IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема GX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#141 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 20 October 2009 - 15:18 PM

Цитата(another @ 20.10.2009, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>
Народ, дайте плиз каталожный номер топливного фильтра по MANN-у на K-jetronik

Mann WK 853/1
  • 0

#142 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 21 October 2009 - 00:52 AM

Ma1ex, спасибо! Подкоплю деньжат и куплю его а то вялый какой-то стал мой гольф sad.gif( посмотрим что изменится
  • 0

#143 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 21 October 2009 - 09:36 AM

Цитата(another @ 21.10.2009, 1:52) <{POST_SNAPBACK}>
Ma1ex, спасибо! Подкоплю деньжат и куплю его а то вялый какой-то стал мой гольф sad.gif( посмотрим что изменится

Незачто :)
Кстати фильтр на джетроник иногда бывает выгодней покупать в НАШЕмарочных магазинах. На волгу с крайслеровским движком точно такойже фильтр ставится.
  • 0

#144 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 27 October 2009 - 01:31 AM

А можно ли вместо MANN wk 853/1 взять SCT 315 ? Просто он в два раза дешевле. Или у SCT качество оставляет желать лучщего? А новые волги у нас еще не появились...и фильтры к ним тоже.
  • 0

#145 santik88

santik88

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Город:СВАО Отрадное
  • Интересы:Интересен мир и его составляющие

Отправлено 30 October 2009 - 19:58 PM

народ подскажите пжта где найти эти детали?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   132.82К   81 Количество загрузок:

  • 0

#146 santik88

santik88

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Город:СВАО Отрадное
  • Интересы:Интересен мир и его составляющие

Отправлено 03 November 2009 - 07:53 AM

ну кто нить оч нужна эта деталька!!!!!!!
  • 0

#147 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 03 November 2009 - 18:08 PM

в екзисте наверное или по разборкам поищи unknw.gif
  • 0

#148 bimbobordo

bimbobordo

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 December 2009 - 11:36 AM

НАРОД ПОМОГИТЕ!!! НУЖНА ВОТ ЭТА ЗАПЧАСТЬ. ПИТЕР.Прикрепленный файл  Безымянный.GIF   14.95К   71 Количество загрузок:
  • 0

×

#149 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 16 March 2010 - 23:14 PM

Мужики скажите пожалуйста куда идёт этот шланг ? И куда идёт шланг ваккума с трамблера ?



Уменя этот шланг не заглушен, а идёт вниз на какой-то расширительный бачок с атмосферным выходом.
  • 0

#150 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 19 March 2010 - 00:27 AM

 Ребят подскажите где должна стоять реле под номером 1 а то мой манул чёт не то показывает ?

Прикрепленные файлы


  • 0

#151 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 19 March 2010 - 11:12 AM

 Ребят подскажите где должна стоять реле под номером 1 а то мой манул чёт не то показывает ?

Оно стоит над основным БПР в дополнительном гнезде.
Сами гнезда могут распологаться в другом порядке, не так как у меня.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bpr06.jpg   68.96К   38 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Ma1ex: 19 March 2010 - 11:14 AM

  • 0

#152 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 21 March 2010 - 22:22 PM

Оно стоит над основным БПР в дополнительном гнезде.
Сами гнезда могут распологаться в другом порядке, не так как у меня.

А как проверить привильно ли оно стоит  На клапане доп. подачи возд. есть тока + минус я напрямую взял с верхнего термовыключателя на тройнике.  



  • 0

#153 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 22 March 2010 - 12:14 PM

А как проверить привильно ли оно стоит  На клапане доп. подачи возд. есть тока + минус я напрямую взял с верхнего термовыключателя на тройнике.  

Посмотри какие провода к реле подходят, должно быть как на этой схеме. (красно-черный идет от катушки зажигания)
То что ты подал минус на клапан напрямую не прокатит, клапан будет всегда открыт и не будет влиять на стабильность ХХ. Идея состоит в том, что реле контролирует обороты двигателя (по сигналу с катушки зажигания) и при падении ниже если не ошибаюсь 750 оборотов, реле подает на клапан минус, клапан открывается добовляя воздух и тем самым повышая обороты.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  klhh01.jpg   123.06К   42 Количество загрузок:

  • -1

#154 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 22 March 2010 - 20:52 PM

Посмотри какие провода к реле подходят, должно быть как на этой схеме. (красно-черный идет от катушки зажигания)
То что ты подал минус на клапан напрямую не прокатит, клапан будет всегда открыт и не будет влиять на стабильность ХХ. Идея состоит в том, что реле контролирует обороты двигателя (по сигналу с катушки зажигания) и при падении ниже если не ошибаюсь 750 оборотов, реле подает на клапан минус, клапан открывается добовляя воздух и тем самым повышая обороты.





У меня почему-то нет прогревочных оборотов  я подключив минус с верхнего термовыключателя получил прогревочные обороты которые падают с размыканием термо реле она у меня работает тока на 30 гр. на 8 секунд не работает наверно никромовая спираль сгорела.

Вопросик красно - черный провод к плюсу катушки тоесть к общему плюсу который подается с контактной группы?

Спасибо за схему завтра посмотрим... 

Сообщение отредактировал maftahak: 22 March 2010 - 21:03 PM

  • 0

#155 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 23 March 2010 - 01:01 AM

У меня почему-то нет прогревочных оборотов  я подключив минус с верхнего термовыключателя получил прогревочные обороты которые падают с размыканием термо реле она у меня работает тока на 30 гр. на 8 секунд не работает наверно никромовая спираль сгорела.

Вопросик красно - черный провод к плюсу катушки тоесть к общему плюсу который подается с контактной группы?

Спасибо за схему завтра посмотрим... 



Ты чета все в одну кучу смешал.
За прогревочные обороты отвечает клапан добавочного воздуха, который представляет из себя заслонку, управляемую бимиталлической пластиной. По мере прогрева пластина деформируется и постепенно закрывает заслонку.

А тот клапан про котроый говорил я и который на схеме - это клапан поддержки ХХ.

Термовременное реле должно управлять только пусковой форсункой.

На катушке зажигания есть плюсовой контакт (кл15), куда приходит черный провод с замка зажигания и есть контакт кл1, с которого красно черный провод идет на тахометр и другие устройства контролирующие обороты двигателя.
  • 0

#156 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 23 March 2010 - 10:03 AM

Ты чета все в одну кучу смешал.
За прогревочные обороты отвечает клапан добавочного воздуха, который представляет из себя заслонку, управляемую бимиталлической пластиной. По мере прогрева пластина деформируется и постепенно закрывает заслонку.

А тот клапан про котроый говорил я и который на схеме - это клапан поддержки ХХ.

Термовременное реле должно управлять только пусковой форсункой.

На катушке зажигания есть плюсовой контакт (кл15), куда приходит черный провод с замка зажигания и есть контакт кл1, с которого красно черный провод идет на тахометр и другие устройства контролирующие обороты двигателя.

Клапан добавочного воздуха снимал смотрел промывал карбклинером вроде работает тоесть в зависимости от температуры заслонка постепенно закрывается но почемуто он никаково эфекта не дает обороты не существено поднимает 1000 об. Может там биметал уже села ?  



  • 0

#157 K@m1k@dze

K@m1k@dze

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2013 - 11:39 AM

Привет знатокам) ДВигатель GOLF2 GX 1,8 Ке джетроник !
КОлбаса на холодном запуске в течении минут 5 как будто не работает 1 цилиндр ! колбасит будь здоров)
после 5 минут начинают плавать обороты но машина уже более менее работает хорошо) пройдет еще минуты 2-3 и она больше не троит и обороты в норме ((
Вакумный корректор как то отсоединил а машина без изменений работала - такое может быть?
Свечи поменяны-провода-крышка трамблера-бегунок ! когда уменя подвесной насос перед зимой машина встала) после поменял все работает) но осталась тряска на холодной ((((((( Спасибо за ранее !!!

Что подскажете в чем может быть трабла ?

Сообщение отредактировал K@m1k@dze: 01 April 2013 - 11:46 AM

  • 0

#158 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 09 April 2013 - 22:39 PM

Рад видеть, что моя тема все еще жива. С моей машинкой за это время произошло столько всего, что уже можно книгу писать. Наверно, нужно будет бортовой журнал завести. Но вопрос, касаемый темы. В общем вчера менял расходники все- свечи, масла, фильтры, колодки... И решил поменять резинки на форсунках, т к помню, что в последний раз пара форсунок была установлена без тонких резинок на наконечниках. Резинки поменял, поставил все форсунки на свои места. Выдергивал плоскогубцами, ставил на место руками, смазав резинки, они легко заходят. И тут последняя форсунка стала болтаться, движок стал сильно потраивать, появился звук, как мне показалось, секущего из под свечи выхлопа, но откуда не видно и не ощущается, потом вроде как постукивание клапана чтоли. И все это в течении пары минут, когда завел после замены всего добра. Пошел собраться с мыслями, вернулся к машине, перекрутил свечи, почистив под ними все и выдув пыль компрессором. Закрутил свечи, опять этот звук. Завожу еще раз, звука нет... Полтергейст. А потом как раз услышал звук подсасывающего воздуха и был он из крайней форсунки, пошатал ее, она легко болтается, хотя сидит на уровне со всеми остальными в своем седле. Вытащил, а она без наконечника. Обычно в этом случае снимаю большую резинку с нее, опускаю в седло и наконечник сам одевается на форсунку, вытаскивается нормально. А тут форсунка на всю глубину ушла и не упирается ни во что, как раньше и в стороны болтается... Попробовал отверткой- тоже ничего не упирается. Да еще и седло форсунки от руки прям крутится. Открутил, а там его только половина, как я понимаю Я не могу найти, как это седло должно выглядеть. Но у меня ощущение, что оно сломалось напополам и провалилось в коллектор, а там его либо перемололо, либо завалилось. Ужасного металлического звука я не слышал, движок работает в принципе нормально. Завтра буду выкручивать из ГБЦ нормальные седла, чтобы посмотреть, как они выглядят. У кого какие мысли, как быть? Какие последствия? Может ли это все добро попасть под клапан и убить цилиндр, поршень?
  • 0

#159 VADYAN

VADYAN

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Покров Влад.обл

Отправлено 25 April 2013 - 23:08 PM

Привет, у меня джетта тоже на движке GX))
Короче говоря была у меня проблема ! бывало такое что двигло начинало троить на малых оборотах (до 2000) и машина практически не ехала и задыхалась, на холостом обороты просто скакали......но достатточно было пару раз газонуть до тысяч 7ми и все проходило! но тут на днях это все повторилось и как обычно уже не прошло! троило по страшному ...ехать на малых оборотах машина просто отказывалась и чихала....работала с перебоями....
кароче говоря для начала я поменял свечи, потом провода на свечи и трамблер,потом бегунок...крышку трамблера,катушку,было проведено не мало манипуляций и проверок,в конце концов вытащил форсунки дабы посмотреть как они работают ))и о чудо что я увидел!! что одна из форсунок просто не работает, поменяв местами две форсунки я уже точно убедился что дело именно в этом! при этом та форсунка которая не работала стала работать! я поставил все на место и некоторое время двигатель работал нормально...но потом опять начал троить!я посмотрел сколько стоят форсунки и покупать их у меня пропало всё желание!!!
Так вот слесарь сказал что может мне прочистить форсунки ультрозвуком! конечно только если в них нет керамических состовляющих!


Так вот теперь вопрос!!! может кто знает можно ли чистить форсунки ультразвуком?точнее есть ли в них керамические состовляющие?
  • 0

#160 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 25 April 2013 - 23:35 PM

безтолку. у меня новые форсунки а проблемы похожие.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей