Прямо всё как у меня)))
Только во первых бить по насосу молотком я не бил, стучал нежно ладонью или балонным ключём.
Во вторых насос у меня при замене оказался таки родной бош и на вид как новый. ( тот что снял). Поставил тоже родной бош.
Давление у меня тоже колбасило не постоянно, а тока после перегрева насоса что-ли.
Очень положительно еще помогла замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.
На тему форсунок -- никак не протестирую.
На тему лямбды -- да таки она сдохла. C выкручиванием долго мучился, искал сьёмники и так далее.
Как снял в итоге ЛЕГКО прямо с первой попытки.
1) ключ накидной стандартный 12 граней размером 22 накинул на лямбду ( пропустив провод через него сначала). Ключ просовывал стоя со стороны левого переднего крыла ( у меня там нету воздухозаборника теплого воздуха от коллектора )
2) из такелажного ремня для груза ( лента с карабином ) сделал петлю нужной длинны ( примерно 0.5 метра )
3) снял пластиковый колпачек с левой чашки аммортизатора. Взял трубу 3/4 дюйма примерно 1.2м длинной.
4) ремень такелажный ( петлю ) надеваем снизу на гаечный ключ надетый на лямбду, сверху продеваем через ремень трубу и опираем трубу на чашку аммо
5) другой рукой подтягиваем карабин так чтоб ремень натянулся ( укорачиваем петлю )
6) беремся за другой конец трубы и тянем вверх
все что я не мог открутить на горячую никак - замечательно пошло и отвернулось с первой попытки.
А вот дальше оказалась проблема в том что извлеченный датчик получился 17.2мм вместо 18. Часть резьбы осталась в коллекторе. Долго искал метчик 18 * 1.5 , не нашел. в итоге новый датчик слегка подточил напильником и после ввернул в коллектор. Криво но по другому не вышло.
Так что по возможности покупай метчик сразу заранее.
Если что -- шум при езде с вывернутой лямдой не смертельный, вполне можно доехать до сервиса. примерно равен отвалившейся задней банке глушителя.
Вообщем давление от бензонасоса было в норме, заехал в сервис и померяли. Проблема была плавающая. Всеже решил поменять бензонасос подвесной, так как стал замечать, что при длительной езде, когда машина глохла, я выходив и стукнув пару раз молотком по нему, опять удавалось завестить и проехать пару километров, видно перегревался и клинило его. Его кстати я менял уже полтора года назад, но тогда купил очень дешевый китайский, на нем даже надписей не было никаких.
Попутно поменял 4 форсунки, т.к сказали что 3 льют, хотел еще лямбда-зонд, но выкрутить его никто не может )) Лямбда странно себя ведет, бывает зависает и постоянно одно значение выдает, я ее вообще пока отключил. Что могу сказать, движок особенно после замены форсунок стал очень ровно работать, плавающие оброты и вибрации вообще пропали, пока тихо шепчет :)) Заводиться стала лучше, разгон пошустрее. Одна проблема, заметно стала больше есть бензина, но пока думаю что из-за лямбды это отключенной, думаю кто возьмется мне ее открутить ) никто не хочет.