Двигатель EV. GTI
Над воздушным фильтром есть датчик, говорят называется: датчик закрывания дроссельной заслонки. К нему идут два провода, с обратной стороны идет трубка (подача или отсос) воздуха.
Вопрос: влияет ли он на работу двигателя?
Мне кажется, что он влияет на обороты ХХ при прогреве двигателя. Бывает не держит обороты при прогреве или держит 1000 через 5 сек сбавляется до 500-400 потом опять поднимается. Стоит такой дтчик 2700 рэ. Вот думаю менять или нет?
Этот датчик не влияет на обороты холостого хода.
Он нужен для разового обогащения смеси при резком нажатии на газ на холодном двигателе, и не для чего больше.
Суть его работы в следующем: Если проследить трубку подходящую к нему, то увидим что она подсоединяется к отводу на узле дроссельной заслонки, когда педаль газа отпущена (заслонка закрыта) отвод перекрыт, при нажатии на педаль отвод открывается и на нём появляется вакуум (потому и называется "датчик закрывания дроссельной заслонки"). А внутри этой самой клизмы (датчик твой) при подводе вакуума замыкается контакт, в результате чего срабатывает (кратковременно - 0,5 сек) пусковая форсунка и смесь обогащается. Но это происходит только на холодном двигателе, и только при резком нажатии на газ.
А то что у тебя обороты плавают - это верный признак неправильной регулировки смеси.
Так что не трать деньги зря, тот датчик здесь точно не причём.
P.S. Грязно там у тебя :D