печка Гольф 2 V1,3 88г.
#1
Отправлено 20 December 2007 - 09:56 AM
после как вентилятор перестал работать заглушил двигатель... как двигатель остыл открыл бочек охлаждения и долил антифриза...
Проблема: печка греет слабо - ну очень слабо, не могу понять причины (на мой взгляд остался воздух в радиаторе печки, как от нее избавиться)
P.S. И еще нижний патрубок идущщий к внешнему радиатору во время езды становиться "деревяным" (это нормально?)
чуть-чуть приоткрываю крышку бочка охлаждения выпускается воздух и вроде нормально....
#2
Отправлено 20 December 2007 - 09:58 AM
Клапана стоят?
#3
Отправлено 20 December 2007 - 10:04 AM
Да клапана имеются...Если воздух, то открой бачек с жидкостью и заведи мотор, только без осадков это делай и не при ветре, что бы грязь не залетела =)
Клапана стоят?
Вроде я так и сделал открыл бачок, еще и прогазовал (до какого момента это делать - пока не сработает вентилятор или..)
#4
Отправлено 20 December 2007 - 10:11 AM
Клапана нах, 90% из-за них глючит.Да клапана имеются...
Вроде я так и сделал открыл бачок, еще и прогазовал (до какого момента это делать - пока не сработает вентилятор или..)
#5
Отправлено 20 December 2007 - 10:12 AM
Клапана нах, 90% из-за них глючит.
+1, как у меня тоже перестанет греть, тоже снесу нафиг =)
#6
Отправлено 24 December 2007 - 08:19 AM
спасибо, убрал клапана вроде греет нормально.Клапана нах, 90% из-за них глючит.
#7
Отправлено 25 December 2007 - 12:21 PM
Блин, дружище, такая же проблема после замены радиатора. В ГольфКлубе сказали, что замена радиатора печки (не охота менять, тяжело).спасибо, убрал клапана вроде греет нормально.
При температуре, на улице, выше нуля в машине !!!ТЕПЛО!!!, чуть ниже нуля, дубак в салоне. Боюсь даже представить, что будет при минус 5!!!
Подскажи что за клапана, где их смотреть, как выглядят (извеняюсь за идиотизм )? Попробую начать с них.
#8
Отправлено 25 December 2007 - 13:09 PM
#9
Отправлено 02 May 2010 - 00:06 AM
#10
Отправлено 12 May 2010 - 19:53 PM
#11
Отправлено 13 May 2010 - 16:18 PM
#12
Отправлено 13 May 2010 - 18:26 PM
а можешь фотку кинуть бачков ...
#13
Отправлено 19 August 2011 - 14:08 PM
Заменил радиатор печи - проблема осталась!
подскажите варианты, кроме выгонки воздуха из системы!
Сообщение отредактировал Number0k: 19 August 2011 - 14:10 PM
#14
Отправлено 19 August 2011 - 15:58 PM
у меня была подобная петрушка из-за китайского радиатора. в остальном с системой охлаждения проблем нет?
#15
Отправлено 19 August 2011 - 16:03 PM
Проблема в следующем: пока в движении (за бортом конкретный минус) и давиш на газ - всё прекрасно, как только остановился - температура из печи падает градусов на 10. По пробкам я чуть обморожение не получил!
Заменил радиатор печи - проблема осталась!
подскажите варианты, кроме выгонки воздуха из системы!
Народ ставит себе доп помпу электрическую, задача которой увеличивать объем проходящей через радиатор отопителя жидкости, что соответственно приводит к более теплому воздуху из печки. Говорят "ташкент" наступает. Сам пока только собираю зап.части на этот девайс. Наберите в поиске и получите массу информации.
#16
Отправлено 19 August 2011 - 16:43 PM
В гольфе и без всякого колхоза печка жарит так что зимой можно в майке ездить, при условии исправности данного узла и нормальных запчастейНарод ставит себе доп помпу электрическую, задача которой увеличивать объем проходящей через радиатор отопителя жидкости, что соответственно приводит к более теплому воздуху из печки. Говорят "ташкент" наступает. Сам пока только собираю зап.части на этот девайс. Наберите в поиске и получите массу информации.
Сообщение отредактировал RAMAN: 19 August 2011 - 16:44 PM
#17
Отправлено 19 August 2011 - 18:03 PM
Нет, все впорядке. Ну тосол немного уходит, я знаю где.Number0k, какой минус, сейчас же август!
у меня была подобная петрушка из-за китайского радиатора. в остальном с системой охлаждения проблем нет?
сменил радиатор - стала явно лучше шпарить, но разница междуе ездой (газом)и стоянкой существенна.
#18
Отправлено 22 August 2011 - 07:33 AM
Данный девайс внедряется, для обеспечения более комфортного тепла из отопителя на холостом ходе. К сожалению в зимнее время частенько приходится стоять и ждать. При работе двигателя на холостом ходе, мощности стандартной помпы не хватает для поддержания тепла в салоне, стекла начинают обмерзать. В любом случае - это личное дело каждого.В гольфе и без всякого колхоза печка жарит так что зимой можно в майке ездить, при условии исправности данного узла и нормальных запчастей
#19
Отправлено 27 August 2011 - 12:06 PM
#20
Отправлено 27 August 2011 - 12:13 PM
либо что то попало в воздуховод от движки к печи, либо "погорел двигатель", либо проблемма с проводкой или напряжением. =)Поменял радиатор печки. Всё великолепно! Кроме одного. Сильно ослабла скорость воздушного потока на всех скоростях. Полярность на эл.двигателе соблюдена, воздуховоды прищёлкнуты, заслонки отреставрированы и работают, фильтра нет... Так в чём дело?! Помогите установить диагноз.
начни с замера напруги на контактах печи и предохранителей. имхо
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей