КПП от GTI
#1
Отправлено 21 December 2007 - 14:02 PM
или от GTI. Мне на разборе сказали, что мой движок может не потянуть коробку от GTI. Вот я и решил спросить у знающих людей, может ктото занимался подобными экспериментами. У меня движок 1.6 карбюратор, потянет он коробку от GTI или нет?. И какую коробку предпочесть от G2 или от G3. Заранее спасибо.
#2
Отправлено 21 December 2007 - 22:01 PM
надо посмотреть маркировку коробки и узнать ее передаточные числа.... по мануалу. я думаю что у GTI передачи длиннее, в результате ацтой получиться.Здравствуйте уважаемые однофорумчане, у меня назрел вопрос. У меня полетела коробка, надо менять. И тут встал передомной выбор, поставить родную
или от GTI. Мне на разборе сказали, что мой движок может не потянуть коробку от GTI. Вот я и решил спросить у знающих людей, может ктото занимался подобными экспериментами. У меня движок 1.6 карбюратор, потянет он коробку от GTI или нет?. И какую коробку предпочесть от G2 или от G3. Заранее спасибо.
лучше всего, конечно штатную поставить, видимо c маркировкой 4T. у меня стоит CHB, видимо от дизеля. я доволен. 3-4-5 передачи ближе чем на штатной.
#3
Отправлено 22 December 2007 - 00:19 AM
#4
Отправлено 22 December 2007 - 00:38 AM
На EV ставилась 9А, при 100км-3000об. на 5-ой, чего-то нето, наверно коробку тебе заминили, у меня 1-я 80км. 8000об., 2-я 100км 8000об, 5-я 200км 7300об., вот ну никак не получается 160км 5500об.?не знаю как на счет длинных передач, но у меня наоборот короткие передачи, Двиг. EV GTi, разгон действительно быстрый получается, но при скорости 80-100км/ч у меня уже пятая стоит при 3000об/мин, может это так и должно быть, не знаю. При 160 км/ч :4,5 - 5,5 об/мин.
#5
Отправлено 22 December 2007 - 00:58 AM
На EV ставилась 9А, при 100км-3000об. на 5-ой, чего-то нето, наверно коробку тебе заминили, у меня 1-я 80км. 8000об., 2-я 100км 8000об, 5-я 200км 7300об., вот ну никак не получается 160км 5500об.?
ну я так тож могу, жалко, боюсь угробить двигатель, это тока в крайнем случае. Это я спокойно еду 80-100км/ч тока на пятой уже,оборотов 2,5- 3, а должен как минимум на 3- 4 передаче. Просто данная коробка идеально подходит для городских условий, она точно спортивная,т.к. быстро переключаешь передачи, через каждые две секунды перключаешь пердачу при старте при активной езде, я довожу до 3-4 тыс. об. и переключаюсь, вполне достаточно. А вообще интересно, менял как то сальник привода, заметил износ на детали (не помню как называется, к нему еще привод прикручивается и фиксируется оно штопорным кольцом), время- позднее, все магазины закрыты, поехал к знакомому мастеру, у него я снял эту штуку с коробки от третьего гольфа, получается что они одинаковые (коробки)?
#6
Отправлено 22 December 2007 - 01:49 AM
У меня на 4-й при 100км 2500об. не больше, я свою после горе мастера перебрал, масло пошло по штоку, поменял втулку, сцепу, сальники+шрузы(оторвал на гонках). Тоже заметил одинаковость с Г3, поставил себе пластиковую кулиску с Г3, передачи при переключении с права на лево, стали ближе, она короче чем от Г2.ну я так тож могу, жалко, боюсь угробить двигатель, это тока в крайнем случае. Это я спокойно еду 80-100км/ч тока на пятой уже,оборотов 2,5- 3, а должен как минимум на 3- 4 передаче. Просто данная коробка идеально подходит для городских условий, она точно спортивная,т.к. быстро переключаешь передачи, через каждые две секунды перключаешь пердачу при старте при активной езде, я довожу до 3-4 тыс. об. и переключаюсь, вполне достаточно. А вообще интересно, менял как то сальник привода, заметил износ на детали (не помню как называется, к нему еще привод прикручивается и фиксируется оно штопорным кольцом), время- позднее, все магазины закрыты, поехал к знакомому мастеру, у него я снял эту штуку с коробки от третьего гольфа, получается что они одинаковые (коробки)?
#7
Отправлено 22 December 2007 - 02:07 AM
У меня на 4-й при 100км 2500об. не больше, я свою после горе мастера перебрал, масло пошло по штоку, поменял втулку, сцепу, сальники+шрузы(оторвал на гонках). Тоже заметил одинаковость с Г3, поставил себе пластиковую кулиску с Г3, передачи при переключении с права на лево, стали ближе, она короче чем от Г2.
вот видишь какие у нас разные коробки. Похоже нас во всем этои форуме только двое с таким двигателем? Слушай ,а как у тя ручник работает, суппорта родные? У меня колеса тормозят а вот ручник не работает, может я его не так настраиваю или его надо как то прокачивать?
#8
Отправлено 22 December 2007 - 11:35 AM
супорта у тебя закисли и всего делов ) первое что в них ломается - клинит руник. скорее всего новые придеться ставить.вот видишь какие у нас разные коробки. Похоже нас во всем этои форуме только двое с таким двигателем? Слушай ,а как у тя ручник работает, суппорта родные? У меня колеса тормозят а вот ручник не работает, может я его не так настраиваю или его надо как то прокачивать?
#9
Отправлено 22 December 2007 - 13:31 PM
вот видишь какие у нас разные коробки. Похоже нас во всем этои форуме только двое с таким двигателем? Слушай ,а как у тя ручник работает, суппорта родные? У меня колеса тормозят а вот ручник не работает, может я его не так настраиваю или его надо как то прокачивать?
Суппорта твои скорее закисли, новый супорт 3100руб. стоит, я свою всю летом перебрал от передней фары до задней, троса проверь, подтягиваются на ручке ручника, кстати суппорта ремонтопригодны, снимаешь, кладешь в масло отработку и варишь часика 3, обычно самые ржавые откисают и работают, ремкомплект 170руб. на каждый, самое трудное было вставить кольцо ограничитель.
#10
Отправлено 23 December 2007 - 02:22 AM
#11
Отправлено 23 December 2007 - 21:29 PM
я летом менял рем. комплект задних суппортов, были в плохом состоянии. Сначало я их в бензине отмачивал, потом мелкой шкуркой цилиндрики прошелся и собрал. Работали тормоза+ ручник но плохо. Дело было в колдуне. Обмотал его проволокой- теперь только тормоза, а ручник не работает. Хм, поробую еще раз перебрать суппорта. Варить в масле- первый раз такое слышу.
Колдун? Он здесь не причем, наверно собрал чего не правильно, у меня есть запасной колдун+ухо+пружина, если интересно, могу продать, новый стоит от 3500руб., вещь зимой не заменимая.
#12
Отправлено 24 December 2007 - 01:32 AM
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 24 December 2007 - 01:39 AM
на 1-ой 80???обороты 8000??и как ощущение?расскажи,какой смысл такого кручения-мучения мотора?и сколько повремени ты ехал 200 км\ч???какая подвеска на твоём авто и тормоза???у меня почему-то на 2-ой 100 км\ч и 5500 обороты!!!а у тебя на ГТИ 8000 оборотов?????На EV ставилась 9А, при 100км-3000об. на 5-ой, чего-то нето, наверно коробку тебе заминили, у меня 1-я 80км. 8000об., 2-я 100км 8000об, 5-я 200км 7300об., вот ну никак не получается 160км 5500об.?
#14
Отправлено 24 December 2007 - 02:21 AM
на 1-ой 80???обороты 8000??и как ощущение?расскажи,какой смысл такого кручения-мучения мотора?и сколько повремени ты ехал 200 км\ч???какая подвеска на твоём авто и тормоза???у меня почему-то на 2-ой 100 км\ч и 5500 обороты!!!а у тебя на ГТИ 8000 оборотов?????
Что конкретно за вопрос? Я обычно не кручу до ручки, 4500об. шватает с лихвой, 2-я короткая, почему-незнаю, у другана на GT карбе 2-я была длинной при 90л.с., 200 км реально страшно, практически *цензура*-ц если болтанет или занесет, подвеску поставил новую газ-масло, низкую родную снял и потом пожалел, тормаза новые штатные, дисковые, отрегулированые сзада хватает и прижимает. Надеюсь ответил на вопрос
Коробки все разные, 9А не самая скоростная.
#15
Отправлено 28 December 2007 - 09:18 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей