IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема GX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#101 Coolx

Coolx

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 06 July 2009 - 11:39 AM

Цитата(Ma1ex @ 6.7.2009, 11:36) <{POST_SNAPBACK}>
GX бывает к и ке, и лямбда тоже бывает на обоих, так что она не показатель. РУД есть?
Просто в к и ке пусковая форсунка по разному подключена.

РУД как он выглядит? а как еще можно определить K или KE?
  • 0

#102 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 06 July 2009 - 11:44 AM

Цитата(Coolx @ 6.7.2009, 12:39) <{POST_SNAPBACK}>
РУД как он выглядит?




  • 0

#103 Coolx

Coolx

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 06 July 2009 - 12:45 PM

Цитата(Ma1ex @ 6.7.2009, 11:44) <{POST_SNAPBACK}>

такого у себя не нашел huh.gif
  • 0

#104 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 06 July 2009 - 15:14 PM

Цитата(Coolx @ 6.7.2009, 13:45) <{POST_SNAPBACK}>
такого у себя не нашел huh.gif

Тогда у тебя Ке и значит пусковая форсунка подключена вот сюда, вместо нее нужно подключить монометр



И даление должно быть примерно такое как на картинке

  • 0

#105 Coolx

Coolx

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 07 July 2009 - 11:03 AM

Цитата(Ma1ex @ 6.7.2009, 15:14) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда у тебя Ке и значит пусковая форсунка подключена вот сюда, вместо нее нужно подключить монометр



И даление должно быть примерно такое как на картинке

Спасибо! Сегодня попробую померять.
  • 0

#106 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 08 August 2009 - 11:11 AM

Возвращаюсь в свою тему.
1. Проверил погружной бензонасос, на сетке было насколько соринок, но это 5% от площади сетки. Жужжит и думаю работает, т к при заведенном двигателе если отключить от него 3 контактный разъем, авто глохнет, то есть он однозначно качает.
2. Поменял подвесной бензонасос и фильтр.
3. Это уже мелочи жизни, но сменил масло на 10W-50- с 10w-40 почему то иногда начинал орать датчик давления масла после длительной нагрузки- например после сброса оборотов после езды со скоростью 170 км\ч, или длительном подъеме в гору на малых оборотах в натяжку. Причем указатель давления прекращал пищать если перейти на пониженную передачу, на более высокие обороты. Ну сейчас не об этом.
Сейчас думаю пойти, открутить полый болт и вытащить вообще из него сетку, проверить может причина в нем, хотя уверен что нет- хоть и говорят что мусор только под микроскопом видно, я его вставлял в рот и продувал- сопротивления при продувке не ощутил вообще. Еще думаю прозвонить зажигание. Отпишусь вечером.
  • 0

#107 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 08 August 2009 - 12:05 PM

Цитата(GMC @ 8.8.2009, 12:11) <{POST_SNAPBACK}>
Еще думаю прозвонить зажигание. Отпишусь вечером.

Как бы его "прозвонить" попроще? я тоже хочу....

  • 0

#108 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 08 August 2009 - 14:37 PM

Цитата(LostSoul @ 8.8.2009, 13:05) <{POST_SNAPBACK}>
Как бы его "прозвонить" попроще? я тоже хочу....

http://texnika.narod...assat/zajig.htm

Прозвонил свое зажигание.
Вот что выявил-
Проверка коммутатора системы TSZ-Н
· ° Снять облицовку с права у водоотводного кожуха.
· Отсоединить штекер от коммутатора предварительно отжав проволочный зажим
· Подключить вольтметр к контактам 4 и 2 штекера
· Включить зажигание. Прибор должен показать напряжение аккумулятора (примерно 12 В), в противном случае найти с помощью электрической схемы обрыв и устранить
Так и есть.

Снова подсоединить штекер к коммутатору TSZ-H.
· Отсоединить штекер датчика Холла у распределителя зажигания, предварительно отжав проволочный зажим.
· Снять крышку с катушки зажигания. Подключить к клеммам 1 (-) и 15(+) катушки вольтметр.
· Включить зажигание. Предписанное значение напряжения составляет не менее 2В. Через 1-2 секунды напряжение должно упасть до 0. В противном случае коммутатор TSZ-Н заменить.
---А вот тут то ли я чего -то не понимаю, то-ли у меня комутатор мозг делает. В общем что такое крышка на катушке я в упор не понял. Нужно ли отсоединять все штекеры, или подключаться паралельно... В общем я сделал так- снял центральный провод с катушки, чтобы добраться можно было, снял спаренный штекер клем -1, так как у меня тестер колхозный, с оборванными иглами, решил просто заправить провод от тестера паралельно контакту 15, включаю зажигание, показывает 12 вольт постоянно, перекинул провод на вторую клему спареного штекера, где то 9 вольт и тоже постоянно, никакие 2 секунды... Это что, коммутатор умер? Но я то езжу, просто крутит только до 4 тыс оборотов.
HELP? Или я неправильно подключился?
  • 0

×

#109 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 08 August 2009 - 16:22 PM

Хотя стоп, первый пункт - Прибор должен показать напряжение аккумулятора (примерно 12 В) - у меня на клемах аккумулятора показывает напряжение 14 вольт, а на 2 и 4 контакте коммутатора 12 вольт.
  • 0

#110 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 13 August 2009 - 19:23 PM

Ой народ, будете смеяться надо мной очень сильно. Год на поиск проблемы и как всегда оказалась мелочь, глупая мелочь. Заменил подвесной топливный насос с фильтром, форсунки, прокладку крышки клапанов, резинки на форсунках, проводку и зажигание прозвонил, регулировал со, купил оригинальные датчики, оригинальные свечи за 2000 руб... В итоге оказался пережатым воздушный шланг от воздухозаборника к воздушному фильтру... мдаа, вот вам резиновый гофрированный шланг. Теперь прет как самолет, аж непривычно.
  • 0

#111 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 13 August 2009 - 19:41 PM

Цитата(GMC @ 13.8.2009, 20:23) <{POST_SNAPBACK}>
Ой народ, будете смеяться надо мной очень сильно. Год на поиск проблемы и как всегда оказалась мелочь, глупая мелочь. Заменил подвесной топливный насос с фильтром, форсунки, прокладку крышки клапанов, резинки на форсунках, проводку и зажигание прозвонил, регулировал со, купил оригинальные датчики, оригинальные свечи за 2000 руб... В итоге оказался пережатым воздушный шланг от воздухозаборника к воздушному фильтру... мдаа, вот вам резиновый гофрированный шланг. Теперь прет как самолет, аж непривычно.


Всё что сделал -- тоже 100% на пользу. От насоса и фильтра я например вообще сразу приход почувствовал.

А насчет шланга ( у меня ваще нету ) , скажи а у тебя есть на воздушном фильтре что-то напоминающее регулятор температуры?

Вот на карбе у меня есть термостат и шланг забора теплого воздуха от коллектора... а тут даже ни намека....

  • 0

#112 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 13 August 2009 - 21:33 PM

Цитата(LostSoul @ 13.8.2009, 20:41) <{POST_SNAPBACK}>
скажи а у тебя есть на воздушном фильтре что-то напоминающее регулятор температуры?

Вот на карбе у меня есть термостат и шланг забора теплого воздуха от коллектора... а тут даже ни намека....


Эта штука находится на дне каробки воздушного фильтра
  • 0

#113 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 13 August 2009 - 21:50 PM

О , ты снова тут!

Смотря какая фигня у меня. Как только подключаешь лямбду к мозгу -- мозг начинает уменьшать ток соляноида и снижает его до нуля.
На лямбде при этом значения стабильно выше 0.5

Попытки обеднить смесь приводят к тому, что двигатель глохнет!

То есть я так понимаю что на нормально приготовленной ( согласно лямбде ) смеси мой двигатель жить не хочет.
Что делать?


  • 0

#114 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 14 August 2009 - 13:48 PM

Цитата(LostSoul @ 13.8.2009, 20:41) <{POST_SNAPBACK}>
Всё что сделал -- тоже 100% на пользу. От насоса и фильтра я например вообще сразу приход почувствовал.

А насчет шланга ( у меня ваще нету ) , скажи а у тебя есть на воздушном фильтре что-то напоминающее регулятор температуры?

Вот на карбе у меня есть термостат и шланг забора теплого воздуха от коллектора... а тут даже ни намека....


Кстати я сам не замечал. А зачем теплый воздух, вроде наоборот в некоторых машинах стоят системы для охлаждения воздуха, колодный ведь больше расширяется чем горячий. Есть трубка от крышки клапанов, которая постоянно лопату маслом засерает )))
  • 0

#115 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 14 August 2009 - 13:56 PM

На дне воздушного фильтра есть заслонка, которая регулирует соотношение горячего воздуха , поступающего от выпускного коллектора и холодного воздуха из крыла



1- шланг горячего воздуха
2- холодного

Сообщение отредактировал Ma1ex: 14 August 2009 - 14:00 PM

  • 0

#116 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 15 August 2009 - 11:59 AM

понятно. у меня от нее нет даже намека)))

При какой температуре термост переходит полностью на шланг холодного воздуха? Летом сейчас это вроде не должно быть актуально....

Сообщение отредактировал LostSoul: 15 August 2009 - 12:05 PM

  • 0

#117 Coolx

Coolx

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 17 August 2009 - 10:02 AM

Цитата(Coolx @ 7.7.2009, 11:03) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо! Сегодня попробую померять.


Вообщем давление от бензонасоса было в норме, заехал в сервис и померяли. Проблема была плавающая. Всеже решил поменять бензонасос подвесной, так как стал замечать, что при длительной езде, когда машина глохла, я выходив и стукнув пару раз молотком по нему, опять удавалось завестить и проехать пару километров, видно перегревался и клинило его. Его кстати я менял уже полтора года назад, но тогда купил очень дешевый китайский, на нем даже надписей не было никаких.
Попутно поменял 4 форсунки, т.к сказали что 3 льют, хотел еще лямбда-зонд, но выкрутить его никто не может )) Лямбда странно себя ведет, бывает зависает и постоянно одно значение выдает, я ее вообще пока отключил. Что могу сказать, движок особенно после замены форсунок стал очень ровно работать, плавающие оброты и вибрации вообще пропали, пока тихо шепчет :)) Заводиться стала лучше, разгон пошустрее. Одна проблема, заметно стала больше есть бензина, но пока думаю что из-за лямбды это отключенной, думаю кто возьмется мне ее открутить ) никто не хочет.
  • 0

#118 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 17 August 2009 - 10:55 AM

Прямо всё как у меня)))
Только во первых бить по насосу молотком я не бил, стучал нежно ладонью или балонным ключём.
Во вторых насос у меня при замене оказался таки родной бош и на вид как новый. ( тот что снял). Поставил тоже родной бош.
Давление у меня тоже колбасило не постоянно, а тока после перегрева насоса что-ли.
Очень положительно еще помогла замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.

На тему форсунок -- никак не протестирую.

На тему лямбды -- да таки она сдохла. C выкручиванием долго мучился, искал сьёмники и так далее.
Как снял в итоге ЛЕГКО прямо с первой попытки.

1) ключ накидной стандартный 12 граней размером 22 накинул на лямбду ( пропустив провод через него сначала). Ключ просовывал стоя со стороны левого переднего крыла ( у меня там нету воздухозаборника теплого воздуха от коллектора )
2) из такелажного ремня для груза ( лента с карабином ) сделал петлю нужной длинны ( примерно 0.5 метра )
3) снял пластиковый колпачек с левой чашки аммортизатора. Взял трубу 3/4 дюйма примерно 1.2м длинной.
4) ремень такелажный ( петлю ) надеваем снизу на гаечный ключ надетый на лямбду, сверху продеваем через ремень трубу и опираем трубу на чашку аммо
5) другой рукой подтягиваем карабин так чтоб ремень натянулся ( укорачиваем петлю )
6) беремся за другой конец трубы и тянем вверх

все что я не мог открутить на горячую никак - замечательно пошло и отвернулось с первой попытки.


А вот дальше оказалась проблема в том что извлеченный датчик получился 17.2мм вместо 18. Часть резьбы осталась в коллекторе. Долго искал метчик 18 * 1.5 , не нашел. в итоге новый датчик слегка подточил напильником и после ввернул в коллектор. Криво но по другому не вышло.

Так что по возможности покупай метчик сразу заранее.

Если что -- шум при езде с вывернутой лямдой не смертельный, вполне можно доехать до сервиса. примерно равен отвалившейся задней банке глушителя.

Цитата(Coolx @ 17.8.2009, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
Вообщем давление от бензонасоса было в норме, заехал в сервис и померяли. Проблема была плавающая. Всеже решил поменять бензонасос подвесной, так как стал замечать, что при длительной езде, когда машина глохла, я выходив и стукнув пару раз молотком по нему, опять удавалось завестить и проехать пару километров, видно перегревался и клинило его. Его кстати я менял уже полтора года назад, но тогда купил очень дешевый китайский, на нем даже надписей не было никаких.
Попутно поменял 4 форсунки, т.к сказали что 3 льют, хотел еще лямбда-зонд, но выкрутить его никто не может )) Лямбда странно себя ведет, бывает зависает и постоянно одно значение выдает, я ее вообще пока отключил. Что могу сказать, движок особенно после замены форсунок стал очень ровно работать, плавающие оброты и вибрации вообще пропали, пока тихо шепчет :)) Заводиться стала лучше, разгон пошустрее. Одна проблема, заметно стала больше есть бензина, но пока думаю что из-за лямбды это отключенной, думаю кто возьмется мне ее открутить ) никто не хочет.


  • 0

#119 Coolx

Coolx

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 17 August 2009 - 17:30 PM

Тоже поставил BOSH насос и форсунки. Топливный фильтр конечно заодно. Кстати сам все менял. Немного неудобно было снимать всю конструкцию из под правого колеса, да еще не в яме, а на домкрате, но в итоге все получилось, особо ничего сложного. Главное трубки снять, подлезть неудобно к ним rolleyes.gif

Была идея так сделать с накидным для лямбды, но пробовал с обычным ключом и видно рычаг маловат. Выудить ее надо как-то, на выходных попробую как ты предложил rolleyes.gif Но меня на сервисе напугали что ее уже наверное толко ломать и выбивать зубилом с молотком, только туда ведь не подлезть dry.gif Еще надо смесь поднастроить нормально, как мне на слух настраивали шестигранным ключом, при этом газуя, явно не точно. Так понял есть способ с газаанализатором и с помощью снятия показаний с лямбды? в домашних только по второму пути получится.

Цитата(LostSoul @ 17.8.2009, 10:55) <{POST_SNAPBACK}>
Прямо всё как у меня)))
Только во первых бить по насосу молотком я не бил, стучал нежно ладонью или балонным ключём.
Во вторых насос у меня при замене оказался таки родной бош и на вид как новый. ( тот что снял). Поставил тоже родной бош.
Давление у меня тоже колбасило не постоянно, а тока после перегрева насоса что-ли.
Очень положительно еще помогла замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.

На тему форсунок -- никак не протестирую.

На тему лямбды -- да таки она сдохла. C выкручиванием долго мучился, искал сьёмники и так далее.
Как снял в итоге ЛЕГКО прямо с первой попытки.

1) ключ накидной стандартный 12 граней размером 22 накинул на лямбду ( пропустив провод через него сначала). Ключ просовывал стоя со стороны левого переднего крыла ( у меня там нету воздухозаборника теплого воздуха от коллектора )
2) из такелажного ремня для груза ( лента с карабином ) сделал петлю нужной длинны ( примерно 0.5 метра )
3) снял пластиковый колпачек с левой чашки аммортизатора. Взял трубу 3/4 дюйма примерно 1.2м длинной.
4) ремень такелажный ( петлю ) надеваем снизу на гаечный ключ надетый на лямбду, сверху продеваем через ремень трубу и опираем трубу на чашку аммо
5) другой рукой подтягиваем карабин так чтоб ремень натянулся ( укорачиваем петлю )
6) беремся за другой конец трубы и тянем вверх

все что я не мог открутить на горячую никак - замечательно пошло и отвернулось с первой попытки.


А вот дальше оказалась проблема в том что извлеченный датчик получился 17.2мм вместо 18. Часть резьбы осталась в коллекторе. Долго искал метчик 18 * 1.5 , не нашел. в итоге новый датчик слегка подточил напильником и после ввернул в коллектор. Криво но по другому не вышло.

Так что по возможности покупай метчик сразу заранее.

Если что -- шум при езде с вывернутой лямдой не смертельный, вполне можно доехать до сервиса. примерно равен отвалившейся задней банке глушителя.


  • 0

#120 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 17 August 2009 - 19:15 PM

Я сначала по мертвой лямбде настраивал и вроде нормально вышло ( она задумчиво переключалась )

поставил новую и теперь настроить не получается. если обеднении смеси ниже 0.7 по лямбде ( среднему ) мотор не держит холостые.
счас буду засор в трубках искать

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей