять некоторое количество солярки, нагреть, влить в фильтр топливный (снять подогревочную обратку и туда) сколько влезет. По идее, когда в фильтре солярка уже тёплая, подогрев должен в бак пойти уже и может пойдёт дело. Вот такие мысли, если это, конечно, солярка.
#5
Отправлено 09 January 2008 - 13:11 PM
Прошу подсказать, в чём может быть проблема.
Симптомы:
Чинили стартер в сервисе, сняли-поставили. Вечером завелся нормально, доехал до дома. Ночь машина простояла, на следующий день завелся, через секунд 30 её начало потряхивать. Заглушил - завелся, снова трясёт. Потрясло ещё минутку и она сама заглохла, теперь когда заводишь - практически сразу глохнет. Педаль газа практически не регирует на нажатие.
Такое ощущение, что соляра не поступает...
Индикатор топлива показывает, что оно присутствует..
Народ, что может быть?!
что конкретно индикатор показывает????? какое количество?
#6
Отправлено 09 January 2008 - 13:34 PM
что конкретно индикатор показывает????? какое количество?
ну.... примерно 1/4 - 1/5
#7
Отправлено 09 January 2008 - 14:05 PM
Это реальные показания или было больше?ну.... примерно 1/4 - 1/5
Можно ещё долить в бак солярки тёплой (канистрочку взять, дома погреть до комнатной и влить), в сочетании с вливанием в фильтр, должно 100% завестись. Если это, конечно, солярка. :)
#8
Отправлено 09 January 2008 - 14:20 PM
Это реальные показания или было больше?
Можно ещё долить в бак солярки тёплой (канистрочку взять, дома погреть до комнатной и влить), в сочетании с вливанием в фильтр, должно 100% завестись. Если это, конечно, солярка. :)
Похоже на реальные данные, но как вариант, датчик может и врать...
а каким образом вливать в фильтр, где это распологается!?
#9
Отправлено 09 January 2008 - 15:53 PM
Вот фильтр:а каким образом вливать в фильтр, где это распологается!?
http://vw-golf2.5go.ru/html/3_3_13.htm
Находится, открываешь капот, слева, ближе к ветровому. Шпилька за номером 4 снимается легко и получается "дырка" в фильтре, куда можно лить.
Перед этим, кстати, можно попробовать воду из фильтра слить:
http://vw-golf2.5go.ru/html/3_3_12.htm
#10
Отправлено 09 January 2008 - 16:16 PM
Вот фильтр:
http://vw-golf2.5go.ru/html/3_3_13.htm
Находится, открываешь капот, слева, ближе к ветровому. Шпилька за номером 4 снимается легко и получается "дырка" в фильтре, куда можно лить.
Перед этим, кстати, можно попробовать воду из фильтра слить:
http://vw-golf2.5go.ru/html/3_3_12.htm
ок, спасибо! Буду пробовать сегодня
#11
Отправлено 09 January 2008 - 22:14 PM
оказалось он лопнул, присоединил его, хомутом зажал, позаводился - всё ок...
надож было в темноте это все не увидеть
всем спасибо за ответы!
#12
Отправлено 09 January 2008 - 22:32 PM
#13
Отправлено 09 January 2008 - 22:39 PM
ну, я не разу не доводил до того, что бы машина заглоха с пустым баком - т.е. ездил и тогда, когда лдатчик показывал практически на нулевой отметке....таким образом подозреваю, что он не сильно вретхарактиристика датчика нелинейная , поэтому при малых показаниях может быть пустой бак
#14
Отправлено 09 January 2008 - 22:42 PM
ну, я не разу не доводил до того, что бы машина заглоха с пустым баком - т.е. ездил и тогда, когда лдатчик показывал практически на нулевой отметке....таким образом подозреваю, что он не сильно врет
долей литров 10 , хуже не будет , зато точно будешь уверен что в баке есть жижа!!!
#15
Отправлено 10 January 2008 - 10:21 AM
долей литров 10 , хуже не будет , зато точно будешь уверен что в баке есть жижа!!!
да, я завел, и запрвился на +30 литров...
#16
Отправлено 11 January 2008 - 18:51 PM
#17
Отправлено 11 January 2008 - 22:04 PM
Подогрев с какого-то месяца 87-го ставился. Надо смотреть что за патрубок, так, честно говоря, не понял. :) Могу сфотать завтра, как у меня это выглядит.у меня дизель 86г фильтр стоит с подогревом . от патрубка (со стороны мотора)печки идёт трубка к фльтру она не куда не подсоединена и закрыта заглушкой . ето и есть подогрев?
#18
Отправлено 12 January 2008 - 00:24 AM
О сфоткай пжл.Подогрев с какого-то месяца 87-го ставился. Надо смотреть что за патрубок, так, честно говоря, не понял. :) Могу сфотать завтра, как у меня это выглядит.
#19
Отправлено 12 January 2008 - 00:41 AM
#20
Отправлено 12 January 2008 - 10:22 AM
Странный какой-то шланг! :) Подогрев - возврат того же д/т (неизрасходованного) обратно из ТНВД в фильтр (а потом и в бак), причём тут печка и система охлаждения... Сфотаю сегодня, покажу. А это, должно быть, что-то другое.примерно вот так идет шланг. P.S. фото мотора нашел в нете
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей