ставишь тфси и бед не знаешь, живут на 2.2т на наддуве 2.5 очка
Я как раз буду продумывать своему 2.0Т систему зажигания. Учту. Спасибо
Отправлено 24 October 2013 - 22:20 PM
ставишь тфси и бед не знаешь, живут на 2.2т на наддуве 2.5 очка
Отправлено 25 October 2013 - 07:21 AM
ставишь тфси и бед не знаешь, живут на 2.2т на наддуве 2.5 очка
а там коммутатор уже встроен в катушку?
Отправлено 25 October 2013 - 09:33 AM
взял выносные самые мощные,чтоб не попадать на усилитель искры.
скажу,что замеряли одну машину..бмв м50 мотор,так на модных катушках при одинаковых конфигураций мотор показал на 10 сил больше
Отправлено 25 October 2013 - 09:48 AM
скажу,что замеряли одну машину..бмв м50 мотор,так на модных катушках при одинаковых конфигураций мотор показал на 10 сил больше
а прошивка при этом правилась? у катушек же есть параметр "время заряда", может оно стало меньше и из-за этого углы стали более злые?
Отправлено 25 October 2013 - 10:41 AM
ничего не корректировали..тупо поменяли в один день,замерили до и после
Отправлено 25 October 2013 - 10:57 AM
Спорить не буду. Но при замере очень много посторонних влияющих факторов: атмосферное давление, влажность, наружная температура, погрешность стенда. По этому на ~400 сильном моторе можно ни чего не меняя получить +-10лс без проблем.
Хорошая система зажигания это конечно хорошо, но это всего лишь обеспечение безпроблемной, стабильной работы на высоких степенях форсировки. Мощности она не прибавляет, а скорее убавляет если есть проблемы. По этому особо зацикливаться не стоит.
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 25 October 2013 - 11:00 AM
Отправлено 25 October 2013 - 11:21 AM
ваговские летят,особенно 1.8т.
2.0тфси были бы практичнее,но пришлось бы покупать усилитель искры
На 1.8т были разные катушки, проблемные и нет.
Даже если надо было бы делать усилитель искры это вообще не проблема схема там элементарная и помещается для удобства в корпус одного коммутатора. Даже с использованием очень надежных транзисторов сумма вышла бы 400-500р с использованием BU941 в изолированном корпусе для удобства монтажа.
С выносными катушками все равно компоновка не очень удобная получается (лично мое мнение)
Отправлено 25 October 2013 - 11:39 AM
не спорю,вот и мучаюсь,куда катушки ставить.
катушки обошлись в 250$,а тфси 130/150$ ...+ усилитель искры 300+ ..
Отправлено 03 November 2013 - 18:48 PM
ломаю голову куда ставить катушки…они сука не очень удобные в отличии от обычных, что на голове.
подумываю его на лонжерон поставить.
также мозгую за метанол, бачок, что идет в комплекте не подходит, тк не помещается в моторном отсеке, а в салоне опасно держать бачок с метанольной жижей…очень для зрения опасны пары.
короче" не бей лежачего" это не в нашем случае)
Отправлено 03 November 2013 - 22:01 PM
а фольга выдержет???
Отправлено 04 November 2013 - 10:16 AM
это я для примерки ,чтоб фильтр установить
Отправлено 04 November 2013 - 13:32 PM
Отправлено 04 November 2013 - 14:00 PM
это насос метанола.
впрыск метанола для охлаждения поршней,горячего воздуха....можно дуть больше,углы злее
Отправлено 06 November 2013 - 20:41 PM
это насос метанола.
впрыск метанола для охлаждения поршней,горячего воздуха....можно дуть больше,углы злее
По подробнее на тему метанола, очень уж интересно как это будет работать в твоей конфигурации.
Отправлено 06 November 2013 - 20:51 PM
блок управления интвент,где есть управление метанола, установка с прогрессией,тоесть впрыск ,как наддув,чем выше наддув,тем больше впрыскивается водички.
Отправлено 06 November 2013 - 21:26 PM
Отправлено 08 November 2013 - 23:14 PM
в рашке метанол - максимум иллегал.
но вовчика это миновало.
Сообщение отредактировал berjaqa: 08 November 2013 - 23:15 PM
Отправлено 09 November 2013 - 12:23 PM
в рашке метанол - максимум иллегал.
но вовчика это миновало.
Откуда инфа? Знакомый на турбо-бмв ездит без проблем. Да и субарасты и эвоводы не брезгуют метанолом
Отправлено 10 November 2013 - 15:14 PM
одел тапки,тк с Жанночки снял чтоб переобуться на зиму..
есть один ФАК,капот теперь не закрывается...сука дроссель упираеться в капот...балгарка рулез)
Отправлено 10 November 2013 - 19:11 PM
Будет отличаться как Eclipse и turbo Eclipse с горбиком на капоте
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей