скорость работы вентилятора отопителя!
#1
Отправлено 05 January 2008 - 16:10 PM
#2
Отправлено 05 January 2008 - 16:17 PM
#3
Отправлено 05 January 2008 - 16:22 PM
#4
Отправлено 05 January 2008 - 16:24 PM
СПАСИБОну насчет писка это надо разобрать и смазать моторчик! но (как я уже писал) я не смог его разобрать и просто тупо залил вэдэшкой и у меня этот писк прошел
#5
Отправлено 05 January 2008 - 19:43 PM
#6
Отправлено 05 January 2008 - 21:38 PM
тоесть возможно что при моей прошлой разборки я случайно забил крыльчатку? и теперь её надо только чуть-чуть снять с оси? и что значит ОКУНУВ В КИПЯТОК? просто окунуть в кипяток только крыльчатку? и что от этого она снимется? сори за такое количество вопросов,просто нопытен ещеШтоб вылечить мотор нужно его снять с машины, окунув в кипяток снять крыльчатку ( обратно так же, но главное с глубиной посадки угадать, ибо будет об кожух цеплять ) , а дальше обязательно прочистить мощной иголкой зазоры между пластинами ( под щётками) , потом точечно , а не поливая, смазать подшипники... Для смазки желательно использовать маслице. Поливания ВДшкой и приводят к засаливанию пластин под щётками и ведут к потере мощности...
#7
Отправлено 06 January 2008 - 16:54 PM
#8
Отправлено 07 January 2008 - 20:49 PM
Забить ты её , вряд ли мог, ибо не снимал скорее всего... А штоб снять , действительно нужно в кипяток окунуть , саму крыльчатку ( сантиметра 4-5, в ковшике ) Греешь маленько , затем используя рычаги ( Две открывашки для консервов ))) Выдавливаешь, упираясь в корпус двигателя и её самую... Весь мотор не окунай ))))) Главное прочистить зазоры между пластинами ротора.тоесть возможно что при моей прошлой разборки я случайно забил крыльчатку? и теперь её надо только чуть-чуть снять с оси? и что значит ОКУНУВ В КИПЯТОК? просто окунуть в кипяток только крыльчатку? и что от этого она снимется? сори за такое количество вопросов,просто нопытен еще
#9
Отправлено 21 March 2010 - 01:58 AM
мне кипяток не помог.Штоб вылечить мотор нужно его снять с машины, окунув в кипяток снять крыльчатку
помог технический фен. установил на нем регулятор на 170 градусов
выбивал молотком. одну часть крыльчатки опирал на табуретку. другой край - держал в руках
молотком лупил по оси двигателя. потом взал 6ти мм пруток и выбивал до конца.
Сообщение отредактировал mygolf: 21 March 2010 - 01:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей