IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что это за датчик? GTI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Alex 2 GTI

Alex 2 GTI

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ммммм...много чего

Отправлено 20 December 2007 - 02:44 AM

Двигатель EV. GTI
Над воздушным фильтром есть датчик, говорят называется: датчик закрывания дроссельной заслонки. К нему идут два провода, с обратной стороны идет трубка (подача или отсос) воздуха.
Вопрос: влияет ли он на работу двигателя?
Мне кажется, что он влияет на обороты ХХ при прогреве двигателя. Бывает не держит обороты при прогреве или держит 1000 через 5 сек сбавляется до 500-400 потом опять поднимается. Стоит такой дтчик 2700 рэ. Вот думаю менять или нет?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02212.JPG   487.2К   211 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02213.JPG   526.37К   196 Количество загрузок:

  • 0

#2 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 20 December 2007 - 10:08 AM

Двигатель EV. GTI
Над воздушным фильтром есть датчик, говорят называется: датчик закрывания дроссельной заслонки. К нему идут два провода, с обратной стороны идет трубка (подача или отсос) воздуха.
Вопрос: влияет ли он на работу двигателя?
Мне кажется, что он влияет на обороты ХХ при прогреве двигателя. Бывает не держит обороты при прогреве или держит 1000 через 5 сек сбавляется до 500-400 потом опять поднимается. Стоит такой дтчик 2700 рэ. Вот думаю менять или нет?

Этот датчик не влияет на обороты холостого хода.
Он нужен для разового обогащения смеси при резком нажатии на газ на холодном двигателе, и не для чего больше.
Суть его работы в следующем: Если проследить трубку подходящую к нему, то увидим что она подсоединяется к отводу на узле дроссельной заслонки, когда педаль газа отпущена (заслонка закрыта) отвод перекрыт, при нажатии на педаль отвод открывается и на нём появляется вакуум (потому и называется "датчик закрывания дроссельной заслонки"). А внутри этой самой клизмы (датчик твой) при подводе вакуума замыкается контакт, в результате чего срабатывает (кратковременно - 0,5 сек) пусковая форсунка и смесь обогащается. Но это происходит только на холодном двигателе, и только при резком нажатии на газ.
А то что у тебя обороты плавают - это верный признак неправильной регулировки смеси.
Так что не трать деньги зря, тот датчик здесь точно не причём.

P.S. Грязно там у тебя :D
  • 0

#3 Alex 2 GTI

Alex 2 GTI

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ммммм...много чего

Отправлено 30 December 2007 - 02:00 AM

Не знаю что это было но на сегодняшний день все работает как часы- ровно. Утром тоже, заводится с пол оборота и сам держит обороты.
Единственное что меня не устраивает- большой расход топлива. Попробовал проверить лямбду, три провода идут, один одинарный (черный)и два смежных (белые). ПРи снятии разъема (белые)- ничего не меняется, а вот черн.- меняется. Значит работает?
  • 0

#4 Dиверсия

Dиверсия

    Активный участник

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Город:МО, Фрязино

Отправлено 30 December 2007 - 02:31 AM

Не знаю что это было но на сегодняшний день все работает как часы- ровно. Утром тоже, заводится с пол оборота и сам держит обороты.
Единственное что меня не устраивает- большой расход топлива. Попробовал проверить лямбду, три провода идут, один одинарный (черный)и два смежных (белые). ПРи снятии разъема (белые)- ничего не меняется, а вот черн.- меняется. Значит работает?


Чего то я вообще не втыкаю, на EV лямда? в смысле лямда зонд? у меня нету, впрыск K-JETR...
  • 0

#5 Alex 2 GTI

Alex 2 GTI

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ммммм...много чего

Отправлено 30 December 2007 - 03:34 AM

Чего то я вообще не втыкаю, на EV лямда? в смысле лямда зонд? у меня нету, впрыск K-JETR...

ну это на трубе выхлопной датчик
  • 0

#6 Dиверсия

Dиверсия

    Активный участник

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Город:МО, Фрязино

Отправлено 30 December 2007 - 16:56 PM

ну это на трубе выхлопной датчик

У тебя чего за впрыск? КЕ-.. штоли. тогда понятно.
  • 0

#7 Alex 2 GTI

Alex 2 GTI

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ммммм...много чего

Отправлено 30 December 2007 - 22:41 PM

K-Jetronic
  • 0

#8 PIMP61rus

PIMP61rus

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 April 2013 - 11:00 AM

тоже не могу найти лямду на двигателе EV? может ли быть такое что его и вовсе нет?
  • 0

×

#9 Евген91

Евген91

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 November 2014 - 10:56 AM

Во у меня тоже нету лямбды)))
  • 0

#10 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 21 November 2014 - 11:04 AM

Если не ошибаюсь K-Jetronic ,бывает как с лямбдой, так и без.

 

У меня есть, в выпускной коллектор вкручена с правой стороны, если лицом к машине стоять.


  • 0

#11 PIMP61rus

PIMP61rus

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 November 2014 - 19:54 PM

Кстати датчик указанный на первом фото разборкой. Можно разобрать и посмотреть на целостность резиновой диафрагмы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей