Ввоз авто старше 5-7 лет запретят?
#1
Отправлено 13 December 2007 - 08:39 AM
С нового года в Россию будет запрещен ввоз автомобилей, не соответствующих экологическому стандарту "Евро-3". Запрет коснется большинства машин старше 5-7 лет......С нового года таможня не будет выдавать ПТС на машины, не соответствующие экологическим стандартам «Евро-3». Эксперты убеждены, что за нововведение будут расплачиваться автомобилисты – со следующего года ожидается серьезный рост цен на бюджетные модели.
С января Федеральная таможенная служба (ФТС) России не будет выдавать паспорта транспортного средства (ПТС) во время контроля на границе автомобилям экологического стандарта «Евро-2» и ниже, сообщает пресс-служба ФТС России. «В соответствии с постановлением правительства от 12 октября 2005 г. 609 «Об утверждении специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории РФ, вводится экологический класс 3 (Евро-3)», – говорится в пресс-релизе ФТС, пишет Газета.Ru.
Таможенники предлагают автолюбителям самостоятельно проверить экологический класс транспортного средства с помощью официального сайта Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии www.gost.ru/wps/portal. Для того чтобы отыскать в базе автомобиль, необходимо знать его идентификационный номер (VIN), марку и год выпуска.
Если экологический класс машины определить не удалось, придется обратиться в органы по сертификации, проводящие работу по подтверждению соответствия требованиям специального технического регламента. Их адреса есть в каждом федеральном округе сервере ФТС России в разделе «Информация для участников ВЭД» www.customs.ru/ved_info/baza.
По замыслу чиновников, новый закон позволит выполнить сразу несколько задач.
Ограничение будет фильтровать поток старых машин в РФ. Сейчас, по данным аналитического агентства «Автостат», около половины машин российского автопарка старше 6 лет. Закон коснется почти всех автомобилей старше 5-7 лет. А главная задача новых экологических стандартов – отсев серого импорта. На рынке «бэушных» машин более 80% – подержанные японские модели, которые приезжают в страну с Дальнего Востока. Старенькие «Мазды» и «Хонды» идеально подходят для непростых российских дорожно-климатических условий. При этом по цене они сопоставимы с новыми «Жигулями» и «китайцами». Примечательно, что в восточных регионах страны на одни «Жигули» приходятся три праворульные «Тойоты», подсчитали в «Автостате».
За счет запрета на ввоз машин «Евро-2» и ниже в правительстве рассчитывают поддержать спрос на бюджетные модели отечественной сборки. У тех, кто собирает машины в РФ, нет издержек на перевозки и больше шансов назначать конкурентоспособную цену.
Однако эксперты убеждены, отрезав от России поток подержанных «японок», в правительстве создают благоприятные условия для неконтролируемого роста цен.
«Уже в начале года можно ожидать значительное удорожание в сегменте бюджетных моделей, – говорит консультант по автопрому компании Ernst & Young Иван Бончев. – Подорожают модели, которые потребовали дополнительных инвестиций для перехода на более экологичные технологии. Но, кроме того, пользуясь этим ростом, поднимут расценки и те автопроизводители, которые до сих пор сознательно занижали цену, чтобы заполучить свою долю на рынке». На этой волне может остаться незамеченным и плановое удорожание отечественного АвтоВАЗа –- на 1,5-3% – пока ожидающего решения правительства о предоставлении ему квот на производство «Классики» с движками «Евро-2»
#2
Отправлено 13 December 2007 - 09:17 AM
#3
Отправлено 13 December 2007 - 11:52 AM
вот и вся правда, мляСтаренькие «Мазды» и «Хонды» идеально подходят для непростых российских дорожно-климатических условий. При этом по цене они сопоставимы с новыми «Жигулями» и «китайцами». Примечательно, что в восточных регионах страны на одни «Жигули» приходятся три праворульные «Тойоты», подсчитали в «Автостате».
старенькие иномарки идеально подходят для наших условий в отличии от новых нашемарок
одно слово, противно
в очередной раз делают искуственное дыхание нашему умирающему автопрому
#4
Отправлено 13 December 2007 - 12:11 PM
каким то образом ввозят же до сих пор всяких модных американцев из 60х-70х (мустанги, понтиаки и прочие шевроле из разряда мускл-кар)
о5 же финт с разборкой машины на узлы и ввоз как запчастей с последующей сборкой и оформлением конструктора %)))
#5
Отправлено 13 December 2007 - 12:25 PM
там наверное такая пошлина, что осилить её могут только коллекционерыхм...вроде ж всегда была лазейка - если оформить авто как коллекционный то можно ввезти что угодно %)))
#6
Отправлено 13 December 2007 - 12:30 PM
о5 же финт с разборкой машины на узлы и ввоз как запчастей с последующей сборкой и оформлением конструктора %)))
Если станет популярным такой вариант, регистрировать перестанут без Евро-3.
#7
Отправлено 13 December 2007 - 14:44 PM
#8
Отправлено 13 December 2007 - 14:55 PM
Если станет популярным такой вариант, регистрировать перестанут без Евро-3.
ага... при этом дадут квоту на производство «Классики» с движками «Евро-2»
это ли не пародокс ???
это они так с пробками на дорогах страны решили бороться.... надеются, что с падением рынка гниломарок машин на дорогах поубавиться....
#9
Отправлено 13 December 2007 - 15:43 PM
цены вырастут на то, что не попадает под евро3
т.е. гольфики ещё вырастут в цене
#10
Отправлено 13 December 2007 - 15:44 PM
И продать его станет, практически невозможно.имхо, рынок то не упадёт
цены вырастут на то, что не попадает под евро3
т.е. гольфики ещё вырастут в цене
#11
Отправлено 13 December 2007 - 20:35 PM
Почему же? Если он ввезён в Россию до запрета- и зарегистрирован по всем правилам- то всё нормально... Это всё законы- для ВНОВЬввезённых тс....И продать его станет, практически невозможно.
#12
Отправлено 13 December 2007 - 20:54 PM
и будут процветать блестящие, с хромированными дицками и спорт- глушаком, новые тазики.....Почему же? Если он ввезён в Россию до запрета- и зарегистрирован по всем правилам- то всё нормально... Это всё законы- для ВНОВЬввезённых тс....
#13
Отправлено 13 December 2007 - 20:59 PM
Голосом раненого комсомольца: "Товарищи! Долой авторухлядь все на ТАЗы!!!!!"и будут процветать блестящие, с хромированными дицками и спорт- глушаком, новые тазики.....
#14
Отправлено 13 December 2007 - 22:06 PM
Почему же? Если он ввезён в Россию до запрета- и зарегистрирован по всем правилам- то всё нормально... Это всё законы- для ВНОВЬввезённых тс....
Патаму шта дорого станет, денег у народа на Г2 нехватит.
#15
Отправлено 13 December 2007 - 22:17 PM
#16 Guest_slabnoff_*
Отправлено 13 December 2007 - 22:50 PM
Ну так какой собственно вердикт ? Ктонибудь знает точно вступит подобный закон или нет? Или получится все как обычно т.е. понесет . Другими словами это просто очередная гос думо утка ?
Я, честно говоря, давно чего-то такого ждал. Сейчас в Россию пришло несколько зарубежных автопроизводителей. Конкурировать с б/у машинами им крайне не выгодно, так что будут еще и не такие законы... А вы все поете старую песню "во всем виноват АвтоВАЗ"... Думаю скоро будут какие-либо ужесточения с покупкой ТО (большинство ведер старше 7 лет ТО по-честному пройти не смогут без серьезных вложений, а стоимость ТО на старье точно вырастет; уже сейчас не везде берутся за покупной ТО на ведро старше 10 лет).
#17
Отправлено 13 December 2007 - 23:02 PM
#18
Отправлено 14 December 2007 - 09:44 AM
извини, но новым фикусам, логанам и всему, что производиться будет, б/у не конкурентСейчас в Россию пришло несколько зарубежных автопроизводителей. Конкурировать с б/у машинами им крайне не выгодно, так что будут еще и не такие законы... А вы все поете старую песню "во всем виноват АвтоВАЗ"...
заводы открываются что бы рынок насытить, уменьшить очереди на машины например
а вот нашему загибающемуся автопрому, б/ушки поперёк горла стоят
потому что более-менее разумный человек, вместо нового тазика, купит себе б/у иномарку или пойдёт и возьмёт в кредит новую
#19
Отправлено 14 December 2007 - 09:49 AM
+ 1потому что более-менее разумный человек, вместо нового тазика, купит себе б/у иномарку или пойдёт и возьмёт в кредит новую
#20 Guest_slabnoff_*
Отправлено 14 December 2007 - 18:03 PM
извини, но новым фикусам, логанам и всему, что производиться будет, б/у не конкурент
заводы открываются что бы рынок насытить, уменьшить очереди на машины например
а вот нашему загибающемуся автопрому, б/ушки поперёк горла стоят
потому что более-менее разумный человек, вместо нового тазика, купит себе б/у иномарку или пойдёт и возьмёт в кредит новую
Почему? Очень даже конкурент. По объемам продаж ВАЗ уже давно слил и уже практически не является ведущим игроком (ну если только номинально) и чем дальше - тем меньше для него света в конце туннеля. Б/ушки сейчас основной конкурент как раз Поганам, Абсентам, Шланосам и другим иномаркам где-то до 20 K$. У нас же часто такая логика (я очень немало людей так расуждающих знаю):
есть 10-15 K$ => ВАЗ покупать стыдно, Поган/Шланос/Абсент - тоже => куплю пригнанный Golf4/Audi A4/6 и т.д и т.п., ну и пусть, что старенький, зато выглядит, техю состояние и мироощущение после покупки всяко лучше, чем после покупки бюджетной фигни. Более того, знаю много людей, которые пригоняли машины около 20 K$ причем старше 3 лет - зато машины очень даже пафосные. А в России что главное - ПОНТЫ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей