Проблема GX
#61
Отправлено 30 January 2008 - 16:19 PM
Опустил его в стакан с горячей водой.
Оказалось что между контактами W и G, на которые одета фишка постоянно 65 ом.
А вот между любым из этих контактов и массой происходит размыкание при нагреве.
Второй (черный) датчик размыкается между контактами при нагреве
#62
Отправлено 30 January 2008 - 16:20 PM
#63
Отправлено 30 January 2008 - 16:39 PM
А между контактами и массой?
#64
Отправлено 30 January 2008 - 19:02 PM
#65
Отправлено 30 January 2008 - 19:06 PM
#66
Отправлено 30 January 2008 - 21:55 PM
#67
Отправлено 07 February 2008 - 13:43 PM
одно время в гольфстриме все отстроили, обороты иногда дрожали то 800 то 900-1000, вроде терпимо было.
И до гольфстрима и после был глюк холодного пуска т.е. завожу машину либо глохнет (1,2 раза) сразу либо колбаситься обороты 400-500, и нормализуеться.
Вчера у них менял расходники, масло и подушки КПП и двигуна. доехал домой нормально, с утра вышел завожу колбаситься 1 сек и глохнет, завожу пытаюсь газом педалировать тоже глохнет, несколько раз получилось газом на 2000 держать - отпускаю педаль глохнет, после долгих попыток без газа завел обороты 300-500 колбасятся пытаясь заглохнуть минуту так поколбасилась и обороты стали 800 соответственно мало и поэитому вибрировала и дрожала вся, поехал думал нормализуеться фиг там на всех свитофорах 800 и колбасит движок!
Мож когда фильтр меняли воздушный или опору правую че нить задели? выше прочитал за холодный пуск отвечает датчик нижний на патрубке,
дайте кто нить номерок верхнего и нижнего датчика экзист уже неделю глючит
#68
Отправлено 07 February 2008 - 14:00 PM
выше прочитал за холодный пуск отвечает датчик нижний на патрубке,
дайте кто нить номерок верхнего и нижнего датчика экзист уже неделю глючит
Как раз не нижний, а верхний :)
Номер его тоже был написан. И это не совсем датчик а термовыключатель
#69
Отправлено 07 February 2008 - 17:20 PM
Как раз не нижний, а верхний :)
Номер его тоже был написан. И это не совсем датчик а термовыключатель
хреновый читатель я :-)) подумал для К это :-))
недавно выходил опять заводиться и глохнет, открыл капот все штекера потрогал, вакум весь, с 1 раза завелась обороты 1000 и не дрожит. правдо проехался обороты 900 и немного дрожит, скорее всего где то плохой кантакт, будем искать, как раз на верхнем датчике чуть выше штекера один проводок оголен.
Стоит ли обрезать под корень все провода со штекерами на датчики и наростить новыми? Хуже не будет? :-)) под капотом агресивная среда вот они все и прогнили :-)
#70
Отправлено 17 February 2008 - 01:21 AM
Привет всем, я так же счастливый обладатель KE-Jet.Остались следущие проблемы :
2. Когда машина прогревается и обороты 1000 то появляется какой-то скрежет в районе ремня ГРМ. Я думал это подшибник генератора или помпы - снял ремень с генератора , завел - скрежет не пропал. Заменил ролик натяжителя ремня ГРМ - ситуация не разрулилась. Скрежет появляется именно на оборотах 980-1000, при меньших и больших - все ОК.
Подобная беда у меня тоже была с самого рождения, и туча советов не помогла что тока не пробывал.
Не могу утверждать точно, но у меня проблема пропала после того, когда менял прокладку ГБЦ, сменил металическую прокладку между выпускным коллектором и штанами, именно оттуда шёл скрип.
ЗЫ А за 100тыс км 1 раз просто настраивал впрыск, по мне так очень надежная система.
#71
Отправлено 25 April 2008 - 12:22 PM
#72
Отправлено 25 April 2008 - 23:39 PM
Было холодно, проблему с плавающими оборотами и прогревом забросил до тепла. В общем за эти 2 месяца у меня : потекли тормоза, пришлось отглушить одно колесо (сегодня Витамин прислал суппорта УРА и спасибо, а то я с рождения без ручника и уже почти без тормозов), потом нае... сцепление, купил новое, сэкономил деньги на работе, поехал к хреновому мастеру. Тот сказал, что у меня гранаты разбиты и нужно будет их заменить в течении недели (со сцеплением попал на 6 т р), поехал по работе за 200 км, на обратном пути у меня срывает полуось с коробки до левого колеса, она бьет по дну, гнет рулевую тягу, клинит колесо и руль, я через встречную полосу на обочину с разворотом улетел. Повезло, был вечер, трасса пустая ( я уже собирался креститься) . Оказалось мастер мудагггг затянул от руки болты на полуоси и я их растерял по дороге. Гранаты к тому времени уже купил (3 тыс руб), но нормальный мастер сказал, они у меня в порядке, так что теперь валяются в багажнике. Потом генератор на том же месте через месяц нае_сломался, провернуло шпонку, разбило резьбу... Чтобы доехать пришлось молотком расклепать вал а на следующий день покупать генератор. б\у (3.5 т руб.)
В общем теперь по теме. Была проблема - глохнет при прогреве, хреново тянет и троит. Думал, что станет теплее и все пройдет. У нас уже 30 градусов в тени, а машина работает ещё хуже, теперь захлебывается то ли воздухом, то ли топливом, троит и не едет. Замерял сопротивлени в зависимости от температуры датчика , который идет к мозгу, сопротивление укладывается в график. Сегодня пришла посылка от Vitamin'а, как я уже говорил и этот добрый человек отправил мне свои рабочие форсунки, а себе купил новые. В общем поставил я форсунки, та же песня. Рушил покрутить болт СО. Почистил фильтр, этот болт был заглушен, чтоьбы не лазили, заглушку выковырял. В общем выкрутил против часовой стрелки болт примерно на 30 градусов, 6 часть оборота. Машина перестала троить и вроде перестала глохнуть когда заводишь. Поехал проверять. Сначала восторг - тянет, как никогда не тянула на низких оборотах. Топлю педаль и вот он, облом - выше 4 тыс оборотов не раскручивает, а раньше раскручивала до 7тыс, но не тянула особо. Как ни крутил больше этот болт регулировки СО, не добился старого результата 3-4 тыс оборотов и ступор. Единственное - когда я поменял форсунки, я не давал ей перца и не знаю, может дело в них?
#73
Отправлено 22 May 2008 - 07:41 AM
#74
Отправлено 23 May 2008 - 15:19 PM
У него нет лямбды!Просто так болт СО крутить не стоит. Гдето на аудюшном сайте есть настройка, если найду ссылку скину. Насколько помню надо к регулятору давления подключить амперметр и крутить болт СО, при этом для стабилизации хх нужно отключить клапан хх. Если лямбда живая то ток на холостых 850-900 должен прыгать около 10мА.
#75
Отправлено 28 May 2008 - 06:20 AM
#76
Отправлено 28 May 2008 - 07:07 AM
механическая часть - http://iamdiagnost.n...Mechanical.html
электрическая часть - http://iamdiagnost.n...Electrical.html
#77
Отправлено 28 May 2008 - 08:35 AM
Просто так болт СО крутить не стоит. Гдето на аудюшном сайте есть настройка, если найду ссылку скину. Насколько помню надо к регулятору давления подключить амперметр и крутить болт СО, при этом для стабилизации хх нужно отключить клапан хх. Если лямбда живая то ток на холостых 850-900 должен прыгать около 10мА.
+1 Именно так и настраиваю через Амперметр, а описание и у нас есть гдето там как раз мне и объясняли.
Вот нашел мне здесь и про лямбду объясняли и про регулировку СО
Тыкаем!!!
#78
Отправлено 01 June 2009 - 09:58 AM
Прикрепленные файлы
#79
Отправлено 01 June 2009 - 16:01 PM
Это не датчик а клапан. В блоке реле и предохранителей есть еще реле с цифрой 1. Оно управляет этим клапаном. Если обороты падают меньше 750 клапан откырвается пуская дополнительный воздух и повышая тем самым обороты.
А еще есть клапан добавочного воздуха - находится под впускным коллектором, пока он холодный он тоже пускает дополнительный воздух, постепенно закрываясь по мере прогрева. Возможно у тебя он не работает раз на холодную скачут обороты. А вопще обороты регулируются с отключенным первым клапаном.
#80
Отправлено 01 June 2009 - 16:02 PM
C выключателем на картинке все впорядке, нужно настраивать смесь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей