IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пар в районе радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#41 raven733

raven733

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО

Отправлено 07 March 2008 - 08:16 AM

Угу. Тож в году 2001-м или 2002-м. Причем всеми обхаяный Феби.....

ну да,на моей тоже с 2000 года стоял)
  • 0

#42 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 07 March 2008 - 09:42 AM

Здравствуйте. Вопрос в следующем: в моём гольфе (PN 1,6 2ee 1991) стоит пластиковый фланец-тройник на 2 датчика, который приходится менять 1-2 раза в год. Заколебался. Хотя беру самые что ни на есть "оригинальные". Пробовал найти такой-же металлический, но все продавцы говорят, что таких не существует в природе, и что мою машину изначально выпускали с пластиковым тройником. На разборке нашёл тройник металлический, но датчики туда вкручиваются, а в пластиковый вставляются, то есть - другие, получается, датчики.
Может кто просветит - существуют ли металлические фланцы-тройники, кторорые можно поставить на мою машину? И где их берут, если существуют?

У Меня стоит оригинальный металический тройник датчики туда действительно вкручиваются.
Если нужен номер датчика могу дать в машине воляется оригинальный датчик. Я кстати писал про оный девайс гдето.
  • 0

#43 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 07 March 2008 - 14:13 PM

У Меня стоит оригинальный металический тройник датчики туда действительно вкручиваются.
Если нужен номер датчика могу дать в машине воляется оригинальный датчик. Я кстати писал про оный девайс гдето.

Буду очень признателен, если подскажешь номер.
  • 0

#44 kate

kate

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 07 March 2008 - 20:22 PM

термостат заменили, все проверили, НЕ ПОМОГЛО :(
  • 0

#45 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 07 March 2008 - 20:56 PM

термостат заменили, все проверили, НЕ ПОМОГЛО :(

если термостат не помог проверяй по моей схеме дальше..
термостат какой фирмы был?
термостат точно открывается (патрубок нижний горячий?) ?
после замены термостата пробку выпустили?
У тебя вентилятор включается ?
если нет ,проверь вентилятор ( скинь разъем с датчика температурного,который находится в радиаторе и замкни соседние две дырки в разъеме).
если вентилятор работает ,проверь датчки который в радиаторе,проверить можно путем снятия его и нагрева( можно зажигалкой).клемы должны начать звониться тестером ,когда он дойдет до температуры включения вентилятора.
помпу проверяли?*
  • 0

#46 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 07 March 2008 - 21:17 PM

Если печка не греет то и термостат менять не надо было. Радиатор печки входит в малый неотключаемый контур системы охлаждения. Надо смотреть помпу первым делом, явно не циркулирует охлаждайка.
  • 0

#47 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 08 March 2008 - 01:09 AM

Если печка не греет то и термостат менять не надо было. Радиатор печки входит в малый неотключаемый контур системы охлаждения. Надо смотреть помпу первым делом, явно не циркулирует охлаждайка.

ну блин я думаю автор посмотрел(а) есть ли струйка в бачке или нет ))
если не посмтрел(а) .. то че-то советовать уже смысла нету..лучше отдать в ремонт и самому не лазить
  • 0

#48 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 12 March 2008 - 09:48 AM

Буду очень признателен, если подскажешь номер.


026-906-161
  • 0

×

#49 Pashtik

Pashtik

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:авто

Отправлено 12 March 2008 - 12:31 PM

Надо лить нормальный антифриз в машину, а не это гавно по 100р за литр! И тогда все будет нормально!
  • 0

#50 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 March 2008 - 16:29 PM

026-906-161

их там 2 ;)))))
верхний и нижний

http://www.elcats.ru...7&unit=E9F03CED
фланец 01 (без скобок!!!)

а с датчиками в етке полная неразбериха =\
  • 0

#51 LogDog

LogDog

    Мазохист

  • Пользователи
  • 2140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 12 March 2008 - 17:28 PM

Так, погодите... это под номером 1 там метеллический фланец??
Не знал, что такие в природе есть.
Оригинальный поставил себе год где-то назад - полет пока нормальный.
  • 0

#52 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 12 March 2008 - 17:34 PM

Надо лить нормальный антифриз в машину, а не это гавно по 100р за литр! И тогда все будет нормально!

Оригинальный ВАГовский антифриз G12+, разбавленный по инструкции стоит примерно 100р за литр ))
  • 0

#53 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 12 March 2008 - 17:42 PM

их там 2 ;) ))))
верхний и нижний

http://www.elcats.ru...7&unit=E9F03CED
фланец 01 (без скобок!!!)

а с датчиками в етке полная неразбериха =\


Это номер нижнего!!
  • 0

#54 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 March 2008 - 17:47 PM

Примерно понял очем речь у меня аналогичная история на моторе NZ там это называтся корпус термостата, он пластмассовый от рождения. Тоже поменял две штуки задумался о железном, но как выяснилось их нет в природе. Потом расперло верхний бачек радиатора, что навело на мысль по аналогии с ВАЗом 6 модели об избыточном давлении в системе охлаждения. По аналогии выхода из ситуации на жигуле, там я просверлил отверстие не то1 не то2 мм в клапане крышки радиатора, здесь снял крышку с расширительного бачка(она тоже имеет клапан) и сделал тоже самое и все проблема кончилась. Попробуйте на прогретой машине сжать верхний шланг радиатора, если он каменный, то значит давление в системе охлаждения большое, а где тонко там как известно и рвется. Может что сделал неправильно, но антифриз (Nordix зеленый) вот уже 40000 никуда не девается мотор неперегревается и печка работает просто замечательно, что еще надо
  • 0

#55 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 March 2008 - 18:29 PM

во ты отжог!
вообще то система охлаждения под давленем и должна находиться - выше давление выше температура кипения!!!
учи физику!!!!
если у тебя не стравливается избыточне давление то нужно было просто поменять крышку расширительного бачка
с другой стороны постоянный рост давление свыше нормы наводит на мысли о дырявой прокладке ГБЦ - соотв газует в ОЖ...

сверлить дырки не предусмотренные конструкцией - полное лохоство!!!

зы: ни капли это не корпус термостата
на 1,6-1,8 термостат внизу у помпы
датчик верхний ща позырю...
  • 0

#56 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 March 2008 - 19:58 PM

Может и лоховство, но на тот момент у меня небыло под рукой новой крышки, но я ее честно заказал в EXISTе и просто решил попробовать. Получив результат как сказанно выше крышку новую ставить нестал, зачем искать лучшего от хорошего. Высокое давление это хорошо, но это не способствует долговечности пластмассовых деталей в системе охлаждения. А с физикой я немного знаком и если уж на то пошло, то насколько надо повысить давление, чтобы увеличить температуру кипения на 10 градусов и еще какая нормальная рабочая температура фольксовского мотора? Да кстати охлаждение ДВС происходит в основном за счет циркуляции теплоносителя, а не за счет повышения его температуры кипения
  • 0

#57 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 March 2008 - 23:21 PM

если кулант начинает кипеть при низкой температуре это говорит о его низкой теплоемкости и соотв об ухудшении охлаждения!!!
так что давление в системе напрямую связано с правильным охлаждением
давление возникает как раз за счет нагрева и испарения хладогента
в нормально работающей системе пластик рвать не должно - он расчитан с запасом
так что рвание пластика и превышение давления говорит только о неисправности системы охлаждения
это не обязательно может быть подсос выхлопа, запросто может быть плохой теплообмен с окружающей средой из-за засранного радиатора и тп
зимой движок охлаждается за за счет радиатора печки - так что его состояние играет не последнюю роль

к слову о давлении: не помню на сколько нужно поднять давление, но вот снижение давление ведет к значительному опусканию точки кипения - простой пример из школьного курса физики про чайник кипящий при 70 градусах ;)))
  • 0

#58 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 13 March 2008 - 19:59 PM

Стопудово! Я когда пузырики из системы выгонял, то крышку открыл и ждал пока термостат откроется и карлсон сработает. Так скотская жижа расширилась и пыталась слиться при атмосферном давлении в системе. А крышку закрыл, давление поднялось (патрубки стали более упругими), жижа подостыла и вернулась в нормальный уровень.

Вот как я менял этот тройник:
1 - На старом тройнике видно трещину в канавке для кольца.
2 - Новый тройник в комплекте с колечками.
3 - Поверхность на блоке. Видны следы потеков антифриза из системы.
4 - Очищенная поверхность, видны раковины.
5 - Нанесение герметика на наружнюю сторону кольца.

Там еще куча фоток, думаю отчетик замутить.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   71.5К   38 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   83.39К   43 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   114.42К   40 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   66.38К   40 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   79.97К   42 Количество загрузок:

  • 0

#59 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 13 March 2008 - 23:25 PM

Стопудово! Я когда пузырики из системы выгонял, то крышку открыл и ждал пока термостат откроется и карлсон сработает. Так скотская жижа расширилась и пыталась слиться при атмосферном давлении в системе. А крышку закрыл, давление поднялось (патрубки стали более упругими), жижа подостыла и вернулась в нормальный уровень.

Вот как я менял этот тройник:
1 - На старом тройнике видно трещину в канавке для кольца.
2 - Новый тройник в комплекте с колечками.
3 - Поверхность на блоке. Видны следы потеков антифриза из системы.
4 - Очищенная поверхность, видны раковины.
5 - Нанесение герметика на наружнюю сторону кольца.

Там еще куча фоток, думаю отчетик замутить.

Я такую операцию проделываю раз в год по весне. Суть в том, что если поставить металлический тройник, то никаких трещин не будет. А герметик в данном случае оч. не рекомендуется.
  • 0

#60 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 13 March 2008 - 23:28 PM

Надо лить нормальный антифриз в машину, а не это гавно по 100р за литр! И тогда все будет нормально!

Антифриp G12. Просто, если перепады темп-ры от -20 до +90, и ещё постоянная тряска, то пластик не выдерживает через некоторое время.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей