Mann WK 853/1
Проблема GX
#141
Отправлено 20 October 2009 - 15:18 PM
Mann WK 853/1
#142
Отправлено 21 October 2009 - 00:52 AM
#143
Отправлено 21 October 2009 - 09:36 AM
Незачто :)
Кстати фильтр на джетроник иногда бывает выгодней покупать в НАШЕмарочных магазинах. На волгу с крайслеровским движком точно такойже фильтр ставится.
#144
Отправлено 27 October 2009 - 01:31 AM
#145
Отправлено 30 October 2009 - 19:58 PM
Прикрепленные файлы
#146
Отправлено 03 November 2009 - 07:53 AM
#147
Отправлено 03 November 2009 - 18:08 PM
#148
Отправлено 21 December 2009 - 11:36 AM
#149
Отправлено 16 March 2010 - 23:14 PM
Мужики скажите пожалуйста куда идёт этот шланг ? И куда идёт шланг ваккума с трамблера ?
Уменя этот шланг не заглушен, а идёт вниз на какой-то расширительный бачок с атмосферным выходом.
#150
Отправлено 19 March 2010 - 00:27 AM
Прикрепленные файлы
#151
Отправлено 19 March 2010 - 11:12 AM
Оно стоит над основным БПР в дополнительном гнезде.Ребят подскажите где должна стоять реле под номером 1 а то мой манул чёт не то показывает ?
Сами гнезда могут распологаться в другом порядке, не так как у меня.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Ma1ex: 19 March 2010 - 11:14 AM
#152
Отправлено 21 March 2010 - 22:22 PM
А как проверить привильно ли оно стоит На клапане доп. подачи возд. есть тока + минус я напрямую взял с верхнего термовыключателя на тройнике.Оно стоит над основным БПР в дополнительном гнезде.
Сами гнезда могут распологаться в другом порядке, не так как у меня.
#153
Отправлено 22 March 2010 - 12:14 PM
Посмотри какие провода к реле подходят, должно быть как на этой схеме. (красно-черный идет от катушки зажигания)А как проверить привильно ли оно стоит На клапане доп. подачи возд. есть тока + минус я напрямую взял с верхнего термовыключателя на тройнике.
То что ты подал минус на клапан напрямую не прокатит, клапан будет всегда открыт и не будет влиять на стабильность ХХ. Идея состоит в том, что реле контролирует обороты двигателя (по сигналу с катушки зажигания) и при падении ниже если не ошибаюсь 750 оборотов, реле подает на клапан минус, клапан открывается добовляя воздух и тем самым повышая обороты.
Прикрепленные файлы
#154
Отправлено 22 March 2010 - 20:52 PM
Посмотри какие провода к реле подходят, должно быть как на этой схеме. (красно-черный идет от катушки зажигания)
То что ты подал минус на клапан напрямую не прокатит, клапан будет всегда открыт и не будет влиять на стабильность ХХ. Идея состоит в том, что реле контролирует обороты двигателя (по сигналу с катушки зажигания) и при падении ниже если не ошибаюсь 750 оборотов, реле подает на клапан минус, клапан открывается добовляя воздух и тем самым повышая обороты.
У меня почему-то нет прогревочных оборотов я подключив минус с верхнего термовыключателя получил прогревочные обороты которые падают с размыканием термо реле она у меня работает тока на 30 гр. на 8 секунд не работает наверно никромовая спираль сгорела.
Вопросик красно - черный провод к плюсу катушки тоесть к общему плюсу который подается с контактной группы?
Спасибо за схему завтра посмотрим...
Сообщение отредактировал maftahak: 22 March 2010 - 21:03 PM
#155
Отправлено 23 March 2010 - 01:01 AM
У меня почему-то нет прогревочных оборотов я подключив минус с верхнего термовыключателя получил прогревочные обороты которые падают с размыканием термо реле она у меня работает тока на 30 гр. на 8 секунд не работает наверно никромовая спираль сгорела.
Вопросик красно - черный провод к плюсу катушки тоесть к общему плюсу который подается с контактной группы?
Спасибо за схему завтра посмотрим...
Ты чета все в одну кучу смешал.
За прогревочные обороты отвечает клапан добавочного воздуха, который представляет из себя заслонку, управляемую бимиталлической пластиной. По мере прогрева пластина деформируется и постепенно закрывает заслонку.
А тот клапан про котроый говорил я и который на схеме - это клапан поддержки ХХ.
Термовременное реле должно управлять только пусковой форсункой.
На катушке зажигания есть плюсовой контакт (кл15), куда приходит черный провод с замка зажигания и есть контакт кл1, с которого красно черный провод идет на тахометр и другие устройства контролирующие обороты двигателя.
#156
Отправлено 23 March 2010 - 10:03 AM
Клапан добавочного воздуха снимал смотрел промывал карбклинером вроде работает тоесть в зависимости от температуры заслонка постепенно закрывается но почемуто он никаково эфекта не дает обороты не существено поднимает 1000 об. Может там биметал уже села ?Ты чета все в одну кучу смешал.
За прогревочные обороты отвечает клапан добавочного воздуха, который представляет из себя заслонку, управляемую бимиталлической пластиной. По мере прогрева пластина деформируется и постепенно закрывает заслонку.
А тот клапан про котроый говорил я и который на схеме - это клапан поддержки ХХ.
Термовременное реле должно управлять только пусковой форсункой.
На катушке зажигания есть плюсовой контакт (кл15), куда приходит черный провод с замка зажигания и есть контакт кл1, с которого красно черный провод идет на тахометр и другие устройства контролирующие обороты двигателя.
#157
Отправлено 01 April 2013 - 11:39 AM
КОлбаса на холодном запуске в течении минут 5 как будто не работает 1 цилиндр ! колбасит будь здоров)
после 5 минут начинают плавать обороты но машина уже более менее работает хорошо) пройдет еще минуты 2-3 и она больше не троит и обороты в норме ((
Вакумный корректор как то отсоединил а машина без изменений работала - такое может быть?
Свечи поменяны-провода-крышка трамблера-бегунок ! когда уменя подвесной насос перед зимой машина встала) после поменял все работает) но осталась тряска на холодной ((((((( Спасибо за ранее !!!
Что подскажете в чем может быть трабла ?
Сообщение отредактировал K@m1k@dze: 01 April 2013 - 11:46 AM
#158
Отправлено 09 April 2013 - 22:39 PM
#159
Отправлено 25 April 2013 - 23:08 PM
Короче говоря была у меня проблема ! бывало такое что двигло начинало троить на малых оборотах (до 2000) и машина практически не ехала и задыхалась, на холостом обороты просто скакали......но достатточно было пару раз газонуть до тысяч 7ми и все проходило! но тут на днях это все повторилось и как обычно уже не прошло! троило по страшному ...ехать на малых оборотах машина просто отказывалась и чихала....работала с перебоями....
кароче говоря для начала я поменял свечи, потом провода на свечи и трамблер,потом бегунок...крышку трамблера,катушку,было проведено не мало манипуляций и проверок,в конце концов вытащил форсунки дабы посмотреть как они работают ))и о чудо что я увидел!! что одна из форсунок просто не работает, поменяв местами две форсунки я уже точно убедился что дело именно в этом! при этом та форсунка которая не работала стала работать! я поставил все на место и некоторое время двигатель работал нормально...но потом опять начал троить!я посмотрел сколько стоят форсунки и покупать их у меня пропало всё желание!!!
Так вот слесарь сказал что может мне прочистить форсунки ультрозвуком! конечно только если в них нет керамических состовляющих!
Так вот теперь вопрос!!! может кто знает можно ли чистить форсунки ультразвуком?точнее есть ли в них керамические состовляющие?
#160
Отправлено 25 April 2013 - 23:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей