IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пар в районе радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#1 Unis

Unis

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Электронная и клубная музыка, велосипеды

Отправлено 16 December 2007 - 14:44 PM

Краткая история: пару месяцев назад была утечка интифриза, закипал пару раз, но доезжал до сервиса с замкнутым на постоянное вращение вентилятором. Поменяли некоторые старые трубки и прокладку у датчика, вроде все ок. После этого утечка осталась, но мелочная, я раз в неделю чуть-чуть подливал.
Вчера проехался всего километр, и уже во время парковки у дома заметил пар из под капота. Как выяснилось, пар от радиатора чуть ниже вентилятора. Утечки при этом нет, она осталась как была.
Что мне лучше всего делать в этом случае? На мой сервис ехать 25 км, выдержит ли это система охлаждения? Или искать самый ближайший?
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2007 - 14:47 PM

Утечки при этом нет, она осталась как была.

Так НЕТ или ОСТАЛАСЬ?
ИМХО утекает и парит по одной причине: где-то в радиаторе трещинка (скорее всего на стыке металлической части и пластиковой......
Вывод в таком случае: менять радиатор.
  • 0

#3 Unis

Unis

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Электронная и клубная музыка, велосипеды

Отправлено 16 December 2007 - 14:53 PM

Так НЕТ или ОСТАЛАСЬ?


Она осталась на том уровне, который был после первого посещения сервиса. То есть насколько малая, что можно не брать во внимание. Все равно доливаю вовремя.
Сейчас спущусь вниз и посмотрю уровень, может уже утекает серъезно через ту трещину.

Без замены радиатора никак? И сколько будет стоить новый/с разборки? Сам смогу справиться с заменой без чужой помощи?
  • 0

#4 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2007 - 16:15 PM

Система охлаждения должна быть герметичной и находится под избыточным давлением.

Без замены радиатора никак?


Думай сам.... .

И сколько будет стоить новый/с разборки?


Не думаю, что эта идея хорошая- брать с разборки....
Новый рублей от 500 за китай и до..... :icon_eek: за оригинал.

Сам смогу справиться с заменой без чужой помощи?


Я ведь не знаю твои способности. Некоторые в легкую в темном грязном гараже движок переирают и ничего...... :rolleyes:
  • 0

#5 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 16 December 2007 - 16:47 PM

Она осталась на том уровне, который был после первого посещения сервиса. То есть насколько малая, что можно не брать во внимание. Все равно доливаю вовремя.
Сейчас спущусь вниз и посмотрю уровень, может уже утекает серъезно через ту трещину.

Без замены радиатора никак? И сколько будет стоить новый/с разборки? Сам смогу справиться с заменой без чужой помощи?




новый

фирмы Бехр (1-1,2 тыс руб)

впринципе ничего сложного если ты хоть имееш малейшие представления о ремонте автомобилей!
  • 0

#6 Roman_Alekseev

Roman_Alekseev

    Флудер

  • Пользователи
  • 1063 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2007 - 17:39 PM

я автомеханик вообще НИКАКОЙ!!! сам поменял радиатор и ты сможешь...только не замёрзни, зима на дворе.
  • 0

#7 Unis

Unis

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Электронная и клубная музыка, велосипеды

Отправлено 16 December 2007 - 20:25 PM

я автомеханик вообще НИКАКОЙ!!! сам поменял радиатор и ты сможешь...только не замёрзни, зима на дворе.


Да я и сам не автомеханик. Из всех работ самая серъезная - замена вентилятора радиатора. Ну лягушку педали стоп-сигнала чинил, лампочки менял :)
А как ты две трубы пережимал, чтобы антифриз не вытекал, пока новый радиатор не поставишь?
  • 0

#8 Unis

Unis

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Электронная и клубная музыка, велосипеды

Отправлено 16 December 2007 - 20:29 PM

Система охлаждения должна быть герметичной и находится под избыточным давлением.
Не думаю, что эта идея хорошая- брать с разборки....


Да, ты прав, буду искать новый.
Посмотрел уровень антифриза, не менялся за сутки. Видимо трещина столь мала, что только пар под давлением проникает. Пар где-то в верхенй части радиатора. А как могла вообще образоваться трещина? От старости?
  • 0

×

#9 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 16 December 2007 - 20:34 PM

нада сливать ОЖ , без этого никак !!!!!!
  • 0

#10 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 16 December 2007 - 21:03 PM

Да я и сам не автомеханик. Из всех работ самая серъезная - замена вентилятора радиатора. Ну лягушку педали стоп-сигнала чинил, лампочки менял :)
А как ты две трубы пережимал, чтобы антифриз не вытекал, пока новый радиатор не поставишь?

При таких знаниях я бы советовал обратиться в сервис,я на сто процентов уверен что у тебя ещё и инструмента небудет нужного.Как то пасатижи или отвёртки,ну это смотря какой хомут,дык ещё нужно как-то открутить датчик вентилятора в радиаторе.Там ключь точно незнаю на скоко но 21 башка не подошла так что примерно 24-26,дык ещё и нужно рожковым его(ну или разводным его)
  • 0

#11 Unis

Unis

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Электронная и клубная музыка, велосипеды

Отправлено 16 December 2007 - 21:54 PM

При таких знаниях я бы советовал обратиться в сервис,я на сто процентов уверен что у тебя ещё и инструмента небудет нужного.Как то пасатижи или отвёртки,ну это смотря какой хомут,дык ещё нужно как-то открутить датчик вентилятора в радиаторе.Там ключь точно незнаю на скоко но 21 башка не подошла так что примерно 24-26,дык ещё и нужно рожковым его(ну или разводным его)


Прочитал в электронной мануалке весь порядок. Уверен, что справлюсь, температурный датчик сам менял, после того, как там полетела вторая скорость. Вот только гаража нету, если не помогут видимо поеду в сервис.

Для тех, кто зайдет сюда поиском, порядок замены радиатора из мануалки к гольфу/джетте:

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Отсоединить провода от термовыключателя вентилятора и от электровентилятора. Отогнуть скобу и вынуть из нее
провода.
4. Отсоединить от радиатора подводящий шланг.
5. Снять облицовку радиатора.
6. Отвернуть по два болта с каждой стороны крепления правого и левого кожухов радиатора и отодвинуть кожухи в
сторону.
7. Отвернуть болты крепления радиатора. Вынуть вверх кронштейн.
8. Отвернуть болт крепления радиатора снизу с левой стороны.
9. Отодвинуть радиатор назад и отсоединить шланг. Отсоединить от радиатора шланг
10. Вынуть радиатор вверх вместе с кожухом вентилятора и вентилятором.
11. Отвернуть болты крепления кожуха вентилятора и снять кожух с вентилятором.
Отвернуть гайки крепления вентилятора к кожуху и снять вентилятор.
12. Установить радиатор в обратном порядке. При установке нового радиатора
обязательно заменить охлаждающую жидкость. После установки радиатора прогреть
двигатель до включения вентилятора и проверить герметичность системы
охлаждения.
  • 0

#12 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2007 - 23:09 PM

Учти, что родные VAGовские хомуты снимаются и ставятся спец-приспособой! Не ключом-отверткой!
Если будешь ставить обычные (винтовые) хомуты:
а. не жмотись, покупай "пафосные" (Aba, Norma...)
б. не переусердсвуй при затяжке т.к. можно сорвать резьбу или (есл не сорвется) прорезать шланг

Удачи!
  • 0

#13 Forty Six & 2

Forty Six & 2

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 17 December 2007 - 01:19 AM

У меня тоже парит с радиатора, с правой стороны,если стоять К лобовому.
А вентилятор у меня помоему НЕ работает....по крайней мере я ни разу еще не слышал и не видел чтоб он включался. И вообще- при какой температуре он включается? У меня цифр нет, у меня точки, но ,судя по ,например, Пежо, -середина -это 90 градусов? или не так? Пишут в мануалах - прогреййте двигатель до 60 градусов..так как узнать - на сколько он прогрет,двигатель???
Сегодня ехал по городу,километров 10 ть - остановился- с радиатора пар, сам он горячий - ОЖ в бачке поднялась еще на один уровень выше от МАКСА, стрелка показывала где то середину.А потом уже по окружной со скоростью 80-90, радиатор холодный.(ну эт понятно -обдуло его хорошенько) Но всеже- когда включается вентилятор???
  • 0

#14 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 17 December 2007 - 01:34 AM

Учти, что родные VAGовские хомуты снимаются и ставятся спец-приспособой! Не ключом-отверткой!



это большое заблуждение!
  • 0

#15 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 17 December 2007 - 01:39 AM

У меня тоже парит с радиатора, с правой стороны,если стоять К лобовому.
А вентилятор у меня помоему НЕ работает....по крайней мере я ни разу еще не слышал и не видел чтоб он включался. И вообще- при какой температуре он включается? У меня цифр нет, у меня точки, но ,судя по ,например, Пежо, -середина -это 90 градусов? или не так? Пишут в мануалах - прогреййте двигатель до 60 градусов..так как узнать - на сколько он прогрет,двигатель???
Сегодня ехал по городу,километров 10 ть - остановился- с радиатора пар, сам он горячий - ОЖ в бачке поднялась еще на один уровень выше от МАКСА, стрелка показывала где то середину.А потом уже по окружной со скоростью 80-90, радиатор холодный.(ну эт понятно -обдуло его хорошенько) Но всеже- когда включается вентилятор???

Датчик должен включать вентилятор при температуре 93-98 градусов ( по книге)
выключение 88-93...
На самом деле, смотря, какой датчик стоит.. У меня включает на 87 ( написано на самом датчике)
Надо с этим разбираться, иначе будет, как обычно: в самое неподходящее время, в самом неподходящем месте...
Вот если вентилятор у тебя рабочий, то менять нужно датчик ( находится с внутренней стороны радиатора в правом нижнем углу)
lo_On верно высказался по поводу разводного ключа , размер там большой...
Проверить вентилятор можно, отсоединив колодку с проводами и подать на него 12 в (от твоего же аккумулятора, я от шуруповерта использую, так проще)
А при неспешной езде по городу он обязательно должен включаться.
  • 0

#16 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 17 December 2007 - 01:41 AM

это большое заблуждение!

Большууущие пасатижи ))))
  • 0

#17 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 17 December 2007 - 01:42 AM

Большууущие пасатижи ))))



+1 , они называются утконосы
  • 0

#18 Forty Six & 2

Forty Six & 2

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 17 December 2007 - 01:56 AM

Рома, так как определить температуру визуально? 90 градусов,это где на шкале?
  • 0

#19 Black

Black

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 17 December 2007 - 10:17 AM

У меня тоже парит с радиатора, с правой стороны,если стоять К лобовому.

Может по резьбе датчика включения вентилятора подтекает антифриз?
  • 0

#20 Forty Six & 2

Forty Six & 2

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 17 December 2007 - 14:13 PM

а может мы по лужам просто поездили?)))

Ладно , я все это проверю,все советы, вы тока скажите!!КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДО КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей