IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вакуумный усилитель тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Fixer

Fixer

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Работа, спорт, друзья

Отправлено 27 December 2007 - 00:32 AM

Следующая проблема: Если на ХХ покачать педалью тормоза, то повышаются обороты ХХ. (с 800 до 1100-1200). Вопрос: что неисправно и как на 100% убедиться в неисправности? понятное дело не хочется делать лишней работы по съему и замене вакуумника. Может кто-то сталкивался.
Заранее спасибо.
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 December 2007 - 00:34 AM

ИМХО клапан, который стоит на трубке, идущей к вакуумнику.....
  • 0

#3 bort525

bort525

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб электросила & KUPCHINO
  • Интересы:drums

Отправлено 27 December 2007 - 00:39 AM

ИМХО клапан, который стоит на трубке, идущей к вакуумнику.....

если ты имеешь ввиду вакуумный клапан,то это не он
имхо)
  • 0

#4 Fixer

Fixer

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Работа, спорт, друзья

Отправлено 27 December 2007 - 00:41 AM

ИМХО клапан, который стоит на трубке, идущей к вакуумнику.....


Cherry Fox. это на уровне предположения, или из личного опыта?
Аргументы какие-то? Спасибо еще раз.
  • 0

#5 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 27 December 2007 - 06:28 AM

У меня движек просто колбасится немного пока на педаль тормоза нажимаешь/отпускаешь. Актуально на холодном двигателе, на прогретом не проявляется.
  • 0

#6 Garrison_golf

Garrison_golf

    Гарек йа!

  • Пользователи
  • 1389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR_69_rus

Отправлено 27 December 2007 - 14:34 PM

вообще то обороты должны мальца повышаться принажатии на педаль тормоза! но не на много и при снятии ноги с тормоза должны приходить внорму!
  • 0

#7 Midnight Ъ

Midnight Ъ

    Участник

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград
  • Интересы:Автомобили, AirGuns, Heavy Metal.

Отправлено 27 December 2007 - 18:21 PM

Да, тоже на холодном движке слегка повышаются хх если тормоз придавить. Имхо, это нормально.
  • 0

#8 Тимофей

Тимофей

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО ВДНХ

Отправлено 27 December 2007 - 22:56 PM

Да, тоже на холодном движке слегка повышаются хх если тормоз придавить. Имхо, это нормально.

А если они понижаются и на холодном и на горячем?
  • 0

×

#9 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 28 December 2007 - 08:00 AM

И по чему они должны повышаться? качая педалью, Вы ухудшаете наполнение 4 целиндра, тем самым обороты падают.
  • 0

#10 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 December 2007 - 10:17 AM

Не ухудшаете, а изменяете. Все зависит от исходных настроек карба. Причем кратковременно, только когда движется мембрана, причем изменяется и при нажатии на педаль и при отпускании. Дополнительный воздух через вакуумник в систему поступать не должен, влияет только тот, который в корпусе. Вообще, влияние вакуумника на работу двигателя - шаманство; был пост, автор поставил манометр во впускной коллектор, там весьма приличные перепады оказывается...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей