ЧТО ТО С КАРБЮРАТОРОМ
#1
Отправлено 12 December 2007 - 09:41 AM
КАРБ 2E2
при запуске выдает 1.9-2 тыс. оборотов дерит четко,
снижаясь до холостых примерно 950 начинает плавать примерно с разбросом 900-1050
при резком торможении может глохнуть, аможет и нет.
термопривод проверял работает - выдвигается при нагреве и обратно задвигается при охлаждении
не подключен блок нагрева дросселя но он и не был до этого подключен
новый pulldown и новый комплект прокладок, также карб. был промыт
вообщем какие есть соображения по этому поводу??? заранее спасибо
#2
Отправлено 12 December 2007 - 14:46 PM
#3
Отправлено 12 December 2007 - 19:43 PM
#4
Отправлено 12 December 2007 - 20:20 PM
Вэлкам! У меня тоже 2е2! Та же проблема.МОТОР 1. 6 RF
КАРБ 2E2
при запуске выдает 1.9-2 тыс. оборотов дерит четко,
снижаясь до холостых примерно 950 начинает плавать примерно с разбросом 900-1050
при резком торможении может глохнуть, аможет и нет.
термопривод проверял работает - выдвигается при нагреве и обратно задвигается при охлаждении
не подключен блок нагрева дросселя но он и не был до этого подключен
новый pulldown и новый комплект прокладок, также карб. был промыт
вообщем какие есть соображения по этому поводу??? заранее спасибо
#5
Отправлено 12 December 2007 - 21:19 PM
+1может связано с вакуумником
#6
Отправлено 13 December 2007 - 01:52 AM
вакуумные шланги поменял на новые,
да чтобы быть на 100% уверенным поменял и в\в провода
сегодня вообще перестала держат обороты, тормозил весь день 2мя педалями)))
может быть пневмоблок? (пластмассовый стоит сзади карбюратора, из него шток торчит,)
может еще предположения?
#7
Отправлено 13 December 2007 - 09:08 AM
Ставишь на место усохшей.
Вворачиваешь клапан и регулируешь одновременно обороты на прогретом двигателе. (800 - 900).
#8
Отправлено 13 December 2007 - 17:08 PM
Всё на самом деле так просто?Выворачиваешь из двух(трёх) позиционника 13 сам клапан. дет.3 Находишь резинку от водопроводного крана (3 руб).
Ставишь на место усохшей.
Вворачиваешь клапан и регулируешь одновременно обороты на прогретом двигателе. (800 - 900).
#9
Отправлено 13 December 2007 - 17:24 PM
#10
Отправлено 13 December 2007 - 17:26 PM
Втягивается. Спасибо.ИМХО, его можно еще вот так проверить на ХХ смотришь на него и дергаешь тросик аксселератора где- то до 3000 а потом резко отпускаешь если шток втягивается значит делай как Coach посоветовал
#11
Отправлено 13 December 2007 - 17:42 PM
И еще а когда ты проверял, как я в прошлом посте сказал, он у тебя заглох? или хотя бы обороты падали ниже ХХ?
To fess_alex
А на какие шланги менял, где покупал а то я у себя в городе все тазовские магазы обошел нет с таким внутренним диаметром шлангов
#12
Отправлено 13 December 2007 - 19:43 PM
#13
Отправлено 14 December 2007 - 02:52 AM
а я не покупал, поэтому не знаю точно)Силиконовый для ТАЗавского какого-то вакуумного блока, фирмы Хорс, нарезаешь новые наконечники на шланги, подходят хорошо. Была уже темка с картинкой, порули поиском.
спасибо за советы завтра проверю ,
#14
Отправлено 15 December 2007 - 03:34 AM
утром завожу авто, чтобы прогреть
90 градусов - 1100 оборотов, держит четко не расхождений,
ничего для этого не делал))
выставил 950
весь день отьездил держит отлично, не глохнет,
#15
Отправлено 17 December 2007 - 00:09 AM
охринеть! если бы еще получилось это сделать!Всё на самом деле так просто?
а если ситуация немного другая, если еду по трассе на сотне минут так 30-40 то падают обороты и глохну! а потом еще и мощность теряю. ели до 70 разгоняюсь! что может быть?
#16
Отправлено 17 December 2007 - 00:26 AM
У меня была такая проблема. Механик сказал поменять фильтра. Причём здесь фильтра (она заводится и едет). Поменяй фильтра. После смены фильтров проблема исчезла.охринеть! если бы еще получилось это сделать!
а если ситуация немного другая, если еду по трассе на сотне минут так 30-40 то падают обороты и глохну! а потом еще и мощность теряю. ели до 70 разгоняюсь! что может быть?
Если прогретая машина глохнет на нейтрали, значит не работает "увеличение ХХ".
#17
Отправлено 17 December 2007 - 11:50 AM
охринеть! если бы еще получилось это сделать!
а если ситуация немного другая, если еду по трассе на сотне минут так 30-40 то падают обороты и глохну! а потом еще и мощность теряю. ели до 70 разгоняюсь! что может быть?
Совсем не в тему конечно, но у меня похожие симптомы были когда забыл клеммы аккамулятора затянуть)
#18
Отправлено 17 December 2007 - 15:59 PM
У меня тоже бывает такое очень редко и только когда холодно. Многие здесь писали что это из-за того что карбюратор замерзает, я тоже на это грешу, но все никак не могу проверить заслонку гор/холодное забора воздухаохринеть! если бы еще получилось это сделать!
а если ситуация немного другая, если еду по трассе на сотне минут так 30-40 то падают обороты и глохну! а потом еще и мощность теряю. ели до 70 разгоняюсь! что может быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей