Вопрос по расходу
#21
Отправлено 17 December 2007 - 17:22 PM
Значит цена в 500 рэ ,это нормально?? мне вот предлагали синий двух контактный за 290 рэ, а черный за 391 рэ....
мысль вслух.: а что будет если их перепутать?? местами?
#22
Отправлено 17 December 2007 - 17:50 PM
Ну здрасти,открыли велосипед...Недавно с приятелем и книжкой разбирались как и что... Выяснилось:
УОЗ на моем двигателе НЕ регулируется, он САМОрегулирующийся. Какая-то там центробежная система, грузики...
Трамблер-то крутится ручками?
#23
Отправлено 17 December 2007 - 18:49 PM
#24
Отправлено 17 December 2007 - 21:02 PM
Нет не ручками. Промежуточным валом двигателя через косозубую пару шестерен.))))))Ну здрасти,открыли велосипед...
Трамблер-то крутится ручками?
Имеется в виду, что УОЗ настраивается автоматически с помощью какой-то центробежной системы, а не вручную. Хотя если эта система сдохла... То надо менять его.
Сами облазили это место - там реально ничего не регулируется.
В свете темы еще одна неприятность вылезла:
С холодного утречка завожу - заводится. При этом обороты под 1500 несколько секунд держит, потом они стремительно начинают падать. И глохнет. Завожу еще - то же самое. Если "подлавливать" газом это падение, то обороты опять держатся при 1500 и опять падают...
Потом начинает работать более-менее стабильно, но при этом он кряхтит как-то и дымит сильно. Как прогреется - начинает ровно и спокойно работать. И это при -5. Неделю назад при -15 идеально заводился...
В общем, что-то неожиданно накрылось.
К чему эти симптомы?
#25
Отправлено 17 December 2007 - 21:10 PM
Трамблер на РП регулирует УОЗ-это 100%!!!Мне при замене ГРМ в АРА-сервисе покрутили его и машина начала ездилть очень по-уродски и жрала неподетски!Это я щас понимаю, а после ВАЗ 2106 все равно была самолет!
У меня расход топлива был 16-17 литров, я очень долго вникал во все моменты,устранял, а именно:ЛД-заменил(-1-1,5л),УОЗ-3-4литра, прокладку моновпрыска-???, ДТОЖ-???? зря!!!
ДТОЖ проверяется тестером.
Если очень просто объяснять, как он влияет на работу движка, то ...допустим начал он врать и когда двигатель , например, горячий, он показывает соротивление как будто двигатель холодный и ЭБУ(мозг) "переобогащает" смесь, по-русски "переливает" и наоборот.Так же и ДТВВ (датчик всасываемого воздуха) может работать.
Я проверял как:приду с тестером замерю сопротивление на холодную на ДТОЖ и ДТВВ (они одинаковые и должны показывать примерно одинаковое значение на холодную), далее, делал замеры при температуре примерно 30,50 и 100 градусов, рисовал что-то типа графика!
На volkswagen.msk.ru есть этот график зависимости температуры от сопротивления, там вообще инфы достаточно на RP.
Не спешите менять все подряд, не ездийте в тупые сервисы, 500рублей возьмут и скажут: меняйте ЛД.
Я для себя сделал пробник блинкодов(у меня есть диагностические разъемы) и все можно просканировать!
http://content.foto....us/21/i-102.jpg
#26
Отправлено 17 December 2007 - 21:56 PM
#27
Отправлено 20 December 2007 - 15:41 PM
много грею мало ежжу
переживал что это очень много....
(эх как 9ка по трассе 5,3 кушала на 110км/ч когда в тольятти гонял)
#28
Отправлено 20 December 2007 - 17:00 PM
Прикрепленные файлы
#29
Отправлено 21 December 2007 - 00:10 AM
Да не парься , он мало есть не должен, у меня от 8 до 25 реально может схавать, а чего у тебя за желтый шланг идет от заслонок, у меня его нету, а куда он идет? я заглушил шланг отработанных газов в коллектор после заслонок.
#30
Отправлено 21 December 2007 - 00:19 AM
#31
Отправлено 21 December 2007 - 00:26 AM
#32
Отправлено 21 December 2007 - 01:22 AM
#33
Отправлено 21 December 2007 - 10:55 AM
При резком нажатии на газ он должен богатить смесь, если не ошибаюс с помощью пусковой форсунки.
#34
Отправлено 23 December 2007 - 02:35 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей