К сожалению не знаю, но если термостат рабочий, то при езде по городу минут 15 и на месте 5 мин- гарантировано до 90 прогреется... ( если конечно не лютый мороз )Рома, так как определить температуру визуально? 90 градусов,это где на шкале?
Пар в районе радиатора
#21
Отправлено 17 December 2007 - 14:37 PM
#22
Отправлено 17 December 2007 - 14:57 PM
это большое заблуждение!
Почему? Я, кстати, летом пробовал снять эти хомуты чтобы слить антифриз, но забил после неудачных попыток, боялся сломать, а хомутов на даче не было. Слил через отверстие температурного датчика.
Как же правильно снять родной хомут?
ЗЫ. Дочитал все комменты, вопрос снят :)
Всем спасибо, особенно Фоксу, буду сегодня пробовать
#23
Отправлено 17 December 2007 - 15:03 PM
OFNEN советует утконосами, лично я сжимаю его большими пасатижами и покручивая вокруг оси стаскиваю с места посадки... Приспособой наверное удобнее всего, только я даже не знаю , как оно выглядит...Почему? Я, кстати, летом пробовал снять эти хомуты чтобы слить антифриз, но забил после неудачных попыток, боялся сломать, а хомутов на даче не было. Слил через отверстие температурного датчика.
Как же правильно снять родной хомут?
#24
Отправлено 17 December 2007 - 15:27 PM
К сожалению не знаю, но если термостат рабочий, то при езде по городу минут 15 и на месте 5 мин- гарантировано до 90 прогреется... ( если конечно не лютый мороз )
Значит вентилятор заработает спустя 5 минут на месте или 15 по городу? Не может быть(((
#25
Отправлено 17 December 2007 - 17:16 PM
НЕ!! 15 минут по городу + 5 мин на месте = вентилятор )))Хм....так как проверить работу термостата? Если радиатор нагревается-значит термостат работает? прально я понял? значит он открылся?
Значит вентилятор заработает спустя 5 минут на месте или 15 по городу? Не может быть(((
#26
Отправлено 17 December 2007 - 17:24 PM
#27
Отправлено 19 December 2007 - 10:31 AM
Блиять! значит у меня с ним проблемы...я дохрена ездил по городу но так и не увидел работу вентиля...херовы дела мои..
А за рулем и не увидишь :))) За рулем можно только услышать. Лучше всего после поездки остановиться где-нить, открыть капот и понаблюдать. Вентиль обычно включается при температуре антифриза в радиаторе около 95-100 градусах. Если он не включился в течение 10-15 минут - значит что-то не в порядке. А что именно не в порядке надо выяснять так. Заглуши двигатель, выключи все электроприборы (на всякий случай), вытащи разъем вентилятора из датчика в радиаторе и замкни два контакта в нем проволокой. Если карлсон закрутится, значит сдох датчик в радиаторе. Он новый стоит около 300 рублей и меняется элементарно. Главное чтобы антифриз был не горячий! И перед откручиванием датчика обязательно открой крышку антифризного бачка (чтобы давление уменьшить)
#28
Отправлено 19 December 2007 - 11:34 AM
А нащет увидеть за рулём- юмор оценил)) естественно , я имел ввиду што когда после долгой езды приежжал домой)))
#29
Отправлено 03 March 2008 - 21:47 PM
Подскажите кто знает, что случилось с автомобилем. У меня GOLF2 дизель (мотор JP).
Машина греется (стрелка почти полностью легла в право), в слон поступает холодный воздух из печки, как будто прямо с улицы, вентилятор не работает, из разширительного бачка выходит охлаждающая жидкость.
#30
Отправлено 03 March 2008 - 22:09 PM
Здравствуйте.
Подскажите кто знает, что случилось с автомобилем. У меня GOLF2 дизель (мотор JP).
Машина греется (стрелка почти полностью легла в право), в слон поступает холодный воздух из печки, как будто прямо с улицы, вентилятор не работает, из разширительного бачка выходит охлаждающая жидкость.
Ну для начала я бы порекомендовал проверить термостат, скорее всего он кончился и естественно его надо менять.
При прогретом моторе потрогай руками радиатор, он весь должен быть горячий, если нет , если снизу или с боку(непомню уже точно где) он холодный , то 99% это термостат. Брать лучше только ОРИГИНАЛ, чтобы не испытывать сексуального и денежного удовольствия проделывая эту операцию повторно.
Удачи.
#31
Отправлено 04 March 2008 - 12:36 PM
Здравствуйте.
Подскажите кто знает, что случилось с автомобилем. У меня GOLF2 дизель (мотор JP).
Машина греется (стрелка почти полностью легла в право), в слон поступает холодный воздух из печки, как будто прямо с улицы, вентилятор не работает, из разширительного бачка выходит охлаждающая жидкость.
Учти, что перегрев для дизеля ОЧЕНЬ критично (как впрочем и для бензина), но у дизеля при перегреве часто рвет прокладку ГБЦ. Срочно ремонтируй, а то попадешь на капиталку. У дизеля она дорогая.
#32 Guest_slabnoff_*
Отправлено 04 March 2008 - 13:44 PM
Здравствуйте.
Подскажите кто знает, что случилось с автомобилем. У меня GOLF2 дизель (мотор JP).
Машина греется (стрелка почти полностью легла в право), в слон поступает холодный воздух из печки, как будто прямо с улицы, вентилятор не работает, из разширительного бачка выходит охлаждающая жидкость.
1) Если после того, как стрелка дошла до середины у тебя холодный нижний патрубок радиатора - значит минус термостат.
2) Проверь еще помпу, может совсем скончалась. Обычно на слух понятно.
3) Вези машину срочно в сервис.
4) Неисправность вентилятора - это совершенно отдельная проблема.
#33
Отправлено 04 March 2008 - 15:01 PM
#34 Guest_slabnoff_*
Отправлено 04 March 2008 - 17:41 PM
Вот как раз вентилятор может и не срабатывать, т.к. в радиаторе антифриз холодный.
Не "может", а четко не будет, т.к. датчик снизу, а при неисправном термостате чуть теплый только верх радиатора. А вообще судя по тому, что и в салоне холодно - помпа не работает (крыльчатка наверное развалилась). В общем геморрой еще тот, лучше сдаться в нормальный сервис (тем более дизель с очень неудачным по сравнению с бензинкой расположением помпы и термостата). Неделю назад замена помпы и термостата мне обошлась в 3300 (работа + запчасти; двигатель тоже JP).
#35
Отправлено 04 March 2008 - 18:12 PM
помпа,термостат,датчик включение вентилятора .. контакты на вентялоре
#36
Отправлено 06 March 2008 - 21:23 PM
Может кто просветит - существуют ли металлические фланцы-тройники, кторорые можно поставить на мою машину? И где их берут, если существуют?
#37
Отправлено 06 March 2008 - 23:25 PM
#38
Отправлено 06 March 2008 - 23:30 PM
И датчики соответствующие с резьбой.
Не вижу проблем чтоб постаить его вместо пластикового, вместе с датчиками конечно.
#39
Отправлено 06 March 2008 - 23:57 PM
Я как поставил пластмассовый фланец в 2001-ом году-так он и сейчас как новый!
#40
Отправлено 07 March 2008 - 07:49 AM
Угу. Тож в году 2001-м или 2002-м. Причем всеми обхаяный Феби.....Не знаю что вы с ними делаете...
Я как поставил пластмассовый фланец в 2001-ом году-так он и сейчас как новый!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей