IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

печка Гольф 2 V1,3 88г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Bekast

Bekast

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 20 December 2007 - 09:56 AM

в воскресенье поменял радиатор печки, залил антифриз... завел двигатель дождался пока сработает вентилятор,
после как вентилятор перестал работать заглушил двигатель... как двигатель остыл открыл бочек охлаждения и долил антифриза...
Проблема: печка греет слабо - ну очень слабо, не могу понять причины (на мой взгляд остался воздух в радиаторе печки, как от нее избавиться)
P.S. И еще нижний патрубок идущщий к внешнему радиатору во время езды становиться "деревяным" (это нормально?)
чуть-чуть приоткрываю крышку бочка охлаждения выпускается воздух и вроде нормально....
  • 0

#2 Des

Des

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 December 2007 - 09:58 AM

Если воздух, то открой бачек с жидкостью и заведи мотор, только без осадков это делай и не при ветре, что бы грязь не залетела =)

Клапана стоят?
  • 0

#3 Bekast

Bekast

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 20 December 2007 - 10:04 AM

Если воздух, то открой бачек с жидкостью и заведи мотор, только без осадков это делай и не при ветре, что бы грязь не залетела =)

Клапана стоят?

Да клапана имеются...
Вроде я так и сделал открыл бачок, еще и прогазовал (до какого момента это делать - пока не сработает вентилятор или..)
  • 0

#4 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 20 December 2007 - 10:11 AM

Да клапана имеются...
Вроде я так и сделал открыл бачок, еще и прогазовал (до какого момента это делать - пока не сработает вентилятор или..)

Клапана нах, 90% из-за них глючит.
  • 0

#5 Des

Des

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 December 2007 - 10:12 AM

Клапана нах, 90% из-за них глючит.


+1, как у меня тоже перестанет греть, тоже снесу нафиг =)
  • 0

#6 Bekast

Bekast

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 08:19 AM

Клапана нах, 90% из-за них глючит.

спасибо, убрал клапана вроде греет нормально.
  • 0

#7 Nik-SPb

Nik-SPb

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2007 - 12:21 PM

спасибо, убрал клапана вроде греет нормально.

Блин, дружище, такая же проблема после замены радиатора. В ГольфКлубе сказали, что замена радиатора печки (не охота менять, тяжело).
При температуре, на улице, выше нуля в машине !!!ТЕПЛО!!!, чуть ниже нуля, дубак в салоне. Боюсь даже представить, что будет при минус 5!!!
Подскажи что за клапана, где их смотреть, как выглядят (извеняюсь за идиотизм :icon_redface: )? Попробую начать с них.
  • 0

#8 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 25 December 2007 - 13:09 PM

Выкинул клапана, поменял радиатор печки, поменял помпу и термостат, поменял патрубки и антифриз- ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!
  • 0

×

#9 dron83211

dron83211

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 May 2010 - 00:06 AM

Сталкивался с такой проблемой когда менял антифриз!!!Там где вход на печку (Два шланга) стоят типа фильра( жылезние бочечки)и соеденены между собою трубочкой!!!Я снял один конец трубочки і слегка прогазовал,з трубочки повалил воздух и духовка заработала на всю,собрал обратно и забЫл!!!!
  • 0

#10 xtcrc

xtcrc

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 711 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ведро помойное

Отправлено 12 May 2010 - 19:53 PM

а можешь фотку кинуть бачков и номер бачков, если не трудно номера патрубков. Я печку менял у меня обрубок патрубка из печки выходит (ближе к рулю) в трубку-нержавейку 10-15см (похожа на самопал, т.к. она полностью гладкая). и в патрубок к двигателю(где 2-а датчика). После замены печки у меня нехватает длины этой трубки.
  • 0

#11 dron83211

dron83211

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 May 2010 - 16:18 PM

Я СНИМАЛ ТРУБКУ (ПОКАЗАНО ПАЛЬЦЕМ)!!!! На чуть повышеных оборотах выганял воздух (надо смотреть чтоб в розшырительном бачке был верхний уровень)!!!Если у тебя нет трубки между шлагами на печку то сними левый шлаг!Патрубок (по номерах незнаю)ближний к рулю должен идти к корпусу термостата (там где 2 датчика)!!!Если нехватает то надо удлиннить шланг!!!
  • 0

#12 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 13 May 2010 - 18:26 PM

а можешь фотку кинуть бачков ...


Изображение
  • 0

#13 Number0k

Number0k

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб

Отправлено 19 August 2011 - 14:08 PM

Проблема в следующем: пока в движении (за бортом конкретный минус) и давиш на газ - всё прекрасно, как только остановился - температура из печи падает градусов на 10. По пробкам я чуть обморожение не получил!
Заменил радиатор печи - проблема осталась!
подскажите варианты, кроме выгонки воздуха из системы!

Сообщение отредактировал Number0k: 19 August 2011 - 14:10 PM

  • 0

#14 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 August 2011 - 15:58 PM

Number0k, какой минус, сейчас же август! :icon_mrgreen:

у меня была подобная петрушка из-за китайского радиатора. в остальном с системой охлаждения проблем нет?
  • 0

#15 alex_2382

alex_2382

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 August 2011 - 16:03 PM

Проблема в следующем: пока в движении (за бортом конкретный минус) и давиш на газ - всё прекрасно, как только остановился - температура из печи падает градусов на 10. По пробкам я чуть обморожение не получил!
Заменил радиатор печи - проблема осталась!
подскажите варианты, кроме выгонки воздуха из системы!


Народ ставит себе доп помпу электрическую, задача которой увеличивать объем проходящей через радиатор отопителя жидкости, что соответственно приводит к более теплому воздуху из печки. Говорят "ташкент" наступает. Сам пока только собираю зап.части на этот девайс. Наберите в поиске и получите массу информации.
  • 0

#16 RAMAN

RAMAN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 19 August 2011 - 16:43 PM

Народ ставит себе доп помпу электрическую, задача которой увеличивать объем проходящей через радиатор отопителя жидкости, что соответственно приводит к более теплому воздуху из печки. Говорят "ташкент" наступает. Сам пока только собираю зап.части на этот девайс. Наберите в поиске и получите массу информации.

В гольфе и без всякого колхоза печка жарит так что зимой можно в майке ездить, при условии исправности данного узла и нормальных запчастей

Сообщение отредактировал RAMAN: 19 August 2011 - 16:44 PM

  • 0

#17 Number0k

Number0k

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб

Отправлено 19 August 2011 - 18:03 PM

Number0k, какой минус, сейчас же август! :icon_mrgreen:

у меня была подобная петрушка из-за китайского радиатора. в остальном с системой охлаждения проблем нет?

Нет, все впорядке. Ну тосол немного уходит, я знаю где.
сменил радиатор - стала явно лучше шпарить, но разница междуе ездой (газом)и стоянкой существенна.
  • 0

#18 alex_2382

alex_2382

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 22 August 2011 - 07:33 AM

В гольфе и без всякого колхоза печка жарит так что зимой можно в майке ездить, при условии исправности данного узла и нормальных запчастей

Данный девайс внедряется, для обеспечения более комфортного тепла из отопителя на холостом ходе. К сожалению в зимнее время частенько приходится стоять и ждать. При работе двигателя на холостом ходе, мощности стандартной помпы не хватает для поддержания тепла в салоне, стекла начинают обмерзать. В любом случае - это личное дело каждого. :icon_biggrin:
  • 0

#19 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 27 August 2011 - 12:06 PM

Поменял радиатор печки. Всё великолепно! Кроме одного. Сильно ослабла скорость воздушного потока на всех скоростях. Полярность на эл.двигателе соблюдена, воздуховоды прищёлкнуты, заслонки отреставрированы и работают, фильтра нет... Так в чём дело?! Помогите установить диагноз.
  • 0

#20 Number0k

Number0k

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб

Отправлено 27 August 2011 - 12:13 PM

Поменял радиатор печки. Всё великолепно! Кроме одного. Сильно ослабла скорость воздушного потока на всех скоростях. Полярность на эл.двигателе соблюдена, воздуховоды прищёлкнуты, заслонки отреставрированы и работают, фильтра нет... Так в чём дело?! Помогите установить диагноз.

либо что то попало в воздуховод от движки к печи, либо "погорел двигатель", либо проблемма с проводкой или напряжением. =)
начни с замера напруги на контактах печи и предохранителей. имхо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей