Вопрос по расходу
#1
Отправлено 12 December 2007 - 13:29 PM
Вопрос простой - это нормально?
З.Ы.: Пардон за ошибку в заголовке темы...
#2
Отправлено 12 December 2007 - 15:24 PM
#3
Отправлено 12 December 2007 - 16:03 PM
#4
Отправлено 12 December 2007 - 17:40 PM
Нашел в поиске одну похожую тему... Но там не совсем те условия, симптомы...
Машина заводится хорошо. Обороты плавают совсем чу-чуть, до полного нагрева держатся в районе 1000, потом 850-900. Не двоит, не троит. Свечи без копоти - тонкий серый налет.
Тяга субъективно не изменилась.
Единственное, что смущает: пока греется - сильно дымит. Потом вроде нормально... А еще недавно залило свечку в первом цилиндре (теплый воздух?). Я ее просушил, почистил, уже неделю полет нормальный.
Подскажите, кто знает, хотя бы теоретически.
Что делалось:
- новая лямбда (месяца 3 как)
- весь ВВ-тракт заменен, вместе со свечами (примерно 2000 км назад)
- восстановили систему подачи теплого воздуха (недавно)
- промыта форсунка
#5
Отправлено 12 December 2007 - 21:35 PM
Начни с синего, его гавеные тосол или антифриз могут прогрызть.
#6
Отправлено 12 December 2007 - 23:41 PM
#7
Отправлено 13 December 2007 - 00:39 AM
Нормальный расход - это 11-12 зимой и 9-10 летом в городе, ИМХО...
#8
Отправлено 13 December 2007 - 01:38 AM
Вопрос какие датчики у него есть которые влияют и самое главное ЕСЛИ У МЕНЯ ЛЯМБДА
А двигател EV
#9
Отправлено 13 December 2007 - 10:16 AM
Вот за этот пост большое спасибо. И всем остальным откликнувшимся тоже.Очень сильно на расход влияет синий датчик ДТОЖ, меньше датчик ДТВВ, что у "письки"! Еще пару литров может убрать УОЗ, мало ли кто трамблер у тебя подергал!
Остались у меня еще вопросы (извините уж...ламера):
Что такое ДТОЖ?
Что такое ДТВВ?
Что такое УОЗ?
#10
Отправлено 13 December 2007 - 10:55 AM
+1 к твоему вапросы, единственное,что я могу предположить-это Датчик ..эээ..температуры Охл.Жидкости...
насколько я понял.это тот,что в тройнике стоит? да?..
Дело в том что у меня 10-11 литров расхода, на моем 1.6 ... это многовато как мне кажется, а зимы у нас вообще нету- скорей осень,только разве что в пробки..и то.не такие как в москве а меньше на много..
Или это нормально? для 1.6 11 литров?
#11
Отправлено 13 December 2007 - 16:56 PM
Ну если пробки у вас - дело постоянное, то это нормально. У нас пробки есть, но редко...Или это нормально? для 1.6 11 литров?
Так. Одно выяснили: ДТОЖ - датчик тем-ры охлажд. жидкости. Синий такой.
Остальное?))))
#12
Отправлено 13 December 2007 - 23:20 PM
ДТВВ - датчик температуры всасываемого воздуха.Снимаешь кожух моновпрыска - он живет на форсунке.
УОЗ - угол опережения зажигания.Это уже трамблер вертеть надо.
#13
Отправлено 13 December 2007 - 23:23 PM
Парни та же беда жрёт многовато гдето15-17 к-жоп троник управляет
Вопрос какие датчики у него есть которые влияют и самое главное ЕСЛИ У МЕНЯ ЛЯМБДА
А двигател EV
Лямбда у тебя должна быть.И,насколько мне известно,если она отсутствует или при смерти, нормально настроить K-Jetronik невозможно.
#14
Отправлено 16 December 2007 - 02:47 AM
Очень сильно на расход влияет синий датчик ДТОЖ
#15
Отправлено 16 December 2007 - 02:47 AM
Очень сильно на расход влияет синий датчик ДТОЖ
А как именно он влияет? Датчик как датчик..и ниче с ним вроде не делается(((..ну это естесно Имхо_)
#16
Отправлено 16 December 2007 - 10:50 AM
#17
Отправлено 16 December 2007 - 17:19 PM
#18
Отправлено 17 December 2007 - 15:45 PM
Недавно с приятелем и книжкой разбирались как и что... Выяснилось:Очень сильно на расход влияет синий датчик ДТОЖ, меньше датчик ДТВВ, что у "письки"! Еще пару литров может убрать УОЗ, мало ли кто трамблер у тебя подергал!
УОЗ на моем двигателе НЕ регулируется, он САМОрегулирующийся. Какая-то там центробежная система, грузики...
ДТОЖ завязан с моником только по схеме "температура - частота ХХ". При прогреве у меня ХХ падают до нормальных.
ДТВВ проверен, работает.
#19
Отправлено 17 December 2007 - 16:17 PM
А посему вопросы: Как его менять? Нужно ли сливать ОЖ? Какой лучше купить?
#20
Отправлено 17 December 2007 - 17:10 PM
Покупать лучше конечно оригинал, 500 рэ. Тебе нужен 2х контактный. Фиксируется металлической скобой в тройнике. ОЖ можно и не сливать, если делать всё быстро. Я слил для профилактики.Хорошо, я решился поменять ДТОЖ.
А посему вопросы: Как его менять? Нужно ли сливать ОЖ? Какой лучше купить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей