IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Саморегулирующий тросик сцепления вместо обычного


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Krendell

Krendell

    Участник

  • Пользователи
  • 135 сообщений

Отправлено 17 April 2009 - 23:22 PM

А вот не судьба прочитать мануал полностью?
Там 3 варианта привода сцепления.
1. Без регулировки.
2. Авторегулировка со спец.педалью.
3. Авторегулировка тросом (который на фотках).

3-й вариант подходит к 1-му.

Читайте, парни, читайте!!! ))))))
  • 0

#22 Moris

Moris

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:N-sk

Отправлено 18 April 2009 - 08:44 AM

lo_On
QUOTE
а вот как они выглядят два фота саморегулируещегося и одна простого

Подскажи пожалуйста номер по каталогу саморегулирующегося троса сцепления.

Нашел. По VAG артикул 191 721 335 AB

Сообщение отредактировал Moris: 18 April 2009 - 09:35 AM

  • 0

#23 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 18 April 2009 - 09:20 AM

Цитата(Krendell @ 17.4.2009, 23:22) <{POST_SNAPBACK}>
А вот не судьба прочитать мануал полностью?
Там 3 варианта привода сцепления.
1. Без регулировки.
2. Авторегулировка со спец.педалью.
3. Авторегулировка тросом (который на фотках).

3-й вариант подходит к 1-му.

Читайте, парни, читайте!!! ))))))

Спасибо.
Мануал не читал, потому-что еще не дошли руки до троса. Главное купить правильную запчасть.
А чем отличается "2. Авторегулировка со спец.педалью" от того что на фото? Визуально. Фотографии случайно нету?
Продавцов слушать - это себя на*****ть.
  • 0

#24 Krendell

Krendell

    Участник

  • Пользователи
  • 135 сообщений

Отправлено 19 April 2009 - 13:28 PM

фотографии нету. 2 вариант это с зубчатым сектором на педали, на 1-й странице картика была как раз с ним.
http://www.autoprosp...scepleniya.html - вот картиночка со всеми вариантами, читай внимательно.
  • 0

#25 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 19 April 2009 - 15:48 PM

Цитата(Krendell @ 19.4.2009, 13:28) <{POST_SNAPBACK}>
фотографии нету. 2 вариант это с зубчатым сектором на педали, на 1-й странице картика была как раз с ним.
http://www.autoprosp...scepleniya.html - вот картиночка со всеми вариантами, читай внимательно.

Благодарю.
  • 0

#26 DeliteR

DeliteR

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 714 сообщений
  • Город:Москва.
  • Интересы:Сисадмин я. Машинки на пульте, мультики, машины, компьтеры (PC and MAC), девушки =)

Отправлено 26 April 2009 - 23:05 PM

Ребят, а подскажите в че разница в управлении? просто все пишут что это "удобно и круто" а в чем конкретно?
И сколько этот тросик стоит?
  • 0

#27 Андрей Радецкий

Андрей Радецкий

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 27 April 2009 - 09:23 AM

Цитата(DeliteR @ 26.4.2009, 23:05) <{POST_SNAPBACK}>
Ребят, а подскажите в че разница в управлении? просто все пишут что это "удобно и круто" а в чем конкретно?
И сколько этот тросик стоит?


тросик стоит в два-три раза дороже обычного.
в управлении разницы нет, разница в том, что саморегулирующийся - он автоматически регулирует необходимую длину троса в зависимости от износа сцепления, а обычный надо периодически регулировать.
Кстати, сам продавец мне сказал, что после того, как поменял несколько обычных тросов (рвались), поставил саморегулирующийся и теперь беды не знает :)

Сообщение отредактировал Андрей Радецкий: 27 April 2009 - 09:24 AM

  • 0

#28 DeliteR

DeliteR

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 714 сообщений
  • Город:Москва.
  • Интересы:Сисадмин я. Машинки на пульте, мультики, машины, компьтеры (PC and MAC), девушки =)

Отправлено 27 April 2009 - 10:03 AM

Спасибо за пояснение, поеду покупать =) При случае поменяю.
  • 0

×

#29 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 27 April 2009 - 15:26 PM

а лучше то какой? ваг или заменитель какой?)) а то в эти выхи нарегулировались)) сил нет.. а тут тема)
  • 0

#30 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 27 April 2009 - 15:33 PM

Цитата(distaakted @ 27.4.2009, 16:26) <{POST_SNAPBACK}>
а лучше то какой? ваг или заменитель какой?)) а то в эти выхи нарегулировались)) сил нет.. а тут тема)


конечно ваг
  • 0

#31 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 30 April 2009 - 17:19 PM

ВопРОС: если распустил (слял етот белый держатель) трос,
-то обратно его "стянуть" можно?
-это чем - то грозит?
girl_devil.gif
  • 0

#32 SeriyPes

SeriyPes

    Активный участник

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КИРОВ

Отправлено 01 May 2009 - 07:39 AM

Кста тоже тут тросик купил новый - старый вообще туго стал нажиматься, аж блок педальный ходит вместе с педалью , буду седня менять. Хотел купить автоматический - в маге сказали что на 1.3 такой не идет, только с ручной регулировкой, автоматы есть только на 1.6 и 1.8. Абыдна, апделили опять чахловодов. sleep.gif
  • 0

#33 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 08 May 2009 - 11:22 AM

постовил вышеупомянутый - радуюсь =)
  • 0

#34 DeliteR

DeliteR

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 714 сообщений
  • Город:Москва.
  • Интересы:Сисадмин я. Машинки на пульте, мультики, машины, компьтеры (PC and MAC), девушки =)

Отправлено 11 May 2009 - 10:36 AM

Цитата(Gigo G2 @ 30.4.2009, 18:19) <{POST_SNAPBACK}>
ВопРОС: если распустил (слял етот белый держатель) трос,
-то обратно его "стянуть" можно?
-это чем - то грозит?
girl_devil.gif

Можно. Один (дальний конец) в тиски второй на себя тянешь и кто-то сжимает этот гофр и все. Сам испугался когда достал из багажника в таком видеи прочитал надпись (Пластик снимать ТОЛЬКО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ) =)
  • 0

#35 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 May 2009 - 14:46 PM

Цитата(lo_On @ 4.2.2008, 23:30) <{POST_SNAPBACK}>
Без проблем,сначала ставишь машину на ручник,это что-бы она не покатилась если ты сильно будеш упираться в бампер,да и вообще при всех ремонтах лутше ставить на ручник.Незабудь одеть хотябы рабочию куртку(рукава обязательно испачкаеш,если первый раз)
Второе (здеся необходим инструмент-Первый это ключь на 17 и второй Пласкогубцы,либо что есть под рукой(круглогубцы как пример),можно и пальцами,но мы ведь не варвары,зачемто ведь изобрели инструмент),ФАнарик,отвёртку крестовую.
ОТкрываеш капот видиш нерегулирующийся тросик сцепления.Он наверняка настроен оптимально на свободный ход.Сдёргиваеш гайку ключом на 17 и крутиш её вниз насколько хватит сил(иногда там ржавеет и приходиться помочь ключом)Потом хватаеш(обычно белого цвета) Втулку чють ниже рукой и вкручиваеш её внутрь оплётки троса.Ослабляя тем самым натяжение троса и освобождая рычаг выключения сцепления.
Далее берёш пласкогубцы и вытаскиваеш Пластинку которая держит конец троса(ввиде шарика).ТАкже вынимаеш оттуда резинавою прокладку.Тащищ трос вверх и со стороны коробки он уже свободен.Далее берёш фанарик и отвёртку и наклонившись к педалям управления авто.Начинаеш откручивать нижний пластиковый чехол над педалями.Держиться вроде бы на трёх саморезах.Когда откуртиш увидеш блок предохранителей(на этом хватит,больше нечего не крути)Фанариком смотриш на левую педаль(сцепления)и нажимаеш на неё рукой чтобы понять как крепиться сам трос.Он как бы на крючке сидит таком.Отсоединяеш и полность вытаскиваеш старый трос(из под капота естественно)
Берёш саморегулирующийся трос и сперва стараешся по максимум вытащить его из оплётки рукой со стороны педали(ну тут надеюсь сам разберёшся где какая сторона)И заводиш в технологическое отверстие в котором находился старый трос.И одеваеш точно также как и снимал старый.Обязательно проверь что-бы он оделся правельно.Потом твёрдой рукой стараешся вытянуть стальной трос с другой стороны что-бы его хватило на сборку крепежа к рычагу крепления сцепления.
Сперва потренеруйся и пойми как именно крепиться пластина и резиновая прокладка на тросе не заправляя его за рычаг сцепления.Потом собири всё вместе и проверь правельность.(Ах да забыл что на регулированном сцеплении под Той самой белой втулкой,обычно находиться резиновая шайба,её оставь на старом тросе и не надевай на новый)После всех этих операций ослабь пластиковый держатель и отведи его повыше.
Потом сядь в машину и раз пять нажми на педаль сцепления для того что-бы всё отрегулировалось само собой.Собери всё в салоне,а также инструмент,закрой капот и радуйся жизни.
Надеюсь не слишком муторно,но как заказывал пошагово. golod11.gif
а вот как они выглядят два фота саморегулируещегося и одна простого


уххахахах)) Главное, что по заявлению некоторых, тут дел на 1 минуту!))))))))

  • 0

#36 kappa

kappa

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 11 May 2009 - 17:43 PM

цена такого удовольствия???(тросика)
  • 0

#37 Несте ук

Несте ук

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб

Отправлено 11 May 2009 - 20:28 PM

На днях порвался тросик. Нашёлся в закромах только саморегулирующийся. Воткнул не без труда - длинны не хваталои пришлось скидывать педаль сцепления. Расцепил хомутики, поехал. И чувствую я при акселерации, будто сцепление не включено - двиг орёт и не едет... Регулятор педали выкрутил нах, но всё равно не выключается. Предыдущий трос был сильно растянут и потому лопнул. Вот думаю - как быть? Уже нашёл новое сцепление, но вот в целесообразности его замены пока не уверен. О великие Гуру, подскажите чё делать, а?
  • 0

#38 kappa

kappa

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 11 May 2009 - 20:41 PM

Одни говарят поменять тросик с обычного на саморегулирующий 5 минут,другие *цензура*ся долго и ни чего не получаеться,мол короткий!!!так какой он Все ЖЕ ЭТОТ САМОРЕГУЛИРУЮЩИЙ,А??
  • 0

#39 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 11 May 2009 - 20:47 PM

Свое мнение выскажу. Ездил с саморегулирующимся (еще родной по ходу) - что-то тупил он, и шток стачивался... В обжем выкинул его нах. Поставил простой - радуюсь =) Регулируешь как хочешь, цена гуд, все наглядно...
Короче, как повезет.
  • 0

#40 Несте ук

Несте ук

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб

Отправлено 11 May 2009 - 20:51 PM

Не, ну он саморегулирующийся, канешна! Выбирает свободный ход троса, другое дело, что у меня его, походу, просто не осталось...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей