Ну, тогда ищи причину в других местах, благо, их много. ;-)Golfix,колхоз в виде солекса наоборот снизил расход.С питом 15 было стабильно.
А у кого какой расход?
#41
Отправлено 03 February 2006 - 14:50 PM
#42
Отправлено 03 February 2006 - 19:38 PM
#43
Отправлено 06 February 2006 - 10:48 AM
Начни с давления в шинах. ;-)Golfix,я может и рад бы поискать,да где искать-не знаю.
#44
Отправлено 06 February 2006 - 17:21 PM
#45
Отправлено 06 February 2006 - 18:01 PM
Мне очень интересно может у кого анологичная моей (не всмысле
17 литров на 100 км, а 1.8 моновпрыск, АКПП) машина есть?
что б сравнивать в одной категории.
Машина такая же, даже год :) Расход после -15 где-то в районе 11-12л. на сотню. При более "теплой" температуре 9-10 л. Самое интересное, что сам менял лямду недели три назад, и есть стала наоборот на 1-2 литра больше, чем ела с нисправной лямбдой. Хотя, все должно быть с точностю наоборт. Там же делал диагностику и настройку. Компрессия, что удивительно показала 12, 12, 13, 12.
#46
Отправлено 06 February 2006 - 20:45 PM
#47
Отправлено 06 February 2006 - 23:08 PM
#48
Отправлено 06 February 2006 - 23:20 PM
#49
Отправлено 07 February 2006 - 07:09 AM
Рассмотрим теорию. Забившийся катализатор является:2Индюк: Шо серьёзно забившийся катализатор может стать причиной жорева? Были случаи?
1. причиной повышенного давления на такте выпуска отработанных газов. В результате надо больше тратить полезной энергии от рабочих циклов других цилиндров на преодоление того давления, вместо того чтобы крутить колеса.
2. причиной плохой вентиляции цилиндров, соответственно увеличивается количество остаточных газов в цилиндре. Это в свою очередь влияет на наполнение цилиндров свежим воздухом - меньше воздуха попадает в цилиндры. Так как атмосферная система питания двс настроена на правильное соотношение количества топливо-воздушной смеси (размеры жиклеров, дифузоров карба, диаметр отверстий топливных форсунок и прочее), то при недостатке воздуха будет происходить неполное сгорание топлива поступившего в цилиндры. Топливо, сгорая при недостатке кислорода, выделяет меньше энергии. Следовательно, ухудшается мощность двс. А для того чтобы повысить мощность мы чего делаем? Давим на "гашетку" или начинаем регулировать, т.е. даем еще больше топлива тем самым пытаемся увеличить мощность. В этом-то и кроется причина повышенного расхода топлива.
Все это балансирует на грани работоспособности двс - начинают плавать обороты, большой раход топлива, часто глохнет, троит, не тянет, повышенная токсичность и др. А еще "очумелые"ручки покрутили че-нить... тогда ваще пипец.
Любое отклонение от нормы - вред.
#50
Отправлено 07 February 2006 - 07:12 AM
#51
Отправлено 07 February 2006 - 13:46 PM
#52
Отправлено 07 February 2006 - 15:01 PM
#53
Отправлено 07 February 2006 - 15:06 PM
#54
Отправлено 07 February 2006 - 16:23 PM
#55
Отправлено 07 February 2006 - 19:06 PM
#56
Отправлено 07 February 2006 - 19:10 PM
#57
Отправлено 07 February 2006 - 20:10 PM
меня порвало)))))) попробывалбыли случаи. а ты попробуй зажать нос и выдохнуть через него. удобно? правильно. а теперь прикинь насколько больше энергии ты тратишь чтобы выдохнуть через зажатый нос. так и тут.
#58
Отправлено 08 February 2006 - 00:46 AM
меня порвало)))))) попробывал
Что, крышку сорвало??? Да нет, дно выбило! (Из анекдота :) )
#59
Отправлено 02 May 2006 - 16:22 PM
#60
Отправлено 02 May 2006 - 23:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей