ну да,на моей тоже с 2000 года стоял)Угу. Тож в году 2001-м или 2002-м. Причем всеми обхаяный Феби.....
Пар в районе радиатора
#41
Отправлено 07 March 2008 - 08:16 AM
#42
Отправлено 07 March 2008 - 09:42 AM
У Меня стоит оригинальный металический тройник датчики туда действительно вкручиваются.Здравствуйте. Вопрос в следующем: в моём гольфе (PN 1,6 2ee 1991) стоит пластиковый фланец-тройник на 2 датчика, который приходится менять 1-2 раза в год. Заколебался. Хотя беру самые что ни на есть "оригинальные". Пробовал найти такой-же металлический, но все продавцы говорят, что таких не существует в природе, и что мою машину изначально выпускали с пластиковым тройником. На разборке нашёл тройник металлический, но датчики туда вкручиваются, а в пластиковый вставляются, то есть - другие, получается, датчики.
Может кто просветит - существуют ли металлические фланцы-тройники, кторорые можно поставить на мою машину? И где их берут, если существуют?
Если нужен номер датчика могу дать в машине воляется оригинальный датчик. Я кстати писал про оный девайс гдето.
#43
Отправлено 07 March 2008 - 14:13 PM
Буду очень признателен, если подскажешь номер.У Меня стоит оригинальный металический тройник датчики туда действительно вкручиваются.
Если нужен номер датчика могу дать в машине воляется оригинальный датчик. Я кстати писал про оный девайс гдето.
#44
Отправлено 07 March 2008 - 20:22 PM
#45
Отправлено 07 March 2008 - 20:56 PM
если термостат не помог проверяй по моей схеме дальше..термостат заменили, все проверили, НЕ ПОМОГЛО
термостат какой фирмы был?
термостат точно открывается (патрубок нижний горячий?) ?
после замены термостата пробку выпустили?
У тебя вентилятор включается ?
если нет ,проверь вентилятор ( скинь разъем с датчика температурного,который находится в радиаторе и замкни соседние две дырки в разъеме).
если вентилятор работает ,проверь датчки который в радиаторе,проверить можно путем снятия его и нагрева( можно зажигалкой).клемы должны начать звониться тестером ,когда он дойдет до температуры включения вентилятора.
помпу проверяли?*
#46
Отправлено 07 March 2008 - 21:17 PM
#47
Отправлено 08 March 2008 - 01:09 AM
ну блин я думаю автор посмотрел(а) есть ли струйка в бачке или нет ))Если печка не греет то и термостат менять не надо было. Радиатор печки входит в малый неотключаемый контур системы охлаждения. Надо смотреть помпу первым делом, явно не циркулирует охлаждайка.
если не посмтрел(а) .. то че-то советовать уже смысла нету..лучше отдать в ремонт и самому не лазить
#48
Отправлено 12 March 2008 - 09:48 AM
Буду очень признателен, если подскажешь номер.
026-906-161
#49
Отправлено 12 March 2008 - 12:31 PM
#50
Отправлено 12 March 2008 - 16:29 PM
их там 2 ;)))))026-906-161
верхний и нижний
http://www.elcats.ru...7&unit=E9F03CED
фланец 01 (без скобок!!!)
а с датчиками в етке полная неразбериха =\
#51
Отправлено 12 March 2008 - 17:28 PM
Не знал, что такие в природе есть.
Оригинальный поставил себе год где-то назад - полет пока нормальный.
#52
Отправлено 12 March 2008 - 17:34 PM
Оригинальный ВАГовский антифриз G12+, разбавленный по инструкции стоит примерно 100р за литр ))Надо лить нормальный антифриз в машину, а не это гавно по 100р за литр! И тогда все будет нормально!
#53
Отправлено 12 March 2008 - 17:42 PM
их там 2 ;) ))))
верхний и нижний
http://www.elcats.ru...7&unit=E9F03CED
фланец 01 (без скобок!!!)
а с датчиками в етке полная неразбериха =\
Это номер нижнего!!
#54
Отправлено 12 March 2008 - 17:47 PM
#55
Отправлено 12 March 2008 - 18:29 PM
вообще то система охлаждения под давленем и должна находиться - выше давление выше температура кипения!!!
учи физику!!!!
если у тебя не стравливается избыточне давление то нужно было просто поменять крышку расширительного бачка
с другой стороны постоянный рост давление свыше нормы наводит на мысли о дырявой прокладке ГБЦ - соотв газует в ОЖ...
сверлить дырки не предусмотренные конструкцией - полное лохоство!!!
зы: ни капли это не корпус термостата
на 1,6-1,8 термостат внизу у помпы
датчик верхний ща позырю...
#56
Отправлено 12 March 2008 - 19:58 PM
#57
Отправлено 12 March 2008 - 23:21 PM
так что давление в системе напрямую связано с правильным охлаждением
давление возникает как раз за счет нагрева и испарения хладогента
в нормально работающей системе пластик рвать не должно - он расчитан с запасом
так что рвание пластика и превышение давления говорит только о неисправности системы охлаждения
это не обязательно может быть подсос выхлопа, запросто может быть плохой теплообмен с окружающей средой из-за засранного радиатора и тп
зимой движок охлаждается за за счет радиатора печки - так что его состояние играет не последнюю роль
к слову о давлении: не помню на сколько нужно поднять давление, но вот снижение давление ведет к значительному опусканию точки кипения - простой пример из школьного курса физики про чайник кипящий при 70 градусах ;)))
#58
Отправлено 13 March 2008 - 19:59 PM
Вот как я менял этот тройник:
1 - На старом тройнике видно трещину в канавке для кольца.
2 - Новый тройник в комплекте с колечками.
3 - Поверхность на блоке. Видны следы потеков антифриза из системы.
4 - Очищенная поверхность, видны раковины.
5 - Нанесение герметика на наружнюю сторону кольца.
Там еще куча фоток, думаю отчетик замутить.
Прикрепленные файлы
#59
Отправлено 13 March 2008 - 23:25 PM
Я такую операцию проделываю раз в год по весне. Суть в том, что если поставить металлический тройник, то никаких трещин не будет. А герметик в данном случае оч. не рекомендуется.Стопудово! Я когда пузырики из системы выгонял, то крышку открыл и ждал пока термостат откроется и карлсон сработает. Так скотская жижа расширилась и пыталась слиться при атмосферном давлении в системе. А крышку закрыл, давление поднялось (патрубки стали более упругими), жижа подостыла и вернулась в нормальный уровень.
Вот как я менял этот тройник:
1 - На старом тройнике видно трещину в канавке для кольца.
2 - Новый тройник в комплекте с колечками.
3 - Поверхность на блоке. Видны следы потеков антифриза из системы.
4 - Очищенная поверхность, видны раковины.
5 - Нанесение герметика на наружнюю сторону кольца.
Там еще куча фоток, думаю отчетик замутить.
#60
Отправлено 13 March 2008 - 23:28 PM
Антифриp G12. Просто, если перепады темп-ры от -20 до +90, и ещё постоянная тряска, то пластик не выдерживает через некоторое время.Надо лить нормальный антифриз в машину, а не это гавно по 100р за литр! И тогда все будет нормально!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей