16V G60
#1
Отправлено 29 December 2007 - 13:16 PM
начали собирать 16в+г60
делаем это первый раз,так что советы думаю пригодятся :)
Первое что было приобретено двигатель КР
долго не пришлось искать, через неделю он уже стоял в гараже.
запихнуть в салон было куда проще чем вытаскивать...
PA290261q.jpg 154.66К 364 Количество загрузок:
PA290266q.jpg 140.51К 307 Количество загрузок:
PB010277q.jpg 140.75К 282 Количество загрузок:
PB010276q.jpg 142.71К 264 Количество загрузок:
PB010279q.jpg 166.38К 215 Количество загрузок:
а это донор :D
PA290268q.jpg 179.48К 337 Количество загрузок:
Далее надо было найти поршни от ауди 2.2 турбо
вот с ними было туго... ибо на шротах таких вообще небыло
DSC00229q.jpg 159.39К 345 Количество загрузок:
слева от КР, справа от 2.2т
DSC00227q.jpg 125.84К 337 Количество загрузок:
прорези под масленные форсунки у них с разных сторон
надо будет напильником доработать
DSC00226ed.jpg 138.73К 262 Количество загрузок:
вид сверху
DSC00225q.jpg 127.86К 235 Количество загрузок:
По наводочке был приобретён коллектор от Scirocco
и поворот на 45гр для компрессора
DSC00219q.jpg 139К 346 Количество загрузок:
DSC00224q.jpg 101.48К 234 Количество загрузок:
Скоро отдаём блок на сборку,и будем разбирать ПГ
продолжение следует...
#2
Отправлено 29 December 2007 - 13:21 PM
на дворе 21й век - какой втопку 16вэ гэшысят? ))))))Может кому то будет интересно
начали собирать 16в+г60
делаем это первый раз,так что советы думаю пригодятся :)
Первое что было приобретено двигатель КР
долго не пришлось искать, через неделю он уже стоял в гараже.
запихнуть в салон было куда проще чем вытаскивать...
По наводочке был приобретён коллектор от Scirocco
и поворот на 45гр для компрессора
Скоро отдаём блок на сборку,и будем разбирать ПГ
продолжение следует...
или у вас там залежи г-ладеров?
#3
Отправлено 29 December 2007 - 13:37 PM
но найти можно, да и машина будет выходного дня...
почему 16вГ60... а что ещё..
R32, TFSI тогда уж лучше и кузов поменять на Г5
#4
Отправлено 29 December 2007 - 13:52 PM
чичас модно турбо %)не залежи...
но найти можно, да и машина будет выходного дня...
почему 16вГ60... а что ещё..
R32, TFSI тогда уж лучше и кузов поменять на Г5
#5
Отправлено 29 December 2007 - 14:00 PM
с турбой будет следующий :D или к этому ещё турбу прикрутим
#6
Отправлено 29 December 2007 - 14:07 PM
тогда сразу, прям сейчас, выбрасывайте сиротковский коллектор )знаем
с турбой будет следующий :D или к этому ещё турбу прикрутим
#7
Отправлено 29 December 2007 - 14:24 PM
да и поздно метаться.. механизм так сказать запущен
#8
Отправлено 29 December 2007 - 14:31 PM
на большинство вопросов найдешь ответы здесь
http://autos.groups....m/group/16vG60/
частично здесь я писал всякие штуки http://forums.corrad...read.php?t=1296
... да и вообще в инете много всего
удачи в начинаниях.. будут вопросы обращайся помогу советом...
#9
Отправлено 31 December 2007 - 17:44 PM
#10
Отправлено 31 December 2007 - 19:59 PM
#11
Отправлено 31 December 2007 - 21:02 PM
#12
Отправлено 31 December 2007 - 21:09 PM
#13
Отправлено 05 January 2008 - 12:57 PM
а про железки?http://play.md/video...9a-36ebc524070a
http://play.md/video...0e-7144bb9018f2
http://play.md/video...0a-29e98a671331
#14
Отправлено 05 January 2008 - 18:41 PM
а про железки?
какие именно железки интересуют ???
#15
Отправлено 09 January 2008 - 15:36 PM
какие именно железки интересуют ???
какой впрыск?
какой моск?
какой турбо?
коллектор вп/вып?
кто и кте настраивал?
ЗАЧОТ ВООБЩЕ!
#16
Отправлено 09 January 2008 - 17:27 PM
Может кому то будет интересно
начали собирать 16в+г60
делаем это первый раз,так что советы думаю пригодятся :)
Первое что было приобретено двигатель КР
долго не пришлось искать, через неделю он уже стоял в гараже.
запихнуть в салон было куда проще чем вытаскивать...
PA290261q.jpg 154.66К 364 Количество загрузок:
PA290266q.jpg 140.51К 307 Количество загрузок:
PB010277q.jpg 140.75К 282 Количество загрузок:
PB010276q.jpg 142.71К 264 Количество загрузок:
PB010279q.jpg 166.38К 215 Количество загрузок:
а это донор :D
PA290268q.jpg 179.48К 337 Количество загрузок:
Далее надо было найти поршни от ауди 2.2 турбо
вот с ними было туго... ибо на шротах таких вообще небыло
DSC00229q.jpg 159.39К 345 Количество загрузок:
слева от КР, справа от 2.2т
DSC00227q.jpg 125.84К 337 Количество загрузок:
прорези под масленные форсунки у них с разных сторон
надо будет напильником доработать
DSC00226ed.jpg 138.73К 262 Количество загрузок:
вид сверху
DSC00225q.jpg 127.86К 235 Количество загрузок:
По наводочке был приобретён коллектор от Scirocco
и поворот на 45гр для компрессора
DSC00219q.jpg 139К 346 Количество загрузок:
DSC00224q.jpg 101.48К 234 Количество загрузок:
Скоро отдаём блок на сборку,и будем разбирать ПГ
продолжение следует...
У меня такая же конфигурация по мотору! Но у меня турбо! Как то мне кажется немного неправильно собирать на г60! все наоборот от них уходят!
Ты бы там где поршня взял, мог бы и колектора незадорого урвать! И бюджет бы небольшой был!
#17
Отправлено 09 January 2008 - 17:50 PM
какой впрыск?
какой моск?
какой турбо?
коллектор вп/вып?
кто и кте настраивал?
ЗАЧОТ ВООБЩЕ!
1.впрыск-коллектор самодельный диам. 100,дроссель 60.форсунки от вольво турбо,помоему 402-е.(а также датчик полнрй нагрузки,детонации,цо-шка)
2.мозг от г60(дигифант)
3.турбо от ауди 90 2.2 к26(турбина 82 года!!!)
4.могз подвергался чиповке(1.5 барра)
#18
Отправлено 10 January 2008 - 17:38 PM
1.впрыск-коллектор самодельный диам. 100,дроссель 60.форсунки от вольво турбо,помоему 402-е.(а также датчик полнрй нагрузки,детонации,цо-шка)
2.мозг от г60(дигифант)
3.турбо от ауди 90 2.2 к26(турбина 82 года!!!)
4.могз подвергался чиповке(1.5 барра)
видео посмотреть не могу....
к26 на 1.8 это должно быть жОстко.... этт тыщ до 5 одна сплошная турбояма, а после аццкий подхват, так?
и что с мозгом делали--только чип меняли? ;-)
#19
Отправлено 10 January 2008 - 18:05 PM
#20
Отправлено 10 January 2008 - 18:41 PM
турбо яма есть треба электронный буст.видео посмотреть не могу....
к26 на 1.8 это должно быть жОстко.... этт тыщ до 5 одна сплошная турбояма, а после аццкий подхват, так?
и что с мозгом делали--только чип меняли? ;-)
а подхват ты знаешь тяжело сказать 4-5 тыс потом сразу в буксы,и в ограничитель 6.5-7 тыс !
после аварии электронный щиток на 8 тыс. был заменен на 7 тыс,так что мож наеб !
а в мозг тольно чип вставили вместо родного,цена 80 баксов,впечатлительно??
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей