Проблема GX
#1
Отправлено 06 January 2008 - 17:26 PM
Ещё хотелось бы уточнить моментик. Машину я купил этим летом, проблема эта стояла изначально. При покупке конечно сказали - заедь к любому инжекторщику, форсунки почисть и все будет чики-пуки. Когда я нашел время заняться машиной, объехал в Пятигорске всех инжекторщиков и конечно услышал в ответ только "механический инжектор? Это не ко мне". В общем как я понял в нашем регионе нет ни одного мастера по таким инжекторам. Мало того, показывая двигатель разным мотористам, все начинают спорить, что у меня стоит - инжектор, или моновпрыск. Насколько я понимаю, у меня инжектор KE-Jeetronic. Но вот литературы по нему почти нет, есть по K-Jeetronic, правда визуально разницы я не нашел. Двигатель GX. Ещё когда я покупал воздушный фильтр, назвал можедь двигателся GX 1.8 литра, мне дали по каталогу фильтр, он оказался не тем, подошел методом подбора более узкий и длинный. Ещё у меня есть несколько патрубков, с которыми не могу разобраться, есть мембрана сбоку от воздушной трубы, у неё 3 выхода, один просто закупорен, ещё есть воздушный шланг, в разрыве которого стоит какой то датчик, он никуда не подсоединен, да и на самом инжекторе какая то металлическая трубка выходит вверх и тоже заглушена...
В общем если кто-то из вас может помочь советом, откликнитесь, я выложу фотографии своих проблемных мест, а вы может быть сможете мне разъяснить что к чему?
#2
Отправлено 06 January 2008 - 17:37 PM
Кстати слышал, что инжектор как то заменяют на ваз 2110 или на карбюратор от Нивы. Кто может что сказать на этот счет?
#3
Отправлено 06 January 2008 - 18:42 PM
#4
Отправлено 07 January 2008 - 12:24 PM
GX может быть как с К так и с КЕ джетроником
#5
Отправлено 07 January 2008 - 13:45 PM
1 общий вид движка
1.jpg 120.58К 643 Количество загрузок:
2 какой то датчик в разрые трубки, которая ведет к вакуму, а сзади металлическая трубка под впускным коллектором, заглушенная резинкой
2.jpg 70.73К 507 Количество загрузок:
#6
Отправлено 07 January 2008 - 13:57 PM
контакт.jpg 75.29К 395 Количество загрузок:
4 Пластиковая тонкая трубка, на конце резиновая бензиновая трубка... никуда не подсоедина, куда ведет не знаю, идет в пучек тросов и проводов.
патрубок.jpg 99.09К 364 Количество загрузок:
#7
Отправлено 07 January 2008 - 14:08 PM
замени прокладку клапанной крышки чтобы масло не текло у меня также все было поставил пробковую все сухо стало
#8
Отправлено 07 January 2008 - 14:13 PM
ваакум.jpg 75.32К 445 Количество загрузок:
Ну расскажите пожалуйста, за что отвечает каждый из этих узлов?
#9
Отправлено 07 January 2008 - 17:18 PM
#10
Отправлено 07 January 2008 - 17:49 PM
#11
Отправлено 07 January 2008 - 18:08 PM
#12
Отправлено 07 January 2008 - 18:19 PM
#13
Отправлено 07 January 2008 - 19:12 PM
1) ... до определенной температуры работает отлично на оборотах 1600, потом начинает троить и глохнуть. Чтобы прогреть, приходится держать ногу на педали газа и обороты не ниже 2200, иначе глохнет. После прогрева продолжает троить, обороты скачут от 700 до 1300, причем с определенным ритмом
Во первых, Плавающие обороты - это основной признак неправильной регулировки смеси. Она может быть неправильной в результате сбившихся настроек (СО и Х.Х.), или по причине неисправности какого либо узла, а может и то и другое вместе.
Перед тем как искать причину для начала нужно исключить всевозможные косяки и общеизвестные дежурные проблеммы; Поставить новые свечи (если ещё не поставил). Исключить ВСЕ подсосы воздуха (на мех. впрыске это очень важно, если воздух будет проходить гдето мимо измерителя - "лопаты" то он не будет учтён и смесь будет приготовлена неверно) - судя по твоим фоткам они у тебя могут иметь место. Купи и поставь новые форсунки (Опять же в мех. впрыске от них очень много зависит, в отличие от электрических ИХ НЕ ПРОМЫВАЮТ - точнее пормывают но очень, очень мало где, только на специальном оборудовании и по цене это равнозначно покупке новых, а результат сомнительный).
Насчёт множества клапанов к которым подведён вакуум - не парься они сервисные и редко учавствуют в работе двигателя - в основном включаются при каких либо сбоях и пытаются их компенсировать (с сомнительным результатом), лично я их вообще все снял и заглушил. Единственный важный клапан - это клапан доп. воздуха на впускном коллекторе.
Теперь по теме, одним из узлов регулирующих параметры смеси на твоём моторе является регулятор давления корректирующий давление топлива в нижних камерах дифференциальных клапанов дозатора-распределителя. Часто именно он выходит из строя (хотя и не объязательно). Сперва надо будет проверить его. Он находится непосредственно на корпусе дозатора (такая плоская пластиковая коробочка с разъёмом).
Вообще про то как его проверять можно почитать тут http://volkswagen.ms...hp?p=page03_kej (мне лень много писать).
2) .... объехал в Пятигорске всех инжекторщиков и конечно услышал в ответ только "механический инжектор? Это не ко мне". В общем как я понял в нашем регионе нет ни одного мастера по таким инжекторам. Мало того, показывая двигатель разным мотористам, все начинают спорить, что у меня стоит - инжектор, или моновпрыск. Насколько я понимаю, у меня инжектор KE-Jeetronic.
Вообще настоящих мастеров по механическому впрыску везде очень мало.
У тебя действительно KE-Jeetronic - 100%. Если в сервисе "мастера" начинают спорить о том инжектор это или моновпрыск - беги от туда, там тебе ничего не починят, а реально испортить могут.
11 литров вполне нормально, я серьёзно. Насчёт замены на карб это ты зря. Настроенный механический впрыск - это очень интерестная и злобная штука, карб и рядом не стоял.Ещё забыл добавить, вчера замерял расход топлива. 90% езды по трассе со скоростью 120-130 км\ч, расход вышел около 11 литров. мне кажется многовато даже для 1.8
Кстати слышал, что инжектор как то заменяют на ваз 2110 или на карбюратор от Нивы. Кто может что сказать на этот счет?
#14
Отправлено 08 January 2008 - 11:23 AM
#15
Отправлено 08 January 2008 - 14:47 PM
Это какой-то вакуумный датчик, для чего он точно нужен я не знаю :)2 какой то датчик в разрые трубки, которая ведет к вакуму, а сзади металлическая трубка под впускным коллектором, заглушенная резинкой
Трубка заглушенная - для измерения СО в отработанных газах.
Это похоже на вакуумный клапан угольного фильтра паров бензина из бака5 Тот самый вакум... И похоже у него мембрана пробита...
Похоже эта трубка идет в сторону приборки. Возможно это была трубка для измерения расхода топлива, если приборка с МФА4 Пластиковая тонкая трубка, на конце резиновая бензиновая трубка... никуда не подсоедина, куда ведет не знаю, идет в пучек тросов и проводов.
#16
Отправлено 09 January 2008 - 01:08 AM
Учебники по KE-Jetronic я скачал. Люди, я довольно сообразительный, но учитывайте, что это моя первая машина и она у меня с лета. Проверить регулятор давления в дозаторе-распределителе мне кажется сложноватым, особенно в мороз -прогревать двигатель, вешать шланги, всти к манометру , потом ждать пол часа и мерять давление...
Сфоткайте пожалуйста свой двигатель кто-нибудь, у кого GX.
Давайте пойдем от простого к сложному? Какие узлы мне можно почистить для начала - вроде клапан дополнитльного воздуха чистят. Я купил балончик жидкости для чистки карбюраторов. Как выглядят те узлы, которые следовало бы почистить? Звеняйте, что так растягиваю тему, просто боюсь остаться без машины.
#17
Отправлено 09 January 2008 - 01:23 AM
#18
Отправлено 09 January 2008 - 01:58 AM
Так чистить пока ничего не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!- Можешь только испортить- давай по порядку......Сегодня было холодновато, я попробовал снять вакум и заткнуть пальцем тестя дырку, в которой торчал вакум... Вроде при прогреве обороты скачут, но двигатель не глохнет... Видимо воздух подсасывает. Кстати белая трубка от вакума раздваивается, первый конец идет во впускной коллектор, второй идет к распределителю зажигания ( я не мастер, могу неправильно выражаться), на нем стоит металлический вакум. А в разрыве трубки как раз како-то отключенный датчик. Черная трубка от пластмассового вакума похоже ведет к баку. Чем мне грозит удаление этого узла?
Учебники по KE-Jetronic я скачал. Люди, я довольно сообразительный, но учитывайте, что это моя первая машина и она у меня с лета. Проверить регулятор давления в дозаторе-распределителе мне кажется сложноватым, особенно в мороз -прогревать двигатель, вешать шланги, всти к манометру , потом ждать пол часа и мерять давление...
Сфоткайте пожалуйста свой двигатель кто-нибудь, у кого GX.
Давайте пойдем от простого к сложному? Какие узлы мне можно почистить для начала - вроде клапан дополнитльного воздуха чистят. Я купил балончик жидкости для чистки карбюраторов. Как выглядят те узлы, которые следовало бы почистить? Звеняйте, что так растягиваю тему, просто боюсь остаться без машины.
Пластиковый вакуум как ты его назвал (называется обратный клапан -его задача в одну сторону пропускать вакуум, а обратно нет) один шланг от него резиновый идет из топливного бака - его задача забирать скопившееся пары бензина из бака и добавлять через вторую трубку во впускной коллектор. То что на тройнике у тебя стоят затычки это нормально- так и должно быть!(Это возможная опция подключения экологии - системы с адсорбером с активированым углем для уменьшения токсичности выхлопных газов).
Железный вакуум-как ты его назвал (называеться вакуумный корректор угла опережения зажигания) его задача состоит в том, что чем больше вауумное разрежение создается во впускном коллекторе-тем больше угол опережения зажигания ваставляет трамблер! Если он умирает то машина становится вялой на всех оборотах, а холостые падают с положенных 850 до 650-750!
Весь этот узел удалять ни вкоем случае нельзя!!! Купи импортный герметик- черный рублей 120 стоит и толстым( 2 мм )слоем промаж соединения тройника(белого с болтом у тебя на рис.5)возле черепахи т.е у обратного клапана, предварительно протри все спиртом-обезжирь!
У меня расход по трассе с 5 человеками в салоне на 100км 7 литров при скорости 120 км, так что для нормально отстроенного gx 11 литров это много!!!!
Дальше я тебе скину фото на мыло и будем дальше разбираться!!
#19
Отправлено 10 January 2008 - 12:36 PM
#20
Отправлено 10 January 2008 - 15:50 PM
1 полый болт подачи топлива с сеточкой внутри. Сеточка конечно на сетку похожа мало, но крупных частиц не было.
photo_012.jpg 208.77К 250 Количество загрузок:
2 А вот гофра и черепаха оказались с сюрпризами. На одном колене гофры не было хомута, от черепахи и до предпоследнего колена перед коллектором в гофре масло с грязью, довольно крупные частицы. Причем получается масло попадает со стороны воздушного фильтра, из под лопаты, судя по следам. Сетки над лопатой не оказалось. На последнем колене, у коллектора снизу в гофру входит пластиковая трубка, она тоже не была затянута хомутом, легко вынималась и почему то сверху была расплавлена - поставил на хомут.
photo_015.jpg 178.6К 331 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей