Цоконье в рулевой
#1
Отправлено 20 December 2007 - 11:39 AM
в рулевую отдаёт цокание при наезде на неровности на дороге , дырки .
все протянуто , не люфтит.
Может ли это как то быть связано с тем что я прослабил гайку регулировки усилия на руль? ту что на задней части рейки?
#2
Отправлено 20 December 2007 - 12:58 PM
Всем привет
в рулевую отдаёт цокание при наезде на неровности на дороге , дырки .
все протянуто , не люфтит.
Может ли это как то быть связано с тем что я прослабил гайку регулировки усилия на руль? ту что на задней части рейки?
Значится так... Регулировка зацепления в рейке регулируется следующим образом:
1. Ослабил гайку регулировочного винта;
2. Повернул чуточку винт (0,5-1 оборота), затянул гайку;
3. Прокатился, посмотрел, как себя ведет рулевое, возращается ли руль при выходе из поворота.... Если всё норм, то оставляешь, если нет - повторяешь процедуру с пункта 1 пока не добьешься нужного результата.
А если ты просто гайку на винте ослабил... Зачем ты это сделал? Если же ты чуть выкрутил винт и обратно затянул контрогайку, то ты увеличил зазор в зацеплении между шестерней и рейкой, в таком случае могли появиться люфты и стуки в рулевой.
#3
Отправлено 20 December 2007 - 13:21 PM
#4
Отправлено 20 December 2007 - 13:31 PM
а если перетянуть , то быстро умрёт рейка
если зацепление перетянуть, то рейка умрет быстрее. Тебе при регулиовке необходимо добиться легкого вращения руля и его самостоятельного возвращения в нейтральное положение при выходе из поворота.
#5
Отправлено 20 December 2007 - 13:41 PM
#6
Отправлено 20 December 2007 - 13:49 PM
при этом стуки в рулевой на ходу остаются?я могу , взявшись рукой за вал рулевой рейки на четверть оборота его легко проворачивать , при этом тяги тянут колёса , это слишком?
#7
Отправлено 20 December 2007 - 13:54 PM
при том что карданчик не люфтит , наконечники не люфтят колонна не гуляет
#8
Отправлено 20 December 2007 - 13:59 PM
да , в руль отдаёт ,
при том что карданчик не люфтит , наконечники не люфтят колонна не гуляет
У меня была такая же ситуация... Всю башку себе сломал, рейка была меняная (новая неоригинальная), тяги в порядке, кардан не люфтил... Оказалось... кнопки сигнала в руле постукивали, вылечилось заменой руля....
В твоем случае - не знаю, я б немного подтянул бы рейку и посмотрел бы не пропадут ли стуки... Кстате проверь еще рулевые тяги на предмет люфта и целостности пыльников, если ты еще этогоне сделал.
#9
Отправлено 20 December 2007 - 14:54 PM
#10
Отправлено 20 December 2007 - 14:56 PM
пыльники в норме , тяги не гуляют отдаёт в руль с цоконьем , это н екнопка
смотри внимательней, чудес в этом мире не бывает..
#11
Отправлено 20 December 2007 - 15:08 PM
#12
Отправлено 20 December 2007 - 18:00 PM
#13
Отправлено 20 December 2007 - 18:51 PM
#14
Отправлено 21 December 2007 - 09:35 AM
#15
Отправлено 28 December 2007 - 22:27 PM
#16
Отправлено 29 January 2008 - 22:23 PM
Посмотри РИЗИНКИ на стабилизаторе, в месте где он к балке крепится!Хм...у меня заменены рулевая рейка, тяги, наконечники...но один хрен при езде на мелких неровностях идёт стук, по ощущениям (на слух), где-то в районе нижних воздуховодов (ну или скажем так между водительской и передней пассажирской площадкой. Подтягивали, рульлём качаешь, никакх стуков, колёса реагируют на минимальные движения руля, стуков в этом случае нет...но блин, как гребёнка, ...."хоть святых выноси".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей