IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

А у кого какой расход?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#41 Golfix

Golfix

    Флудер

  • Забанен
  • 1292 сообщений
  • Город:MSK

Отправлено 03 February 2006 - 14:50 PM

Golfix,колхоз в виде солекса наоборот снизил расход.С питом 15 было стабильно.

Ну, тогда ищи причину в других местах, благо, их много. ;-)
  • 0

#42 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 03 February 2006 - 19:38 PM

Golfix,я может и рад бы поискать,да где искать-не знаю. Компрессию мерили-в норме,масло не жрет. Карб на солекс поменяли,ужали его до предела. Свечи,провода,трамблер целиком поменял. На дианостику автомата ездил-автомат в норме. Полтора года воюю,все-кобыле в трещину.
  • 0

#43 Golfix

Golfix

    Флудер

  • Забанен
  • 1292 сообщений
  • Город:MSK

Отправлено 06 February 2006 - 10:48 AM

Golfix,я может и рад бы поискать,да где искать-не знаю.

Начни с давления в шинах. ;-)
  • 0

#44 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 06 February 2006 - 17:21 PM

2.2.В общем мне этот расход уже в печенке сидит.Бум двигло ковырять...
  • 0

#45 Doc

Doc

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 06 February 2006 - 18:01 PM

Мне очень интересно может у кого анологичная моей (не всмысле
17 литров на 100 км, а 1.8 моновпрыск, АКПП) машина есть?
что б сравнивать в одной категории.


Машина такая же, даже год :) Расход после -15 где-то в районе 11-12л. на сотню. При более "теплой" температуре 9-10 л. Самое интересное, что сам менял лямду недели три назад, и есть стала наоборот на 1-2 литра больше, чем ела с нисправной лямбдой. Хотя, все должно быть с точностю наоборт. Там же делал диагностику и настройку. Компрессия, что удивительно показала 12, 12, 13, 12.
  • 0

#46 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 06 February 2006 - 20:45 PM

Может просто дырка в баке??? :D :D :D Хотя мне мой расход тоже не очень нравиться...
  • 0

#47 зуб

зуб

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Город:Зеленоград

Отправлено 06 February 2006 - 23:08 PM

2Индюк: Шо серьёзно забившийся катализатор может стать причиной жорева? Были случаи?
  • 0

#48 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 06 February 2006 - 23:20 PM

были случаи. а ты попробуй зажать нос и выдохнуть через него. удобно? правильно. а теперь прикинь насколько больше энергии ты тратишь чтобы выдохнуть через зажатый нос. так и тут.
  • 0

×

#49 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 07 February 2006 - 07:09 AM

2Индюк: Шо серьёзно забившийся катализатор может стать причиной жорева? Были случаи?

Рассмотрим теорию. Забившийся катализатор является:
1. причиной повышенного давления на такте выпуска отработанных газов. В результате надо больше тратить полезной энергии от рабочих циклов других цилиндров на преодоление того давления, вместо того чтобы крутить колеса.
2. причиной плохой вентиляции цилиндров, соответственно увеличивается количество остаточных газов в цилиндре. Это в свою очередь влияет на наполнение цилиндров свежим воздухом - меньше воздуха попадает в цилиндры. Так как атмосферная система питания двс настроена на правильное соотношение количества топливо-воздушной смеси (размеры жиклеров, дифузоров карба, диаметр отверстий топливных форсунок и прочее), то при недостатке воздуха будет происходить неполное сгорание топлива поступившего в цилиндры. Топливо, сгорая при недостатке кислорода, выделяет меньше энергии. Следовательно, ухудшается мощность двс. А для того чтобы повысить мощность мы чего делаем? Давим на "гашетку" или начинаем регулировать, т.е. даем еще больше топлива тем самым пытаемся увеличить мощность. В этом-то и кроется причина повышенного расхода топлива.

Все это балансирует на грани работоспособности двс - начинают плавать обороты, большой раход топлива, часто глохнет, троит, не тянет, повышенная токсичность и др. А еще "очумелые"ручки покрутили че-нить... тогда ваще пипец.

Любое отклонение от нормы - вред.
  • 0

#50 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 07 February 2006 - 07:12 AM

Спросите у коллег-GTIшников тех, кто поставил себе турбину или мех. нагнетатель - стоит ли у них катализатор? Ответ будет.... погодите... ща угадаю... НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! :lol:
  • 0

#51 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 February 2006 - 13:46 PM

мдя, знатоки однако прям аборт по телефону, для начала надо делать диагностику дрыгателю и впрыску (карбу) или что они у вас все прям тока что с завода и все там замечательно работает и уже после разбираться почему такой расход зы характер езды тоже надо учитывать, для примера у меня сейчас расход может быть от 13 до 18 литров только из за наличия пробоки на дороге, попробуйте покататься часика четыре со скоростью от 3 км/час до 80 км/час и со средней скоростью 20-25 км/час и я посмотрю какой у вас будет расход тем более сейчас.
  • 0

#52 зуб

зуб

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Город:Зеленоград

Отправлено 07 February 2006 - 15:01 PM

Всем спасибо, Индюку-респект. Тогда ещё вопрос:насколько сильно увеличивается расход при наличии гидропривода руля?
  • 0

#53 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 07 February 2006 - 15:06 PM

Зуб,этим можно пренебречь.Насос практически ничего не отнимает.
  • 0

#54 зуб

зуб

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Город:Зеленоград

Отправлено 07 February 2006 - 16:23 PM

Спасибо за разъяснение
  • 0

#55 Миха

Миха

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО,"Филевский парк"
  • Интересы:на диване лежать

Отправлено 07 February 2006 - 19:06 PM

Ну парни вы даете! так тему развили ...... Запарил меня мой расход, и стал я снова на газ как человек нажимать, ну там со светафора первым поеду, ну и прочее (но в пределах разумного). РЕЗУЛЬТАТ: расход остался такимже 15-17 л. но рулить стало приятно. Благодарю всех тех, кто откликнулся.
  • 0

#56 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 February 2006 - 19:10 PM

а им только дай пофлудить, одно слово фл.....ты *lam_4*
  • 0

#57 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 07 February 2006 - 20:10 PM

были случаи. а ты попробуй зажать нос и выдохнуть через него. удобно? правильно. а теперь прикинь насколько больше энергии ты тратишь чтобы выдохнуть через зажатый нос. так и тут.

меня порвало)))))) попробывал
  • 0

#58 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 08 February 2006 - 00:46 AM

меня порвало)))))) попробывал


Что, крышку сорвало??? Да нет, дно выбило! :lol: :lol: :lol: (Из анекдота :) )
  • 0

#59 PaXa

PaXa

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:SkyDiver

Отправлено 02 May 2006 - 16:22 PM

Вчерась в пригород ездил. По трассе 6.6 литра на 100 км. Скорость 80 км/ч. По городу - до 14, ибо пробок много и периодически "тапка в пол" :)
  • 0

#60 Йожик

Йожик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 02 May 2006 - 23:12 PM

У меня по городу где то , 8-8.5 литров 95-того. По трассе около 7-8. Мотор выше 4000 не кручу. Жалею носочек )
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей