Саморегулирующий тросик сцепления вместо обычного
#1
Отправлено 15 December 2007 - 18:03 PM
#2
Отправлено 15 December 2007 - 18:06 PM
Я поставил и счастлив.
#3
Отправлено 15 December 2007 - 18:23 PM
#4
Отправлено 20 January 2008 - 17:05 PM
#5
Отправлено 20 January 2008 - 23:49 PM
оставить на месте и не трогать, а то придет время менять сцепу, вот и понадобятся они)))Подскажите пожалуйста, что делать с пластиковыми хомутами, крест на крест которые, после установки троса и для чего они!?
минус есть не большой, столкнулся с тросом, который подклиниваетраз клинит и потом три четыре пять нажатий все ок, так что блин компот, случай один на сто, да и информативности мну на саморегулирующем не хватает))) но это чисто счубъективное мнение
#6
Отправлено 21 January 2008 - 01:08 AM
Блин!! А я сумничал и после установки отщёлкнул эту приспособу...оставить на месте и не трогать, а то придет время менять сцепу, вот и понадобятся они)))
минус есть не большой, столкнулся с тросом, который подклиниваетраз клинит и потом три четыре пять нажатий все ок, так что блин компот, случай один на сто, да и информативности мну на саморегулирующем не хватает))) но это чисто счубъективное мнение
Спасибо !
#7
Отправлено 24 January 2008 - 12:06 PM
+1 У меня стояло изначально...рад до безумия...Никаких-только плюсыю
Я поставил и счастлив.
#8
Отправлено 30 January 2008 - 13:19 PM
Отщёлкнуть их и надо. А дальше оставить болтаться там же. При замене сцепления надо будет вщёлкнуть обратно с неким шаманством по складыванию тросика...Блин!! А я сумничал и после установки отщёлкнул эту приспособу...
Спасибо !
#9
Отправлено 30 January 2008 - 21:00 PM
#10
Отправлено 30 January 2008 - 22:58 PM
Всё абсолютно одинаковое по длинне.Бери и не парься,установка дело 1 минуты.оебят а разве тросики не разной длины(регулирующий и саморегулирующий)? если стоял регулирующий саморегулирующий маловат будет.
#11
Отправлено 30 January 2008 - 23:15 PM
#12
Отправлено 30 January 2008 - 23:20 PM
??????взял как то коротковат оказался
если продавцы не понимают что продают,они Дураки.Ничего короткого там нету,помогал ставить на днях саморегулирующийся тросик,дело 1 минуты.
#13
Отправлено 04 February 2008 - 21:24 PM
??????
если продавцы не понимают что продают,они Дураки.Ничего короткого там нету,помогал ставить на днях саморегулирующийся тросик,дело 1 минуты.
Распиши пошагово если не в лом....- буду очень признателен!
Особенно интересует процес отщелкивания пластиковых приспособ, когда именно их....того?
#14
Отправлено 04 February 2008 - 22:04 PM
#15
Отправлено 04 February 2008 - 22:21 PM
Без проблем,сначала ставишь машину на ручник,это что-бы она не покатилась если ты сильно будеш упираться в бампер,да и вообще при всех ремонтах лутше ставить на ручник.Незабудь одеть хотябы рабочию куртку(рукава обязательно испачкаеш,если первый раз)Распиши пошагово если не в лом....- буду очень признателен!
Особенно интересует процес отщелкивания пластиковых приспособ, когда именно их....того?
Второе (здеся необходим инструмент-Первый это ключь на 17 и второй Пласкогубцы,либо что есть под рукой(круглогубцы как пример),можно и пальцами,но мы ведь не варвары,зачемто ведь изобрели инструмент),ФАнарик,отвёртку крестовую.
ОТкрываеш капот видиш нерегулирующийся тросик сцепления.Он наверняка настроен оптимально на свободный ход.Сдёргиваеш гайку ключом на 17 и крутиш её вниз насколько хватит сил(иногда там ржавеет и приходиться помочь ключом)Потом хватаеш(обычно белого цвета) Втулку чють ниже рукой и вкручиваеш её внутрь оплётки троса.Ослабляя тем самым натяжение троса и освобождая рычаг выключения сцепления.
Далее берёш пласкогубцы и вытаскиваеш Пластинку которая держит конец троса(ввиде шарика).ТАкже вынимаеш оттуда резинавою прокладку.Тащищ трос вверх и со стороны коробки он уже свободен.Далее берёш фанарик и отвёртку и наклонившись к педалям управления авто.Начинаеш откручивать нижний пластиковый чехол над педалями.Держиться вроде бы на трёх саморезах.Когда откуртиш увидеш блок предохранителей(на этом хватит,больше нечего не крути)Фанариком смотриш на левую педаль(сцепления)и нажимаеш на неё рукой чтобы понять как крепиться сам трос.Он как бы на крючке сидит таком.Отсоединяеш и полность вытаскиваеш старый трос(из под капота естественно)
Берёш саморегулирующийся трос и сперва стараешся по максимум вытащить его из оплётки рукой со стороны педали(ну тут надеюсь сам разберёшся где какая сторона)И заводиш в технологическое отверстие в котором находился старый трос.И одеваеш точно также как и снимал старый.Обязательно проверь что-бы он оделся правельно.Потом твёрдой рукой стараешся вытянуть стальной трос с другой стороны что-бы его хватило на сборку крепежа к рычагу крепления сцепления.
Сперва потренеруйся и пойми как именно крепиться пластина и резиновая прокладка на тросе не заправляя его за рычаг сцепления.Потом собири всё вместе и проверь правельность.(Ах да забыл что на регулированном сцеплении под Той самой белой втулкой,обычно находиться резиновая шайба,её оставь на старом тросе и не надевай на новый)После всех этих операций ослабь пластиковый держатель и отведи его повыше.
Потом сядь в машину и раз пять нажми на педаль сцепления для того что-бы всё отрегулировалось само собой.Собери всё в салоне,а также инструмент,закрой капот и радуйся жизни.
Надеюсь не слишком муторно,но как заказывал пошагово.
#16
Отправлено 04 February 2008 - 22:30 PM
Без проблем,сначала ставишь машину на ручник,это что-бы она не покатилась если ты сильно будеш упираться в бампер,да и вообще при всех ремонтах лутше ставить на ручник.Незабудь одеть хотябы рабочию куртку(рукава обязательно испачкаеш,если первый раз)Распиши пошагово если не в лом....- буду очень признателен!
Особенно интересует процес отщелкивания пластиковых приспособ, когда именно их....того?
Второе (здеся необходим инструмент-Первый это ключь на 17 и второй Пласкогубцы,либо что есть под рукой(круглогубцы как пример),можно и пальцами,но мы ведь не варвары,зачемто ведь изобрели инструмент),ФАнарик,отвёртку крестовую.
ОТкрываеш капот видиш нерегулирующийся тросик сцепления.Он наверняка настроен оптимально на свободный ход.Сдёргиваеш гайку ключом на 17 и крутиш её вниз насколько хватит сил(иногда там ржавеет и приходиться помочь ключом)Потом хватаеш(обычно белого цвета) Втулку чють ниже рукой и вкручиваеш её внутрь оплётки троса.Ослабляя тем самым натяжение троса и освобождая рычаг выключения сцепления.
Далее берёш пласкогубцы и вытаскиваеш Пластинку которая держит конец троса(ввиде шарика).ТАкже вынимаеш оттуда резинавою прокладку.Тащищ трос вверх и со стороны коробки он уже свободен.Далее берёш фанарик и отвёртку и наклонившись к педалям управления авто.Начинаеш откручивать нижний пластиковый чехол над педалями.Держиться вроде бы на трёх саморезах.Когда откуртиш увидеш блок предохранителей(на этом хватит,больше нечего не крути)Фанариком смотриш на левую педаль(сцепления)и нажимаеш на неё рукой чтобы понять как крепиться сам трос.Он как бы на крючке сидит таком.Отсоединяеш и полность вытаскиваеш старый трос(из под капота естественно)
Берёш саморегулирующийся трос и сперва стараешся по максимум вытащить его из оплётки рукой со стороны педали(ну тут надеюсь сам разберёшся где какая сторона)И заводиш в технологическое отверстие в котором находился старый трос.И одеваеш точно также как и снимал старый.Обязательно проверь что-бы он оделся правельно.Потом твёрдой рукой стараешся вытянуть стальной трос с другой стороны что-бы его хватило на сборку крепежа к рычагу крепления сцепления.
Сперва потренеруйся и пойми как именно крепиться пластина и резиновая прокладка на тросе не заправляя его за рычаг сцепления.Потом собири всё вместе и проверь правельность.(Ах да забыл что на регулированном сцеплении под Той самой белой втулкой,обычно находиться резиновая шайба,её оставь на старом тросе и не надевай на новый)После всех этих операций ослабь пластиковый держатель и отведи его повыше.
Потом сядь в машину и раз пять нажми на педаль сцепления для того что-бы всё отрегулировалось само собой.Собери всё в салоне,а также инструмент,закрой капот и радуйся жизни.
Надеюсь не слишком муторно,но как заказывал пошагово.
а вот как они выглядят два фота саморегулируещегося и одна простого
#17
Отправлено 16 April 2009 - 18:04 PM
Возник вопрос: По мануалу под саморегулирующийся трос идет спецальная педалька сцепления (не такая как на ручном)
Кто ставил саморегулирующийся трос на обычный педальный узел от нерегулируемого.? Как она себя ведет? В чем заметили отличия?
Подскажите, а то, вот, в самнениях, стоит-ли заморочиться.
Сообщение отредактировал Stellio: 16 April 2009 - 18:05 PM
#18
Отправлено 16 April 2009 - 18:10 PM
откуда инфа ?Возник вопрос: По мануалу под саморегулирующийся трос идет спецальная педалька сцепления (не такая как на ручном)
#19
Отправлено 16 April 2009 - 18:23 PM
а в другом мануале она обзывается как "Педаль сцепления для машин с саморегулирующимся приводом"
и описавается отдельная процедура по установке - снятию.
#20
Отправлено 16 April 2009 - 18:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей