Проблема GX
#121
Отправлено 27 August 2009 - 11:38 AM
Еще такая проблема вылезла. После замены бензонасоса у меня когда машина горячая, то заводится стабильно только с 3 раза... с 1 вообще не хватает, со 2 хватает и глохнет и с 3 всегда удачно, но сначалы попыхивает и прогазовав работает нормально. На холодную схватывает сразу, пыхтит немного, но когда даш газу, все нормально и далее ровно работает. Что надо подрегулировать? Топлива не хватает? С предыдущим бензонасосом всегда на холодную заводилась с одного поворота ключа, на горячую обычно с первого раза, но подгазовывал тоже.
#122
Отправлено 07 September 2009 - 01:59 AM
#123
Отправлено 07 September 2009 - 16:15 PM
Еще такая проблема вылезла. После замены бензонасоса у меня когда машина горячая, то заводится стабильно только с 3 раза... с 1 вообще не хватает, со 2 хватает и глохнет и с 3 всегда удачно, но сначалы попыхивает и прогазовав работает нормально. На холодную схватывает сразу, пыхтит немного, но когда даш газу, все нормально и далее ровно работает. Что надо подрегулировать? Топлива не хватает? С предыдущим бензонасосом всегда на холодную заводилась с одного поворота ключа, на горячую обычно с первого раза, но подгазовывал тоже.
#124
Отправлено 08 September 2009 - 02:27 AM
#125
Отправлено 12 September 2009 - 12:29 PM
У всех что видел 4-даже в книжке какой-то написано, что в этом двигле их только 4
#126
Отправлено 18 September 2009 - 00:14 AM
Еще такая проблема вылезла. После замены бензонасоса у меня когда машина горячая, то заводится стабильно только с 3 раза... с 1 вообще не хватает, со 2 хватает и глохнет и с 3 всегда удачно, но сначалы попыхивает и прогазовав работает нормально. На холодную схватывает сразу, пыхтит немного, но когда даш газу, все нормально и далее ровно работает. Что надо подрегулировать? Топлива не хватает? С предыдущим бензонасосом всегда на холодную заводилась с одного поворота ключа, на горячую обычно с первого раза, но подгазовывал тоже.
Привет Всем! Хочу поделиться радостью! Я сделал это ке-джетроник, будь он не ладен! А прошло всего 5 лет с момента покупки!!!Теперь заводится с полтыка и не глохнет на хх никогда!!! Чума!!!
#127
Отправлено 18 September 2009 - 10:53 AM
#128
Отправлено 18 September 2009 - 18:18 PM
А то та же проблема, бензонасос подвесной и подкачивающий менял, помогло от первоначальной проблемы - ехать не хотело вообще. Теперь вроде ездит, и даже не сильно вроде тупит (остался один известный косяк - вакуумник на трамблёре ртом продувается), Но недавно стала очень плохо заводиться на холодную! Раза с 6-го наверное, причём первый старт вроде даже что-то пытается. покряхтит и всё равно глохнет, потом пока крутишь стартером, максимум один-два раза пыхнет и всё, а раза с пятого начинает схватывать на одном-двух цилиндрах, секунд 30 его колбасит, потом начинает работать ровно. Подгазовка в таком случае однозначно приводит к тому, что глохнет.
При этом на горячую всегда заводится с полтычка!
Кстати год уже езжу, расход в смешанном цикле 13-14 литров. Многовато будет. И при прогреве нет нкакого намека на повышенные хх. Т.е. как завелся так и до прогрева обороты держит одинаковые - куда копать, подскажите плиз. (за вакуумник трамблера не пинайте, я про него помню, как найду где купить - поменяю)
#129
Отправлено 21 September 2009 - 10:39 AM
После замены бензонасоса перестал глохнуть после долгой езды, видно клинило его уже. Очень ощутимо поднялась мощность машины после прочистки фильтра с сеточной, который слева под капотом. Машина заводилась с 3 раза тоже из-за забитости сеточки этой, давления не хватало. Больше у меня ничего такого не было. Насколько сказал мастер дозатор(помоему его так называют) скручен, в него нельзя было лезть, но вроде нормально все.
А то та же проблема, бензонасос подвесной и подкачивающий менял, помогло от первоначальной проблемы - ехать не хотело вообще. Теперь вроде ездит, и даже не сильно вроде тупит (остался один известный косяк - вакуумник на трамблёре ртом продувается), Но недавно стала очень плохо заводиться на холодную! Раза с 6-го наверное, причём первый старт вроде даже что-то пытается. покряхтит и всё равно глохнет, потом пока крутишь стартером, максимум один-два раза пыхнет и всё, а раза с пятого начинает схватывать на одном-двух цилиндрах, секунд 30 его колбасит, потом начинает работать ровно. Подгазовка в таком случае однозначно приводит к тому, что глохнет.
При этом на горячую всегда заводится с полтычка!
Кстати год уже езжу, расход в смешанном цикле 13-14 литров. Многовато будет. И при прогреве нет нкакого намека на повышенные хх. Т.е. как завелся так и до прогрева обороты держит одинаковые - куда копать, подскажите плиз. (за вакуумник трамблера не пинайте, я про него помню, как найду где купить - поменяю)
Сообщение отредактировал Coolx: 21 September 2009 - 10:40 AM
#130
Отправлено 21 September 2009 - 16:17 PM
#131
Отправлено 22 September 2009 - 15:27 PM
Да еще пробовал с помошью амперметра регулировать сам CO - снял фишку справа на дозаторе - одну ногу тестора к одному проводу фишки , вторую ногу на разьем , второй контак на разьеме и фишке соединил просто проводом (короче получилось тестор вразрыв одного провода). Завожу на шкале ничего не показывает, а машина работает на очень низких оборотах, вот вот заглохнет , но не глохнет , что я не так делал?
Жду советов.
#132
Отправлено 22 September 2009 - 16:14 PM
Не забывай, что педаль нажал - заслонка дросселя приоткрылась, воздуха сосет больше - лопата поднялась, бензина тоже поступает больше. Там ведь четкая зависимость идет.
А так - регулятор ХХ, он на холодную должен быть открыт. Попробуй промыть в каком-нить карбклинере. Может из-за обрыва проводки не работать.
Или пусковая переливает
Там столько всего может быть... Аж страшно становится
#133
Отправлено 27 September 2009 - 10:16 AM
замени прокладку клапанной крышки чтобы масло не текло у меня также все было поставил пробковую все сухо стало
пробковая фигня через год у меня потекла я поставил резиновую и вроде пока не течет
#134
Отправлено 27 September 2009 - 16:44 PM
Сообщение отредактировал bn4: 27 September 2009 - 20:48 PM
#135
Отправлено 28 September 2009 - 09:46 AM
На картинке клапан адсорбера, и шланг соответственно идет к нему.
Шланго к трамблеру идет от дроссельной заслонки.
У меня эта картинка на капоте:
#136
Отправлено 28 September 2009 - 12:14 PM
Шланго к трамблеру идет от дроссельной заслонки.
У меня эта картинка на капоте:
Ну а куда он идет , я так и не понял адсорбер...
#137
Отправлено 28 September 2009 - 12:24 PM
Адсорбер стоит внизу правого крыла
Трубки примерно такт идут
#138
Отправлено 28 September 2009 - 15:35 PM
Трубки примерно такт идут
Только куда этот шланг идёт на верхний адсорбер крепления или на нижний ? Или нижний должен быть вобще пустой без шланга?
#139
Отправлено 02 October 2009 - 01:33 AM
#140
Отправлено 20 October 2009 - 14:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей