Если не веришь, сними с него контакт и сразу после выключения зажигания замкни на массу, вентилятор включится.Так чего он на коллекторе стоит а не на системе охлаждения ?
Проблема GX
#41
Отправлено 22 January 2008 - 11:56 AM
#42
Отправлено 22 January 2008 - 13:35 PM
И все же кто-нибудь может ответить, где правильное положение лопаты - уровень начала воронки (т.е. воронка перекрыта диском) или низ воронки (щель пару мм)
А у тебя к или ке-jetronic? Если ке то ниже минимального диаметра воронки на 2-3 мм!
У меня вроди K-Jetronic. А в книжке то написано -
Положение_засл.jpg 15.43К 118 Количество загрузок:
Положение_засл2.jpg 14.33К 97 Количество загрузок:
Нигде о 2-3 мм и речи нет.
#43
Отправлено 22 January 2008 - 14:23 PM
Если не веришь, сними с него контакт и сразу после выключения зажигания замкни на массу, вентилятор включится.
новая клапанная крышка ? прямиком из Мексики ?
#44
Отправлено 22 January 2008 - 14:27 PM
С такой купил в марте 2006-го :)новая клапанная крышка ? прямиком из Мексики ?
#45
Отправлено 22 January 2008 - 14:55 PM
Если у тебя к-жет то все правильно никаких зазоров не должно быть!У меня вроди K-Jetronic. А в книжке то написано -
Положение_засл.jpg 15.43К 118 Количество загрузок:
Положение_засл2.jpg 14.33К 97 Количество загрузок:
Нигде о 2-3 мм и речи нет.
#46
Отправлено 25 January 2008 - 13:57 PM
1. На холостых машина работает ровно , все Ок , но при плавном троганьи с места - провал почти глохнет, если немного прогозавать или раскрутить до 2 тыс то нормально . Проблема в том ,что при заезде в гараж постоянно приходиться подгазовывать. Что смотреть.
2. Когда машина прогревается и обороты 1000 то появляется какой-то скрежет в районе ремня ГРМ. Я думал это подшибник генератора или помпы - снял ремень с генератора , завел - скрежет не пропал. Заменил ролик натяжителя ремня ГРМ - ситуация не разрулилась. Скрежет появляется именно на оборотах 980-1000, при меньших и больших - все ОК.
#47
Отправлено 29 January 2008 - 13:47 PM
035919369B Термовыключатель для автомата пуска-прогрева 2-штекерн. красн.30/40C M10X1 1
035919369C Термовыключатель для подогрева воздухоз. трубы 2-штекерн. бел.55/65C M10X1 1
понять не могу какой должен стоять, белый или красный с фишкой или без. Спасибо
И еще за, что отвечает датчик под этим же, который на рисунке ( только он стоит с низу патрубка, тоже 2-х контакный, но без фишки )
#49
Отправлено 29 January 2008 - 15:52 PM
#50
Отправлено 29 January 2008 - 15:59 PM
Термовыключатель пусковой форсунки 043906163Aкак он называется ? и номерочек подкиньте, если можно =)
35 градусов 8 секунд
#51
Отправлено 29 January 2008 - 16:09 PM
понять не могу какой должен стоять, белый или красный с фишкой или без. Спасибо
И еще за, что отвечает датчик под этим же, который на рисунке ( только он стоит с низу патрубка, тоже 2-х контакный, но без фишки )
А это фотка твоего двигателя?
Нижний датчик на K и Ke джетронике разные.
Если фотка твоя - то это Ke джетроник и там стоит датчик температуры для мозга.
#52
Отправлено 29 January 2008 - 16:09 PM
А этот 035919369B как раз находится там, где должен быть. ( деталь номер 5 )
#53
Отправлено 29 January 2008 - 16:14 PM
#54
Отправлено 29 January 2008 - 16:27 PM
#55
Отправлено 29 January 2008 - 19:09 PM
#56
Отправлено 30 January 2008 - 15:32 PM
с верху тот, что управляет предзапуском, а с низу на мозг идет ?
#57
Отправлено 30 January 2008 - 15:39 PM
То есть такой же как был у меня.
Значит все должно быть так как я писал выше.
Верхний 043906163A
Нижний 027919369B
#58
Отправлено 30 January 2008 - 15:44 PM
#59
Отправлено 30 January 2008 - 16:00 PM
Датак нижний идет на мозг?
Он при 35С размыкается или через 8 секунд после подачи на него напруги. То есть мерить надо холодный.Верхний правельно измерить на холодную или горячую ? У меня он всегда молчит на прозвоне =(
А у тебя проблема с холодным запуском?
#60
Отправлено 30 January 2008 - 16:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей