IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пар в районе радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#21 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 17 December 2007 - 14:37 PM

Рома, так как определить температуру визуально? 90 градусов,это где на шкале?

К сожалению не знаю, но если термостат рабочий, то при езде по городу минут 15 и на месте 5 мин- гарантировано до 90 прогреется... ( если конечно не лютый мороз )
  • 0

#22 Unis

Unis

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Электронная и клубная музыка, велосипеды

Отправлено 17 December 2007 - 14:57 PM

это большое заблуждение!


Почему? Я, кстати, летом пробовал снять эти хомуты чтобы слить антифриз, но забил после неудачных попыток, боялся сломать, а хомутов на даче не было. Слил через отверстие температурного датчика.
Как же правильно снять родной хомут?

ЗЫ. Дочитал все комменты, вопрос снят :)

Всем спасибо, особенно Фоксу, буду сегодня пробовать
  • 0

#23 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 17 December 2007 - 15:03 PM

Почему? Я, кстати, летом пробовал снять эти хомуты чтобы слить антифриз, но забил после неудачных попыток, боялся сломать, а хомутов на даче не было. Слил через отверстие температурного датчика.
Как же правильно снять родной хомут?

OFNEN советует утконосами, лично я сжимаю его большими пасатижами и покручивая вокруг оси стаскиваю с места посадки... Приспособой наверное удобнее всего, только я даже не знаю , как оно выглядит...
  • 0

#24 Forty Six & 2

Forty Six & 2

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 17 December 2007 - 15:27 PM

Хм....так как проверить работу термостата? Если радиатор нагревается-значит термостат работает? прально я понял? значит он открылся?

К сожалению не знаю, но если термостат рабочий, то при езде по городу минут 15 и на месте 5 мин- гарантировано до 90 прогреется... ( если конечно не лютый мороз )


Значит вентилятор заработает спустя 5 минут на месте или 15 по городу? Не может быть(((
  • 0

#25 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 17 December 2007 - 17:16 PM

Хм....так как проверить работу термостата? Если радиатор нагревается-значит термостат работает? прально я понял? значит он открылся?
Значит вентилятор заработает спустя 5 минут на месте или 15 по городу? Не может быть(((

НЕ!! 15 минут по городу + 5 мин на месте = вентилятор )))
  • 0

#26 Forty Six & 2

Forty Six & 2

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 17 December 2007 - 17:24 PM

Блиять! значит у меня с ним проблемы...я дохрена ездил по городу но так и не увидел работу вентиля...херовы дела мои..
  • 0

#27 Unis

Unis

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Электронная и клубная музыка, велосипеды

Отправлено 19 December 2007 - 10:31 AM

Блиять! значит у меня с ним проблемы...я дохрена ездил по городу но так и не увидел работу вентиля...херовы дела мои..


А за рулем и не увидишь :))) За рулем можно только услышать. Лучше всего после поездки остановиться где-нить, открыть капот и понаблюдать. Вентиль обычно включается при температуре антифриза в радиаторе около 95-100 градусах. Если он не включился в течение 10-15 минут - значит что-то не в порядке. А что именно не в порядке надо выяснять так. Заглуши двигатель, выключи все электроприборы (на всякий случай), вытащи разъем вентилятора из датчика в радиаторе и замкни два контакта в нем проволокой. Если карлсон закрутится, значит сдох датчик в радиаторе. Он новый стоит около 300 рублей и меняется элементарно. Главное чтобы антифриз был не горячий! И перед откручиванием датчика обязательно открой крышку антифризного бачка (чтобы давление уменьшить)
  • 0

#28 Forty Six & 2

Forty Six & 2

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 19 December 2007 - 11:34 AM

СПАСИБО ЗА СОВЕТ)))
А нащет увидеть за рулём- юмор оценил)) естественно , я имел ввиду што когда после долгой езды приежжал домой)))
  • 0

×

#29 kate

kate

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 03 March 2008 - 21:47 PM

Здравствуйте.
Подскажите кто знает, что случилось с автомобилем. У меня GOLF2 дизель (мотор JP).
Машина греется (стрелка почти полностью легла в право), в слон поступает холодный воздух из печки, как будто прямо с улицы, вентилятор не работает, из разширительного бачка выходит охлаждающая жидкость.
  • 0

#30 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 03 March 2008 - 22:09 PM

Здравствуйте.
Подскажите кто знает, что случилось с автомобилем. У меня GOLF2 дизель (мотор JP).
Машина греется (стрелка почти полностью легла в право), в слон поступает холодный воздух из печки, как будто прямо с улицы, вентилятор не работает, из разширительного бачка выходит охлаждающая жидкость.


Ну для начала я бы порекомендовал проверить термостат, скорее всего он кончился и естественно его надо менять.
При прогретом моторе потрогай руками радиатор, он весь должен быть горячий, если нет , если снизу или с боку(непомню уже точно где) он холодный , то 99% это термостат. Брать лучше только ОРИГИНАЛ, чтобы не испытывать сексуального и денежного удовольствия проделывая эту операцию повторно.
Удачи.
  • 0

#31 L523

L523

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Город:Москва-Люберцы

Отправлено 04 March 2008 - 12:36 PM

Здравствуйте.
Подскажите кто знает, что случилось с автомобилем. У меня GOLF2 дизель (мотор JP).
Машина греется (стрелка почти полностью легла в право), в слон поступает холодный воздух из печки, как будто прямо с улицы, вентилятор не работает, из разширительного бачка выходит охлаждающая жидкость.


Учти, что перегрев для дизеля ОЧЕНЬ критично (как впрочем и для бензина), но у дизеля при перегреве часто рвет прокладку ГБЦ. Срочно ремонтируй, а то попадешь на капиталку. У дизеля она дорогая. :icon_eek:
  • 0

#32 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 04 March 2008 - 13:44 PM

Здравствуйте.
Подскажите кто знает, что случилось с автомобилем. У меня GOLF2 дизель (мотор JP).
Машина греется (стрелка почти полностью легла в право), в слон поступает холодный воздух из печки, как будто прямо с улицы, вентилятор не работает, из разширительного бачка выходит охлаждающая жидкость.


1) Если после того, как стрелка дошла до середины у тебя холодный нижний патрубок радиатора - значит минус термостат.
2) Проверь еще помпу, может совсем скончалась. Обычно на слух понятно.
3) Вези машину срочно в сервис.
4) Неисправность вентилятора - это совершенно отдельная проблема.
  • 0

#33 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 04 March 2008 - 15:01 PM

Вот как раз вентилятор может и не срабатывать, т.к. в радиаторе антифриз холодный.
  • 0

#34 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 04 March 2008 - 17:41 PM

Вот как раз вентилятор может и не срабатывать, т.к. в радиаторе антифриз холодный.


Не "может", а четко не будет, т.к. датчик снизу, а при неисправном термостате чуть теплый только верх радиатора. А вообще судя по тому, что и в салоне холодно - помпа не работает (крыльчатка наверное развалилась). В общем геморрой еще тот, лучше сдаться в нормальный сервис (тем более дизель с очень неудачным по сравнению с бензинкой расположением помпы и термостата). Неделю назад замена помпы и термостата мне обошлась в 3300 (работа + запчасти; двигатель тоже JP).
  • 0

#35 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 04 March 2008 - 18:12 PM

проверить

помпа,термостат,датчик включение вентилятора .. контакты на вентялоре
  • 0

#36 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 06 March 2008 - 21:23 PM

Здравствуйте. Вопрос в следующем: в моём гольфе (PN 1,6 2ee 1991) стоит пластиковый фланец-тройник на 2 датчика, который приходится менять 1-2 раза в год. Заколебался. Хотя беру самые что ни на есть "оригинальные". Пробовал найти такой-же металлический, но все продавцы говорят, что таких не существует в природе, и что мою машину изначально выпускали с пластиковым тройником. На разборке нашёл тройник металлический, но датчики туда вкручиваются, а в пластиковый вставляются, то есть - другие, получается, датчики.
Может кто просветит - существуют ли металлические фланцы-тройники, кторорые можно поставить на мою машину? И где их берут, если существуют?
  • 0

#37 raven733

raven733

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО

Отправлено 06 March 2008 - 23:25 PM

похожая ситуация,слышу тут и там что бывают металлические фланцы,но... себе купил снова пластиковый) другого не нашел.
  • 0

#38 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 06 March 2008 - 23:30 PM

Ну на 1,8 этот тройник изначально маталлический
И датчики соответствующие с резьбой.
Не вижу проблем чтоб постаить его вместо пластикового, вместе с датчиками конечно.
  • 0

#39 mr.ШЛЯПА

mr.ШЛЯПА

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 626 сообщений

Отправлено 06 March 2008 - 23:57 PM

Не знаю что вы с ними делаете...
Я как поставил пластмассовый фланец в 2001-ом году-так он и сейчас как новый!
  • 0

#40 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 March 2008 - 07:49 AM

Не знаю что вы с ними делаете...
Я как поставил пластмассовый фланец в 2001-ом году-так он и сейчас как новый!

Угу. Тож в году 2001-м или 2002-м. Причем всеми обхаяный Феби.....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей