был привезен в РФ 1998году. когда мне его первый раз показали, я был в шоке. у него было занижение чуть ли не -70. чистенький, аккуратненький)) первым что я заметил, это были удобные сидения. тогда я еще понятия не имел что такое рекаро, вагспорт, ковши и прочее....всегда казалось странным садясь в новую машину, ощущать плоские неудобные сидения в отличие от этих. Гольф был бит уже тут, плохо восстановлен. тк опыта было никакого. и после "востановления" выглядил весьма криво. бампер передний висел по диагонали, фары светили в небо, крылья красились балончиком во дворе. вообщем красивым он был только сзади))))) переодически стали появляться мелкие царапины, вмятины...появились жучки..стал посещать сервисы, объезжать разборки итд....) несмотря на 1.3 МН он был "заряжен" изначально. это стало выясняться постепенно. то стабилизатор передний, то объем 1.4, то сидушки Рекаро, задние тонированная Хелла, ну и по-мелочам.
так он выглядил после замены всех стоек. Потом он опять бился. и когда стали тянуть оказалось, что из-за плохого передыдущего ремонта, ушел лонжерон. в итоге тянули оба. и красили крылья, капот... не буду рассказывать всю его историю, уж очень долго получится)))
прошлым летом когда стали отчетливо видны пятна ржавчины по всему кузову было принять решение заняться покраской. но денег не было и пришлось вести его к знакомым знакомых в гаражи...цвет было решено не менять. стали разбирать...а там, просто пипец. пороги вмясо, арки в гуамно. И что самое неприятное, оказалось. он был бит в германии в заднюю правую часть. когда покупали, на это не обратили внимания, в виду отсутсвия опыта. в том месте де нах. крюк были дызамазанные шпаклевкой диаметром 5-6 см. тк поджимали временные сроки и отсутсвие денег, было решено обливать его только снаружи. о чем я теперь ООООООЧЧЧЕЕЕЕЕЕЕнь жалею. как говорится скупой платит дважды. За те деньги, что были заплочены, они сделали нормально.
Вот как-то он стал выглядить:
а вот и кусок салона
но проездил так он не долго. уже в конце прошлой зимы стало понятно, что надо решать вопрос с задней правой аркой. она внутри была насквозь гнилая. так же стали появляться оять мелкие жучки под резинками, в тех местах где варили...вообщем, лучшеб я тогда нормально заплатил....(((
ну ладн, что сделано, то сделано. и этой осенью было задумано переварить зад. точнее предполагалось заварить дырки. но как только стали ковыряться, выяснили, что приваривать-то не к чему. Пришлось действовать координальными методами:
Потом был куплен АБФ и предполагалась его установка, но в связи с отсутсвием времени на поиски необходим деталей пришлось отказаться от этого.
Сейчас авто нах. в таком же состоянии, тк один человек бросил свою работу по проварки авто в самом разгаре. и вот уже 4 месяца так прошло))))
Неприятно, но ладн. сделаю в др. месте)
Скоро будит еще один фото отчет)) там будит очень много интересного)))))) должен получиться относительно быстрый гольф.
Сообщение отредактировал Владлен: 14 October 2008 - 23:54 PM