IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

случилось страшное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 18 January 2008 - 02:44 AM

ФОТЫ тут. Для интересующихся
  • 0

#62 Андрей Е.

Андрей Е.

    Активный участник

  • Пользователи
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:62 RUS

Отправлено 18 January 2008 - 14:14 PM

У меня тоже вопрос по жестянке и покраске (надеюсь никто не в обиде что тут это спрошу). Интересует можно ли такие повреждения исправить без снятия крыла и существует ли качественная локальная покраска (что бы всё крыло не красить, так как на нём и свежий антигравий и молдинг, да и снимать очень не хочется)? И примерная стоимость работ какая? Подробности получения повреждения тут.

Прикрепленные файлы


  • 0

#63 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 18 January 2008 - 14:23 PM

можно ли такие повреждения исправить без снятия крыла и

Если только разобрав все вокруг,потому как стучать-то нужно изнутри.
  • 0

#64 Андрей Е.

Андрей Е.

    Активный участник

  • Пользователи
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:62 RUS

Отправлено 18 January 2008 - 14:29 PM

Если только разобрав все вокруг,потому как стучать-то нужно изнутри.

Ну снятия левой фары с решёткой и аккумулятора хватит для этого? Просто заниматься этим решил когда потеплеет, и на оцеку к жестянщику пока не ездил.
  • 0

#65 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 19 January 2008 - 04:19 AM

Убедившись на собственном опыте дам совет всегда снимать и разбирать все что мешает, чем ломаться, ломать руки и работать в неудобстве. В итоге результат хреновый, времени особо не сэкономлено, да и чтоб красить на месте нужно обклеивать всю! машину. Крыло снимается элементарно. Локально покрасить скорее всего можно, только смысл? Это не будет дешевле...
  • 0

#66 *SPARCO*

*SPARCO*

    Активный участник

  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы
  • Интересы:тюнинг

Отправлено 19 January 2008 - 14:44 PM

ФОТЫ тут. Для интересующихся



Не боитесь что через год по сварке задней стойки шпатлёвка нах потрескается,всёже рядом задняя чашка ,а наши дороги ух какие убитые :icon_question:
  • 0

#67 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 20 January 2008 - 21:16 PM

Не боитесь что через год по сварке задней стойки шпатлёвка нах потрескается,всёже рядом задняя чашка ,а наши дороги ух какие убитые :icon_question:


Не биося, на стойке шпатлевки не будет а на крыло нагрузки никакой. Слой шпатли будет очень тонкий... ничего не потрескается :icon_mrgreen:
  • 0

#68 Андрей Е.

Андрей Е.

    Активный участник

  • Пользователи
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:62 RUS

Отправлено 22 January 2008 - 10:23 AM

Убедившись на собственном опыте дам совет всегда снимать и разбирать все что мешает, чем ломаться, ломать руки и работать в неудобстве. В итоге результат хреновый, времени особо не сэкономлено, да и чтоб красить на месте нужно обклеивать всю! машину. Крыло снимается элементарно. Локально покрасить скорее всего можно, только смысл? Это не будет дешевле...



Спасиб, буду иметь ввиду, всё равно делать не сам буду, а уж как там им удобно так пусть и ремонтят.
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей