Пар в районе радиатора
#1
Отправлено 16 December 2007 - 14:44 PM
Вчера проехался всего километр, и уже во время парковки у дома заметил пар из под капота. Как выяснилось, пар от радиатора чуть ниже вентилятора. Утечки при этом нет, она осталась как была.
Что мне лучше всего делать в этом случае? На мой сервис ехать 25 км, выдержит ли это система охлаждения? Или искать самый ближайший?
#2
Отправлено 16 December 2007 - 14:47 PM
Так НЕТ или ОСТАЛАСЬ?Утечки при этом нет, она осталась как была.
ИМХО утекает и парит по одной причине: где-то в радиаторе трещинка (скорее всего на стыке металлической части и пластиковой......
Вывод в таком случае: менять радиатор.
#3
Отправлено 16 December 2007 - 14:53 PM
Так НЕТ или ОСТАЛАСЬ?
Она осталась на том уровне, который был после первого посещения сервиса. То есть насколько малая, что можно не брать во внимание. Все равно доливаю вовремя.
Сейчас спущусь вниз и посмотрю уровень, может уже утекает серъезно через ту трещину.
Без замены радиатора никак? И сколько будет стоить новый/с разборки? Сам смогу справиться с заменой без чужой помощи?
#4
Отправлено 16 December 2007 - 16:15 PM
Без замены радиатора никак?
Думай сам.... .
И сколько будет стоить новый/с разборки?
Не думаю, что эта идея хорошая- брать с разборки....
Новый рублей от 500 за китай и до..... за оригинал.
Сам смогу справиться с заменой без чужой помощи?
Я ведь не знаю твои способности. Некоторые в легкую в темном грязном гараже движок переирают и ничего......
#5
Отправлено 16 December 2007 - 16:47 PM
Она осталась на том уровне, который был после первого посещения сервиса. То есть насколько малая, что можно не брать во внимание. Все равно доливаю вовремя.
Сейчас спущусь вниз и посмотрю уровень, может уже утекает серъезно через ту трещину.
Без замены радиатора никак? И сколько будет стоить новый/с разборки? Сам смогу справиться с заменой без чужой помощи?
новый
фирмы Бехр (1-1,2 тыс руб)
впринципе ничего сложного если ты хоть имееш малейшие представления о ремонте автомобилей!
#6
Отправлено 16 December 2007 - 17:39 PM
#7
Отправлено 16 December 2007 - 20:25 PM
я автомеханик вообще НИКАКОЙ!!! сам поменял радиатор и ты сможешь...только не замёрзни, зима на дворе.
Да я и сам не автомеханик. Из всех работ самая серъезная - замена вентилятора радиатора. Ну лягушку педали стоп-сигнала чинил, лампочки менял :)
А как ты две трубы пережимал, чтобы антифриз не вытекал, пока новый радиатор не поставишь?
#8
Отправлено 16 December 2007 - 20:29 PM
Система охлаждения должна быть герметичной и находится под избыточным давлением.
Не думаю, что эта идея хорошая- брать с разборки....
Да, ты прав, буду искать новый.
Посмотрел уровень антифриза, не менялся за сутки. Видимо трещина столь мала, что только пар под давлением проникает. Пар где-то в верхенй части радиатора. А как могла вообще образоваться трещина? От старости?
#9
Отправлено 16 December 2007 - 20:34 PM
#10
Отправлено 16 December 2007 - 21:03 PM
При таких знаниях я бы советовал обратиться в сервис,я на сто процентов уверен что у тебя ещё и инструмента небудет нужного.Как то пасатижи или отвёртки,ну это смотря какой хомут,дык ещё нужно как-то открутить датчик вентилятора в радиаторе.Там ключь точно незнаю на скоко но 21 башка не подошла так что примерно 24-26,дык ещё и нужно рожковым его(ну или разводным его)Да я и сам не автомеханик. Из всех работ самая серъезная - замена вентилятора радиатора. Ну лягушку педали стоп-сигнала чинил, лампочки менял :)
А как ты две трубы пережимал, чтобы антифриз не вытекал, пока новый радиатор не поставишь?
#11
Отправлено 16 December 2007 - 21:54 PM
При таких знаниях я бы советовал обратиться в сервис,я на сто процентов уверен что у тебя ещё и инструмента небудет нужного.Как то пасатижи или отвёртки,ну это смотря какой хомут,дык ещё нужно как-то открутить датчик вентилятора в радиаторе.Там ключь точно незнаю на скоко но 21 башка не подошла так что примерно 24-26,дык ещё и нужно рожковым его(ну или разводным его)
Прочитал в электронной мануалке весь порядок. Уверен, что справлюсь, температурный датчик сам менял, после того, как там полетела вторая скорость. Вот только гаража нету, если не помогут видимо поеду в сервис.
Для тех, кто зайдет сюда поиском, порядок замены радиатора из мануалки к гольфу/джетте:
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Отсоединить провода от термовыключателя вентилятора и от электровентилятора. Отогнуть скобу и вынуть из нее
провода.
4. Отсоединить от радиатора подводящий шланг.
5. Снять облицовку радиатора.
6. Отвернуть по два болта с каждой стороны крепления правого и левого кожухов радиатора и отодвинуть кожухи в
сторону.
7. Отвернуть болты крепления радиатора. Вынуть вверх кронштейн.
8. Отвернуть болт крепления радиатора снизу с левой стороны.
9. Отодвинуть радиатор назад и отсоединить шланг. Отсоединить от радиатора шланг
10. Вынуть радиатор вверх вместе с кожухом вентилятора и вентилятором.
11. Отвернуть болты крепления кожуха вентилятора и снять кожух с вентилятором.
Отвернуть гайки крепления вентилятора к кожуху и снять вентилятор.
12. Установить радиатор в обратном порядке. При установке нового радиатора
обязательно заменить охлаждающую жидкость. После установки радиатора прогреть
двигатель до включения вентилятора и проверить герметичность системы
охлаждения.
#12
Отправлено 16 December 2007 - 23:09 PM
Если будешь ставить обычные (винтовые) хомуты:
а. не жмотись, покупай "пафосные" (Aba, Norma...)
б. не переусердсвуй при затяжке т.к. можно сорвать резьбу или (есл не сорвется) прорезать шланг
Удачи!
#13
Отправлено 17 December 2007 - 01:19 AM
А вентилятор у меня помоему НЕ работает....по крайней мере я ни разу еще не слышал и не видел чтоб он включался. И вообще- при какой температуре он включается? У меня цифр нет, у меня точки, но ,судя по ,например, Пежо, -середина -это 90 градусов? или не так? Пишут в мануалах - прогреййте двигатель до 60 градусов..так как узнать - на сколько он прогрет,двигатель???
Сегодня ехал по городу,километров 10 ть - остановился- с радиатора пар, сам он горячий - ОЖ в бачке поднялась еще на один уровень выше от МАКСА, стрелка показывала где то середину.А потом уже по окружной со скоростью 80-90, радиатор холодный.(ну эт понятно -обдуло его хорошенько) Но всеже- когда включается вентилятор???
#14
Отправлено 17 December 2007 - 01:34 AM
Учти, что родные VAGовские хомуты снимаются и ставятся спец-приспособой! Не ключом-отверткой!
это большое заблуждение!
#15
Отправлено 17 December 2007 - 01:39 AM
Датчик должен включать вентилятор при температуре 93-98 градусов ( по книге)У меня тоже парит с радиатора, с правой стороны,если стоять К лобовому.
А вентилятор у меня помоему НЕ работает....по крайней мере я ни разу еще не слышал и не видел чтоб он включался. И вообще- при какой температуре он включается? У меня цифр нет, у меня точки, но ,судя по ,например, Пежо, -середина -это 90 градусов? или не так? Пишут в мануалах - прогреййте двигатель до 60 градусов..так как узнать - на сколько он прогрет,двигатель???
Сегодня ехал по городу,километров 10 ть - остановился- с радиатора пар, сам он горячий - ОЖ в бачке поднялась еще на один уровень выше от МАКСА, стрелка показывала где то середину.А потом уже по окружной со скоростью 80-90, радиатор холодный.(ну эт понятно -обдуло его хорошенько) Но всеже- когда включается вентилятор???
выключение 88-93...
На самом деле, смотря, какой датчик стоит.. У меня включает на 87 ( написано на самом датчике)
Надо с этим разбираться, иначе будет, как обычно: в самое неподходящее время, в самом неподходящем месте...
Вот если вентилятор у тебя рабочий, то менять нужно датчик ( находится с внутренней стороны радиатора в правом нижнем углу)
lo_On верно высказался по поводу разводного ключа , размер там большой...
Проверить вентилятор можно, отсоединив колодку с проводами и подать на него 12 в (от твоего же аккумулятора, я от шуруповерта использую, так проще)
А при неспешной езде по городу он обязательно должен включаться.
#16
Отправлено 17 December 2007 - 01:41 AM
Большууущие пасатижи ))))это большое заблуждение!
#17
Отправлено 17 December 2007 - 01:42 AM
Большууущие пасатижи ))))
+1 , они называются утконосы
#18
Отправлено 17 December 2007 - 01:56 AM
#19
Отправлено 17 December 2007 - 10:17 AM
Может по резьбе датчика включения вентилятора подтекает антифриз?У меня тоже парит с радиатора, с правой стороны,если стоять К лобовому.
#20
Отправлено 17 December 2007 - 14:13 PM
Ладно , я все это проверю,все советы, вы тока скажите!!КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДО КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ???
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей