Саморегулирующий тросик сцепления вместо обычного
#21
Отправлено 17 April 2009 - 23:22 PM
Там 3 варианта привода сцепления.
1. Без регулировки.
2. Авторегулировка со спец.педалью.
3. Авторегулировка тросом (который на фотках).
3-й вариант подходит к 1-му.
Читайте, парни, читайте!!! ))))))
#22
Отправлено 18 April 2009 - 08:44 AM
Подскажи пожалуйста номер по каталогу саморегулирующегося троса сцепления.
Нашел. По VAG артикул 191 721 335 AB
Сообщение отредактировал Moris: 18 April 2009 - 09:35 AM
#23
Отправлено 18 April 2009 - 09:20 AM
Там 3 варианта привода сцепления.
1. Без регулировки.
2. Авторегулировка со спец.педалью.
3. Авторегулировка тросом (который на фотках).
3-й вариант подходит к 1-му.
Читайте, парни, читайте!!! ))))))
Спасибо.
Мануал не читал, потому-что еще не дошли руки до троса. Главное купить правильную запчасть.
А чем отличается "2. Авторегулировка со спец.педалью" от того что на фото? Визуально. Фотографии случайно нету?
Продавцов слушать - это себя на*****ть.
#24
Отправлено 19 April 2009 - 13:28 PM
http://www.autoprosp...scepleniya.html - вот картиночка со всеми вариантами, читай внимательно.
#25
Отправлено 19 April 2009 - 15:48 PM
http://www.autoprosp...scepleniya.html - вот картиночка со всеми вариантами, читай внимательно.
Благодарю.
#26
Отправлено 26 April 2009 - 23:05 PM
И сколько этот тросик стоит?
#27
Отправлено 27 April 2009 - 09:23 AM
И сколько этот тросик стоит?
тросик стоит в два-три раза дороже обычного.
в управлении разницы нет, разница в том, что саморегулирующийся - он автоматически регулирует необходимую длину троса в зависимости от износа сцепления, а обычный надо периодически регулировать.
Кстати, сам продавец мне сказал, что после того, как поменял несколько обычных тросов (рвались), поставил саморегулирующийся и теперь беды не знает :)
Сообщение отредактировал Андрей Радецкий: 27 April 2009 - 09:24 AM
#28
Отправлено 27 April 2009 - 10:03 AM
#29
Отправлено 27 April 2009 - 15:26 PM
#30
Отправлено 27 April 2009 - 15:33 PM
конечно ваг
#31
Отправлено 30 April 2009 - 17:19 PM
-то обратно его "стянуть" можно?
-это чем - то грозит?
#32
Отправлено 01 May 2009 - 07:39 AM
#33
Отправлено 08 May 2009 - 11:22 AM
#34
Отправлено 11 May 2009 - 10:36 AM
-то обратно его "стянуть" можно?
-это чем - то грозит?
Можно. Один (дальний конец) в тиски второй на себя тянешь и кто-то сжимает этот гофр и все. Сам испугался когда достал из багажника в таком видеи прочитал надпись (Пластик снимать ТОЛЬКО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ) =)
#35
Отправлено 11 May 2009 - 14:46 PM
Второе (здеся необходим инструмент-Первый это ключь на 17 и второй Пласкогубцы,либо что есть под рукой(круглогубцы как пример),можно и пальцами,но мы ведь не варвары,зачемто ведь изобрели инструмент),ФАнарик,отвёртку крестовую.
ОТкрываеш капот видиш нерегулирующийся тросик сцепления.Он наверняка настроен оптимально на свободный ход.Сдёргиваеш гайку ключом на 17 и крутиш её вниз насколько хватит сил(иногда там ржавеет и приходиться помочь ключом)Потом хватаеш(обычно белого цвета) Втулку чють ниже рукой и вкручиваеш её внутрь оплётки троса.Ослабляя тем самым натяжение троса и освобождая рычаг выключения сцепления.
Далее берёш пласкогубцы и вытаскиваеш Пластинку которая держит конец троса(ввиде шарика).ТАкже вынимаеш оттуда резинавою прокладку.Тащищ трос вверх и со стороны коробки он уже свободен.Далее берёш фанарик и отвёртку и наклонившись к педалям управления авто.Начинаеш откручивать нижний пластиковый чехол над педалями.Держиться вроде бы на трёх саморезах.Когда откуртиш увидеш блок предохранителей(на этом хватит,больше нечего не крути)Фанариком смотриш на левую педаль(сцепления)и нажимаеш на неё рукой чтобы понять как крепиться сам трос.Он как бы на крючке сидит таком.Отсоединяеш и полность вытаскиваеш старый трос(из под капота естественно)
Берёш саморегулирующийся трос и сперва стараешся по максимум вытащить его из оплётки рукой со стороны педали(ну тут надеюсь сам разберёшся где какая сторона)И заводиш в технологическое отверстие в котором находился старый трос.И одеваеш точно также как и снимал старый.Обязательно проверь что-бы он оделся правельно.Потом твёрдой рукой стараешся вытянуть стальной трос с другой стороны что-бы его хватило на сборку крепежа к рычагу крепления сцепления.
Сперва потренеруйся и пойми как именно крепиться пластина и резиновая прокладка на тросе не заправляя его за рычаг сцепления.Потом собири всё вместе и проверь правельность.(Ах да забыл что на регулированном сцеплении под Той самой белой втулкой,обычно находиться резиновая шайба,её оставь на старом тросе и не надевай на новый)После всех этих операций ослабь пластиковый держатель и отведи его повыше.
Потом сядь в машину и раз пять нажми на педаль сцепления для того что-бы всё отрегулировалось само собой.Собери всё в салоне,а также инструмент,закрой капот и радуйся жизни.
Надеюсь не слишком муторно,но как заказывал пошагово.
а вот как они выглядят два фота саморегулируещегося и одна простого
уххахахах)) Главное, что по заявлению некоторых, тут дел на 1 минуту!))))))))
#36
Отправлено 11 May 2009 - 17:43 PM
#37
Отправлено 11 May 2009 - 20:28 PM
#38
Отправлено 11 May 2009 - 20:41 PM
#39
Отправлено 11 May 2009 - 20:47 PM
Короче, как повезет.
#40
Отправлено 11 May 2009 - 20:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей