G12 только для алюминиевых блоковАнтифриp G12. Просто, если перепады темп-ры от -20 до +90, и ещё постоянная тряска, то пластик не выдерживает через некоторое время.
в чугуний G11 и G12+
Отправлено 14 March 2008 - 01:09 AM
G12 только для алюминиевых блоковАнтифриp G12. Просто, если перепады темп-ры от -20 до +90, и ещё постоянная тряска, то пластик не выдерживает через некоторое время.
Отправлено 14 March 2008 - 13:21 PM
Отправлено 14 March 2008 - 14:28 PM
Отправлено 14 March 2008 - 22:55 PM
А чё будет?G12 только для алюминиевых блоков
в чугуний G11 и G12+
Отправлено 16 March 2008 - 15:27 PM
Отправлено 16 March 2008 - 20:05 PM
Гы. Оказалось ЭТО было еще на Ауди.Угу. Тож в году 2001-м или 2002-м. Причем всеми обхаяный Феби.....
Отправлено 20 March 2008 - 18:11 PM
Ясно. Придётся менять блок на люминевый.ну хз
он наверное как то влияет на чугуний блока :D
на VWTS была статья по рекомендациям самого VAG
так там было четко сказано: чугуний кормить G11, люминь G12
G12+ можно лить в любой - он совместим с обоими видами блоков и антифризов (те можно мешать)
Отправлено 21 March 2008 - 00:27 AM
Отправлено 21 March 2008 - 11:54 AM
Отправлено 21 March 2008 - 23:36 PM
Спасибо!ура!
нашел номерок верхнего вкручивающегося датчика: 919256001
Отправлено 22 March 2008 - 21:01 PM
100 пудово воздушная пробка в системе, либо накрылась помпа, от пробки я лечил так , снял шланг от радиатора на расшерительный бачок и на работающем движке хорошенько в него дунул, пробило и с бачка сразу ОЖ ушлаЗдравствуйте.
Подскажите кто знает, что случилось с автомобилем. У меня GOLF2 дизель (мотор JP).
Машина греется (стрелка почти полностью легла в право), в слон поступает холодный воздух из печки, как будто прямо с улицы, вентилятор не работает, из разширительного бачка выходит охлаждающая жидкость.
Отправлено 26 March 2008 - 10:48 AM
Отправлено 26 March 2008 - 11:22 AM
У меня была абсолютно такая же ситуация,даже такой же фланец стоял с заглушкой снизу... У меня дело было во фланце,его повело,заменил его,заодно хамуты(т.к. они нормально уже не зажимали) и патрубок поменял(т.к. старый как тряпка уже был и при всем моем желании оставить родной,не смог сделать так чтобы не подтекало),еще датчики тоже(т.к. один свернул,а другой давно мозги компостировал).Потек тосол откуда-то из блока датчиков снизу. На фото указано стрелочкой
Там стоит что-то типа заглушки. Что это и почему может течь.
Отправлено 27 March 2008 - 12:33 PM
Отправлено 29 March 2008 - 00:55 AM
Отправлено 30 March 2008 - 00:46 AM
Отправлено 30 March 2008 - 01:42 AM
двигатель перебирали прошлой осенью в октябре. фсе места соединения проверял, на двигателе нет ни подтеков ни разводов. но антифриз все равно уходитОоооооо... Есть куча вариантов куда он может деваться - начиная от прозаических "проверь соединения" - например из-под датчика, места где шланги в штуцера заходят, и кончая жостким... пепецом типа переборки дрыгателя.
Отправлено 30 March 2008 - 12:08 PM
Отправлено 31 March 2008 - 13:57 PM
Отправлено 31 March 2008 - 17:08 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей