Проблема GX
#21
Отправлено 10 January 2008 - 16:31 PM
... "Потом сними черепаху(показал стрелкой), внутри будет железная сетка, ты
ее сними и почисть карбклинером только запомни, что она стоит
выпуклостью вверх. Там же ты увидишь лопату, она такая круглая(как
тарелка), посмотри насколько она опущена вниз относительно низа воронки
- здесь должно быть обязательно 2-3 мм(запиши сколько). Дальше возьмись
за болт в середине лопаты и подними ее вверх, а потом отпусти она должна
быстро упасть на место без заеданий!! Если не будет так скажишь мне!"
Лопата на уровне низа воронки, без зазора в 2 мм, это видно на фотке. Когда потянул за болт, лопата легко упала на место, раза 3 подпрыгнула на 5 мм как мячик и остановилась.
вот ещё пара фоток коллектора
photo_016.jpg 102.96К 273 Количество загрузок:
photo_017.jpg 119.08К 289 Количество загрузок:
#22
Отправлено 14 January 2008 - 14:53 PM
Пока уже вылезли следующие проблемы :
1. После ночного простоя, утром не очень хочет заводиться, такое ощущение ,что переливает .
2. Иногда подплавывают оборото, особенно на газу.
3. Большой расход топлива (на мой взгляд)
4. Не особо приемиста, после дизеля летит, но для 1.8 вяловата
5 Снял воздушный фильтр, он весь грязный и мокрый (то ли в бензине ,толи в масле)
6. Немного выгоняет тосол через крышку в расширительном бачке, а когда стоит незаведенная - булькает в расширительном башке с интервалом сек 10.
#23
Отправлено 14 January 2008 - 19:03 PM
#24
Отправлено 15 January 2008 - 23:17 PM
#26
Отправлено 16 January 2008 - 10:25 AM
P/s Ё ма ё сеточку вниз выпуклостью поставил,надо опять лезть.
#27
Отправлено 16 January 2008 - 17:36 PM
#28
Отправлено 17 January 2008 - 11:07 AM
Но проблему - машина не заводиться если долго постоит (например после ночи), это не исправило. Что смотреть дальше?
И еще вот какой косяк, по книжке по двигателю EV распредвал крепиться 5-ю скобами, у меня в пластиковом кожухе отверстия под 5 скоб , а распредвал крепиться на 4 , на месте для 5 - ой скобы пусто (ни дырок под шпильки, не шпилек, только шаричек какой-то под распредвалом). Это засада или так и должно быть на GX?
#29
Отправлено 17 January 2008 - 11:14 AM
#30
Отправлено 18 January 2008 - 11:02 AM
Два дня не мог на холодную завестись на бензине , раньше спасал газ (он подается напрямую в обход датчиков). По совету inasup проверил напряжение на клапане холодного пуска - на колекторе справа , к нему трубка от инжектора подходит , синяя фишка на нем (напряжения не было, был переломан зелено-белый провод). Запаял -напряжение не появилось. Стал смотреть датчик холодного пуска - на центральном толстом патрубке, оказалось и там был переломан зелено-белый провод. Запаял и тут с пол оборота завелась машина.
Радость была не долгой. Машина отказывалась работать на холостых оборотах, если не давить на педаль сразу глохла.Я думал , что накрылся клапан подкачки холостого хода -коробочка левее черепахи, от нее трубочка в черепаху идет.Тогда я вспомнил , что лазил в ЛОПАТУ (она у меня в узком месте задевала горловину, я ее отцентровал и она стала проваливаться ниже). Так вот регулировка положения этой заслонки должна сопровождаться регулировкой СО (возле широкого края черепахи есть дырочка, туда тонкую отвертку и крутить болт)
Короче я сделал так чтобы пластина в исходном положении лежала на уровне (ну или чуть ниже на пол мил от уровня начала горловины, если смотреть сверху), подрегулировал винт СО, всё стало нормально.
#31
Отправлено 18 January 2008 - 11:04 AM
#32
Отправлено 18 January 2008 - 22:39 PM
Блин GX это клуб инжев-неудачников :Dunsure: Я в своей весь выходной проковырялся, моя меня чуть не , а она как не заводилась на холодную так и не хочет. зато плюс , мозг тут не причем, хотя немного другой был, но как для теста сгодился
На счет неудачников не согласен!! Проблемы бывают на всех марках и моделях!!! У самого сначала было куча проблем от литературы не отрывался и сфоручов не вылазил, но со всем разобрался и уже очень долго не переживаю! Даже хочу взять еще машину (побольше), но уж очень не хочу продавать своего гольфика!
To GMC
У меня правда не КЕ а К-джетроник!!! Было куча проблем очень долго расказывать!!!! Вообщем в моем случае был один прикол в один день с большим нервозным настроением за колектором в пускным обнаружил оборваный провод (кстате у тебя на фото видно что болтиком прикручено к коллектору две клемы, а проводов только один), так вот я его так как он был коричневого или кор-белого цвета я его сразу тулю на массу! И с этого момента я стал счастливым полноценным обладателем GX. После чего у меня зароботала вся электрика в районе дозатора (до этого момента снимая фишки со всего ни чего не происходило)!!!! Потом поездка к инжекторщику настройка смеси шестигранничком! И того расход по городу 11 -12 литров при очень активной езде, по трасе меньше 8 небыло!
Небольшой совет: на одном из рисунков там где пластиковый клапан за ним виден прямоугольный клапан добавачного воздуха, он срабытывает при снижении оборотов до определенного минимума (помоему где-то 700 оборотов) потом когда обороты поднимаються он выключается! Так вот проверь его прдай на него на прямую двумя длинными проводами 12V он должен щелкать! если щелкает то хорошо, помле єтого закручивай винт ХХ на ДЗ и в какой-то момент когда мотор будет пытаться заглохнуть должен включаться этот клапан, если он не включаеться значить на него не поступает или земля или питание!
#33
Отправлено 19 January 2008 - 00:14 AM
#34
Отправлено 19 January 2008 - 00:17 AM
#35
Отправлено 19 January 2008 - 10:51 AM
Может попробовать отрегулировать положение лопаты и СО? Лопата у меня на уровне дна воронки, а вроде должна быть чуть ниже? СО без нюхача не настроить, надо к инжекторщику ехать?
Самому я думаю крутить ничего не надо, нужен НОРМАЛЬНЫЙ инжекторщик, желательно занимающийся только механическими инжекторами! По поводу нюхача ! Мне настраивали один раз по показанием Лямды с испольованием тестера! Этой настройкой действительно сделали чуть лучше, но расход был около 15 литров, по CO намного правильней и точней. ИМХО у тебя что то с регулятором давления!
#36
Отправлено 19 January 2008 - 18:20 PM
Самому я думаю крутить ничего не надо, нужен НОРМАЛЬНЫЙ инжекторщик, желательно занимающийся только механическими инжекторами! По поводу нюхача ! Мне настраивали один раз по показанием Лямды с испольованием тестера! Этой настройкой действительно сделали чуть лучше, но расход был около 15 литров, по CO намного правильней и точней. ИМХО у тебя что то с регулятором давления!
Тут дело в том, что в своем городе я уже человек 15 инжекторщиков объехал, у нас нет людей, которые хоть что то понимают в механических впрысках. Говорят, что есть какой то дядя Вова в Минводах, но как его там искать никто не знает. В общем я бы не просил помощи здесь на форуме, а тупо бы заплатил мастеру, чтобы он мне все наладил, если бы таковой имелся. Каждый должен заниматься своим делом. Это тоже интересно, но я не волоку пока что. Раз выхода нет, есть голова и руки, но нет опыта, поэтому и пытаюсь приобрести опыт здесь, от умельцев.
#37
Отправлено 21 January 2008 - 10:33 AM
#38
Отправлено 21 January 2008 - 11:02 AM
Это датчик температуры двигателя для системы афте ран.Народ, а что за датчик стоит посреди коллектора, сразу за клапанной крышкой ?
Она включает вентилятор после выключения зажигания, если двигатель еще горячий но не больше чем на 10 мин.
#39
Отправлено 21 January 2008 - 17:27 PM
Это датчик температуры двигателя для системы афте ран.
Она включает вентилятор после выключения зажигания, если двигатель еще горячий но не больше чем на 10 мин.
[/quote
Так чего он на коллекторе стоит а не на системе охлаждения ? И все же кто-нибудь может ответить, где правильное положение лопаты - уровень начала воронки (т.е. воронка перекрыта диском) или низ воронки (щель пару мм)
#40
Отправлено 22 January 2008 - 11:40 AM
[/quote]
А у тебя к или ке-jetronic? Если ке то ниже минимального диаметра воронки на 2-3 мм!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей