Гольф2
#1
Отправлено 18 December 2007 - 01:14 AM
Теперь вопросы:
машина стоит уже больше года и не ездит, что нужно будет менять если я все-таки куплю ее???
и сколько это примерно будет стоить? бу и новые запчасти...
#2
Отправлено 18 December 2007 - 02:10 AM
я один раз глянул под капот гольфа,стоявшего полтора года на уличной стоянке.предварительные итоги навскидку:Вообщем сегодня шел по стоянке и увидел в снегу Гольф 2 красный, 5-ти дверный, кузов вроде хорошо сохранился, модель двигателя не знаю, т.к. машина со слов охранников стоит давно и уже 3 месяца о ней хозяин не вспоминает, на всякий случай оставил сотовый свой, попросил передать если он объявится.
Теперь вопросы:
машина стоит уже больше года и не ездит, что нужно будет менять если я все-таки куплю ее???
и сколько это примерно будет стоить? бу и новые запчасти...
-радиатор под замену
-двигло-вскрытие
-карб под переборку
-подвеска под переборку
-фары в помойку
-стартер с генератором под переборку
и это-видимая часть геморроя.
#3
Отправлено 18 December 2007 - 08:01 AM
и вообще есть ли смысла брать это авто?
#4
Отправлено 18 December 2007 - 13:07 PM
Кстате а за скоко продаёться ? И ещё я всётаки бы нашёл хозяина может он её и не продаёт вовсе.
Или там может мотора нету,ты ведь незнаеш этого.
#5
Отправлено 18 December 2007 - 13:22 PM
Это называется "делить шкуру неубитого медведя"Ну ты даёш,тебе же пишут примерный список.Если хочеш действительно хорошую машину без проблем,то возможно придёться вложить туже сумму за которую и купиш.
Кстате а за скоко продаёться ? И ещё я всётаки бы нашёл хозяина может он её и не продаёт вовсе.
Или там может мотора нету,ты ведь незнаеш этого.
#6
Отправлено 18 December 2007 - 13:30 PM
p.s. У мя в переулке тож гольф стоит "забытый".. но состояние кузова весьма плачевное - под покраску сходу..
#7
Отправлено 18 December 2007 - 17:25 PM
#8
Отправлено 18 December 2007 - 19:03 PM
присоединяясь к сказанному: после такого стояния 100% сальники рассохнутся (масло тряпкой с асфальта собирать придется), проводка и переключатели глючить начнут (окисление контактов, повышенное сопротивление - горящие предохранители, вплоть до расплавления мест их посадки), а вообще машинка должна ездить (хотябы раз в две недели).я один раз глянул под капот гольфа,стоявшего полтора года на уличной стоянке.предварительные итоги навскидку:
-радиатор под замену
-двигло-вскрытие
-карб под переборку
-подвеска под переборку
-фары в помойку
-стартер с генератором под переборку
и это-видимая часть геморроя.
#9
Отправлено 18 December 2007 - 19:39 PM
я один раз глянул под капот гольфа,стоявшего полтора года на уличной стоянке.предварительные итоги навскидку:
-радиатор под замену
-двигло-вскрытие
-карб под переборку
-подвеска под переборку
-фары в помойку
-стартер с генератором под переборку
и это-видимая часть геморроя.
Сколько имеет смысл платить за такое состояние (10000, 20000, 40000 руб.)?присоединяясь к сказанному: после такого стояния 100% сальники рассохнутся (масло тряпкой с асфальта собирать придется), проводка и переключатели глючить начнут (окисление контактов, повышенное сопротивление - горящие предохранители, вплоть до расплавления мест их посадки), а вообще машинка должна ездить (хотябы раз в две недели).
#10
Отправлено 18 December 2007 - 19:48 PM
а у меня машинка уже месяца полтора стоит в гараже наверное, уже сгнил весьприсоединяясь к сказанному: после такого стояния 100% сальники рассохнутся (масло тряпкой с асфальта собирать придется), проводка и переключатели глючить начнут (окисление контактов, повышенное сопротивление - горящие предохранители, вплоть до расплавления мест их посадки), а вообще машинка должна ездить (хотябы раз в две недели).
#11
Отправлено 19 December 2007 - 00:44 AM
кузов на первый взгляд очень хорошо сохранился, я немного полазил, посмотрел...
#12
Отправлено 19 December 2007 - 00:55 AM
был седня в гараже: ан нет, не сгнил! выглядит живее всех живых!а у меня машинка уже месяца полтора стоит в гараже наверное, уже сгнил весь
#13
Отправлено 19 December 2007 - 01:08 AM
Хрен-ли ему сделается?! Мой с осени спит.......был седня в гараже: ан нет, не сгнил! выглядит живее всех живых!
#14
Отправлено 19 December 2007 - 01:13 AM
#15
Отправлено 19 December 2007 - 01:19 AM
Расскажи об этом пионЭрам......вообще то машину хранить лучше на улице.
#16
Отправлено 19 December 2007 - 01:30 AM
ты приходишь его заводить раз в месяц? или это не обязательно?Хрен-ли ему сделается?! Мой с осени спит.......
у меня гараж всеми ветрами продувается)))вообще то машину хранить лучше на улице- она дольше сохранится, если канэшна с кузовом все в порядке,т.е. нет дырочек и ржавых мест.
#17
Отправлено 19 December 2007 - 01:34 AM
А зачем? Когда тусуюсь в гараже, ставлю АКБ на зарядку...ты приходишь его заводить раз в месяц? или это не обязательно?
#18
Отправлено 19 December 2007 - 02:32 AM
эх... в моем особо не потусуешься железный ящик, дырявый к тому жеА зачем? Когда тусуюсь в гараже, ставлю АКБ на зарядку...
#19
Отправлено 19 December 2007 - 10:00 AM
#20
Отправлено 19 December 2007 - 10:26 AM
первое связано с тем что компрессионные и маслосъемные кольца при работе движка шевелятся, соотв при его долгой неэксплуатации происходит в некотором роде закоксовывание - как минимум попытка раскоксования хим средствами, как максимум замена колец на новые
поплывшие цилиндры это вообще песня....наверное не нужно никому рассказыывать что стекла в оконных рамах за годы внизу становятся толще, вверзу тоньше - те происходит медленное перетекание материала
с металлом происходит схожий процесс
в итоге ввиду разного расположения поршней по высоте в движке происходит и разное оплывание
ну про коррозию зеркала цилиндра молчу
исходя из этого при длительной консервации движка в него рекомендуется через свечные колодцы залить моторного масла и хотя бы раз в 2-3 мес прокручивать коленвал на несколько оборотов (руками спокойно крутится)
ну про высыхание сальников уже сказали выше
есть еще вероятность изменения состава и свойств масла ввиду его расслаивания в процессе отстаивания
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей