IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема GX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#21 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 10 January 2008 - 16:31 PM

vit_gx писал:
... "Потом сними черепаху(показал стрелкой), внутри будет железная сетка, ты
ее сними и почисть карбклинером только запомни, что она стоит
выпуклостью вверх. Там же ты увидишь лопату, она такая круглая(как
тарелка), посмотри насколько она опущена вниз относительно низа воронки
- здесь должно быть обязательно 2-3 мм(запиши сколько). Дальше возьмись
за болт в середине лопаты и подними ее вверх, а потом отпусти она должна
быстро упасть на место без заеданий!! Если не будет так скажишь мне!"

Лопата на уровне низа воронки, без зазора в 2 мм, это видно на фотке. Когда потянул за болт, лопата легко упала на место, раза 3 подпрыгнула на 5 мм как мячик и остановилась.

вот ещё пара фоток коллектора
Прикрепленный файл  photo_016.jpg   102.96К   273 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  photo_017.jpg   119.08К   289 Количество загрузок:
  • 0

#22 Freshmen

Freshmen

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 14:53 PM

Привет всем. У меня тоже джетта 2 с мотором GX. Неделю назад. Поездил в итоге немного в шоке, на 100 км она у меня скушала 15л газа, расход бензина пока не знаю, может кто нибудь расскажет сколько она по тех данным должна кушать.

Пока уже вылезли следующие проблемы :

1. После ночного простоя, утром не очень хочет заводиться, такое ощущение ,что переливает .
2. Иногда подплавывают оборото, особенно на газу.
3. Большой расход топлива (на мой взгляд)
4. Не особо приемиста, после дизеля летит, но для 1.8 вяловата
5 Снял воздушный фильтр, он весь грязный и мокрый (то ли в бензине ,толи в масле)
6. Немного выгоняет тосол через крышку в расширительном бачке, а когда стоит незаведенная - булькает в расширительном башке с интервалом сек 10.
  • 0

#23 inasup

inasup

    Активный участник

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москаль я САО ( войка )

Отправлено 14 January 2008 - 19:03 PM

Блин GX это клуб инжев-неудачников :Dunsure: Я в своей весь выходной проковырялся, моя меня чуть не :2gun:, а она как не заводилась на холодную так и не хочет. :1_8: зато плюс , мозг тут не причем, хотя немного другой был, но как для теста сгодился
  • 0

#24 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 15 January 2008 - 23:17 PM

Да уж, я тут в гости съездил, машина ночь простояла на улице при минус 30, в итоге утром новый аккумулятор, которому 3 дня, превратился в кусок льда, стартер он прокрутил очень медленно пару раз и встал, в итоге пришлось искать машину, чтобы дернуть. Такую картину впервые видел, выхожу на улицу найти кого-нибудь чтобы на прицеп взяли, а соседи все такие же стоят, с тросами в руках :D
  • 0

#25 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 15 January 2008 - 23:46 PM

Прикрепленный файл  свечи.jpg   238.66К   208 Количество загрузок:

Кто что скажет, чего у меня со смесью, судя по этой фотке? Свечи стояли6 недель, на них наездил примерно 2 тыс км.
  • 0

#26 Freshmen

Freshmen

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 16 January 2008 - 10:25 AM

Разобрал черепаху , почистил лопату. Такой вопрос - должна ли останавливаться лопата (круг) в самом узком месте горловины. У меня так - поднимаешь лопату ,отпускаешь она плавненько опускается до узкого места в горловине и останавливается, если легонько надавить пальцем , то немного задевая края(издаваянеприятный скрежетащий звук) она проваливается на мил 3-4, после чего образуется щелочка 2-3 мил.

P/s Ё ма ё сеточку вниз выпуклостью поставил,надо опять лезть.
  • 0

#27 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 16 January 2008 - 17:36 PM

У меня лопата прыгает если её поднять за болт и отпустить и не плавно, проваливается легко без скрежета и зацепов ниже уровня. Думаю у тебя с ней проблема.
  • 0

#28 Freshmen

Freshmen

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 17 January 2008 - 11:07 AM

Была проблема с лопатой , кто-то залез с кривыми руками и подогнул диск немного , отсюда и заедание было. Открутил диск, подровнял , отцентровал - всё в огне, теперьь если отпустить - падает на пружину , пару раз подпрыгивает и останавливается с зазором 2-3 мм от края горловины.

Но проблему - машина не заводиться если долго постоит (например после ночи), это не исправило. Что смотреть дальше?

И еще вот какой косяк, по книжке по двигателю EV распредвал крепиться 5-ю скобами, у меня в пластиковом кожухе отверстия под 5 скоб , а распредвал крепиться на 4 , на месте для 5 - ой скобы пусто (ни дырок под шпильки, не шпилек, только шаричек какой-то под распредвалом). Это засада или так и должно быть на GX?
  • 0

×

#29 inasup

inasup

    Активный участник

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москаль я САО ( войка )

Отправлено 17 January 2008 - 11:14 AM

Посмотри тут, где красным обведенно. Это предзапуск. Вообщем, если холодно то форсунка должна подать безин в впускной коллектор. А именно, смотри датчик, подается ли ток на него ( синий такой) Включишь тестер и попробуй кого-нибудь покрутить зажигание. Потом расскажешь, есть ток или нет.

Изображение
  • 0

#30 Freshmen

Freshmen

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 18 January 2008 - 11:02 AM

Значит так ,небольшой отчетик для будущего поколения.

Два дня не мог на холодную завестись на бензине , раньше спасал газ (он подается напрямую в обход датчиков). По совету inasup проверил напряжение на клапане холодного пуска - на колекторе справа , к нему трубка от инжектора подходит , синяя фишка на нем (напряжения не было, был переломан зелено-белый провод). Запаял -напряжение не появилось. Стал смотреть датчик холодного пуска - на центральном толстом патрубке, оказалось и там был переломан зелено-белый провод. Запаял и тут с пол оборота завелась машина.

Радость была не долгой. Машина отказывалась работать на холостых оборотах, если не давить на педаль сразу глохла.Я думал , что накрылся клапан подкачки холостого хода -коробочка левее черепахи, от нее трубочка в черепаху идет.Тогда я вспомнил , что лазил в ЛОПАТУ (она у меня в узком месте задевала горловину, я ее отцентровал и она стала проваливаться ниже). Так вот регулировка положения этой заслонки должна сопровождаться регулировкой СО (возле широкого края черепахи есть дырочка, туда тонкую отвертку и крутить болт)

Короче я сделал так чтобы пластина в исходном положении лежала на уровне (ну или чуть ниже на пол мил от уровня начала горловины, если смотреть сверху), подрегулировал винт СО, всё стало нормально.
  • 0

#31 Freshmen

Freshmen

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 18 January 2008 - 11:04 AM

Да подскажите всё таки плиз -сколько скоб крепят распредвал в моторе GX ? 4 или 5 ?
  • 0

#32 Lyosik

Lyosik

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:КИЕВ
  • Интересы:Баскетбол

Отправлено 18 January 2008 - 22:39 PM

Блин GX это клуб инжев-неудачников :Dunsure: Я в своей весь выходной проковырялся, моя меня чуть не :2gun:, а она как не заводилась на холодную так и не хочет. :1_8: зато плюс , мозг тут не причем, хотя немного другой был, но как для теста сгодился


На счет неудачников не согласен!! Проблемы бывают на всех марках и моделях!!! У самого сначала было куча проблем от литературы не отрывался и сфоручов не вылазил, но со всем разобрался и уже очень долго не переживаю! Даже хочу взять еще машину (побольше), но уж очень не хочу продавать своего гольфика!

To GMC
У меня правда не КЕ а К-джетроник!!! Было куча проблем очень долго расказывать!!!! Вообщем в моем случае был один прикол в один день с большим нервозным настроением за колектором в пускным обнаружил оборваный провод (кстате у тебя на фото видно что болтиком прикручено к коллектору две клемы, а проводов только один), так вот я его так как он был коричневого или кор-белого цвета я его сразу тулю на массу! И с этого момента я стал счастливым полноценным обладателем GX. После чего у меня зароботала вся электрика в районе дозатора (до этого момента снимая фишки со всего ни чего не происходило)!!!! Потом поездка к инжекторщику настройка смеси шестигранничком! И того расход по городу 11 -12 литров при очень активной езде, по трасе меньше 8 небыло!

Небольшой совет: на одном из рисунков там где пластиковый клапан за ним виден прямоугольный клапан добавачного воздуха, он срабытывает при снижении оборотов до определенного минимума (помоему где-то 700 оборотов) потом когда обороты поднимаються он выключается! Так вот проверь его прдай на него на прямую двумя длинными проводами 12V он должен щелкать! если щелкает то хорошо, помле єтого закручивай винт ХХ на ДЗ и в какой-то момент когда мотор будет пытаться заглохнуть должен включаться этот клапан, если он не включаеться значить на него не поступает или земля или питание!
  • 0

#33 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 19 January 2008 - 00:14 AM

Клапан подачей тока я проверял, щёлкает, а вот идет ли на него ток ещё не проверял, постараюсь завтра. Думаю можно тестером померять напряжение, когда буду снижать обороты ХХ? Вообще по впечатлениям- он работает, на холодную она не троит совсем, как только начинает прогреваться, начинают сначала плавать обороты, как раз на 700 оборотов она раза 3 поднимает обороты до 1100, а потом все таки глохнет.
  • 0

#34 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 19 January 2008 - 00:17 AM

Может попробовать отрегулировать положение лопаты и СО? Лопата у меня на уровне дна воронки, а вроде должна быть чуть ниже? СО без нюхача не настроить, надо к инжекторщику ехать?
  • 0

#35 Lyosik

Lyosik

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:КИЕВ
  • Интересы:Баскетбол

Отправлено 19 January 2008 - 10:51 AM

Может попробовать отрегулировать положение лопаты и СО? Лопата у меня на уровне дна воронки, а вроде должна быть чуть ниже? СО без нюхача не настроить, надо к инжекторщику ехать?


Самому я думаю крутить ничего не надо, нужен НОРМАЛЬНЫЙ инжекторщик, желательно занимающийся только механическими инжекторами! По поводу нюхача ! Мне настраивали один раз по показанием Лямды с испольованием тестера! Этой настройкой действительно сделали чуть лучше, но расход был около 15 литров, по CO намного правильней и точней. ИМХО у тебя что то с регулятором давления!
  • 0

#36 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 19 January 2008 - 18:20 PM

Самому я думаю крутить ничего не надо, нужен НОРМАЛЬНЫЙ инжекторщик, желательно занимающийся только механическими инжекторами! По поводу нюхача ! Мне настраивали один раз по показанием Лямды с испольованием тестера! Этой настройкой действительно сделали чуть лучше, но расход был около 15 литров, по CO намного правильней и точней. ИМХО у тебя что то с регулятором давления!


Тут дело в том, что в своем городе я уже человек 15 инжекторщиков объехал, у нас нет людей, которые хоть что то понимают в механических впрысках. Говорят, что есть какой то дядя Вова в Минводах, но как его там искать никто не знает. В общем я бы не просил помощи здесь на форуме, а тупо бы заплатил мастеру, чтобы он мне все наладил, если бы таковой имелся. Каждый должен заниматься своим делом. Это тоже интересно, но я не волоку пока что. Раз выхода нет, есть голова и руки, но нет опыта, поэтому и пытаюсь приобрести опыт здесь, от умельцев.
  • 0

#37 Freshmen

Freshmen

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 21 January 2008 - 10:33 AM

Народ, а что за датчик стоит посреди коллектора, сразу за клапанной крышкой ? И все таки где по науке должна находиться лопата, на уровне начала горловины или как в книжке нарисовано - на уровне начало сужения ?
  • 0

#38 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 21 January 2008 - 11:02 AM

Народ, а что за датчик стоит посреди коллектора, сразу за клапанной крышкой ?

Это датчик температуры двигателя для системы афте ран.
Она включает вентилятор после выключения зажигания, если двигатель еще горячий но не больше чем на 10 мин.
  • 0

#39 Freshmen

Freshmen

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 21 January 2008 - 17:27 PM

[quote name='Ma1ex' date='21.1.2008, 10:02' post='267712']
Это датчик температуры двигателя для системы афте ран.
Она включает вентилятор после выключения зажигания, если двигатель еще горячий но не больше чем на 10 мин.
[/quote

Так чего он на коллекторе стоит а не на системе охлаждения ? И все же кто-нибудь может ответить, где правильное положение лопаты - уровень начала воронки (т.е. воронка перекрыта диском) или низ воронки (щель пару мм)
  • 0

#40 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 22 January 2008 - 11:40 AM

И все же кто-нибудь может ответить, где правильное положение лопаты - уровень начала воронки (т.е. воронка перекрыта диском) или низ воронки (щель пару мм)
[/quote]

А у тебя к или ке-jetronic? Если ке то ниже минимального диаметра воронки на 2-3 мм!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей