Масло льёт из щупа
#1
Отправлено 04 January 2008 - 20:40 PM
#2
Отправлено 05 January 2008 - 00:25 AM
#3
Отправлено 05 January 2008 - 01:18 AM
шланг вентиляции вытаскивают на улицу для того,чтобы в карбюратор всякое г не летело.а в карбюратор он выведен для экологиивообще одна из причин забитой вентиляции картера это забитая сетка на внутренней стороне клапанной крышки (через неё какраз все и выходит)! со временем она может забится и не пропускать ! а еще бывает когда шланг вентиляции(это который идет от клапанной крышки в карб (или что там у тебя) ) просто висит под двигателем! обычно так делают те,у кого ооочень сильно дымит из него! но суть в том что когда он подсоединен как надо то карб помогает высасывать эти газы! а когда он висит то все идет просто самотеком ,соответственно не есть гуд
#4
Отправлено 05 January 2008 - 01:43 AM
#5
Отправлено 05 January 2008 - 01:45 AM
#8
Отправлено 05 January 2008 - 13:03 PM
#9
Отправлено 05 January 2008 - 14:42 PM
Поеду куданибудь в тепло, буду отвинчивать чистить, продувать)
А никто сходу не ответит, не опасно ли движение со скинутым шлангом вентиляции? Мне бы 8 км проехать....
#10
Отправлено 05 January 2008 - 14:54 PM
наоборот нормально(ИМХО)Алекс, ты оказался прав) сильно забит шланг, который идет из клапанной крышки, в ...(сам не знаю).
Поеду куданибудь в тепло, буду отвинчивать чистить, продувать)
А никто сходу не ответит, не опасно ли движение со скинутым шлангом вентиляции? Мне бы 8 км проехать....
#11
Отправлено 05 January 2008 - 15:01 PM
#12
Отправлено 05 January 2008 - 15:23 PM
на карбюраторе хоть до конца своих дней,на инжекторе наверно тоже.только надо заглушить то отверстие,куда етот шланг шел.тоесть можно вообще до лета без него ездить???
#13
Отправлено 05 January 2008 - 20:18 PM
#14
Отправлено 05 January 2008 - 20:26 PM
ну да... я скинул шланг..... проехал до работы... по приезду капот открываю а там писец=( Все в масле=( еще 1.5 литра вытекло... из клапанной крышки=(угу, выкидываешь шланг, отверстие на вход глушишь, а на выход колхозишь шланг, и другой конец шланга в какую нибудь баночку))) кмк так правильнее... ибо если тупо выкинуть шланг под капот/под машину - будет гнать газы в салон или из под машины будет валить сизый дым соответственно (эт если конечно мотор загашен)
вообщем все продул, прочистил... буду тестить...
#15
Отправлено 05 January 2008 - 20:51 PM
#16
Отправлено 06 January 2008 - 03:26 AM
снял все патрубки от клапанной крышки(на подьемнике) до самого нижнего, все продул, промыл, прочистил, и вуаля! все в норме!
вот только одно меня смущщает, масло ведь не должно из клапанной крышки хреначить... буду дальше тестить, пока 50 км, полет нормальный) будут траблы, отпишусь обязательно!
#17
Отправлено 06 January 2008 - 03:29 AM
в клапанной крышке вроде есть маслоотделитель,надо его почистить что-бы нехреначилорезультаты...
снял все патрубки от клапанной крышки(на подьемнике) до самого нижнего, все продул, промыл, прочистил, и вуаля! все в норме!
вот только одно меня смущщает, масло ведь не должно из клапанной крышки хреначить... буду дальше тестить, пока 50 км, полет нормальный) будут траблы, отпишусь обязательно!
#18
Отправлено 06 January 2008 - 14:27 PM
снимал крышку, не нашёл... маслоотделитеть где то внизу...в клапанной крышке вроде есть маслоотделитель,надо его почистить что-бы нехреначило
#19
Отправлено 07 January 2008 - 01:14 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей