IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЧТО ТО С КАРБЮРАТОРОМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 fess_alex

fess_alex

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 12 December 2007 - 09:41 AM

МОТОР 1. 6 RF
КАРБ 2E2
при запуске выдает 1.9-2 тыс. оборотов дерит четко,
снижаясь до холостых примерно 950 начинает плавать примерно с разбросом 900-1050
при резком торможении может глохнуть, аможет и нет.
термопривод проверял работает - выдвигается при нагреве и обратно задвигается при охлаждении
не подключен блок нагрева дросселя но он и не был до этого подключен
новый pulldown и новый комплект прокладок, также карб. был промыт
вообщем какие есть соображения по этому поводу??? заранее спасибо
  • 0

#2 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 12 December 2007 - 14:46 PM

Скорей всего где-то подсос воздуха. Прокладку между карбом и коллектором менял??
  • 0

#3 blackgolf

blackgolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:петербург,купчино

Отправлено 12 December 2007 - 19:43 PM

может связано с вакуумником
  • 0

#4 Shadow

Shadow

    Активный участник

  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб и Лен обл

Отправлено 12 December 2007 - 20:20 PM

МОТОР 1. 6 RF
КАРБ 2E2
при запуске выдает 1.9-2 тыс. оборотов дерит четко,
снижаясь до холостых примерно 950 начинает плавать примерно с разбросом 900-1050
при резком торможении может глохнуть, аможет и нет.
термопривод проверял работает - выдвигается при нагреве и обратно задвигается при охлаждении
не подключен блок нагрева дросселя но он и не был до этого подключен
новый pulldown и новый комплект прокладок, также карб. был промыт
вообщем какие есть соображения по этому поводу??? заранее спасибо

Вэлкам! У меня тоже 2е2! Та же проблема.
  • 0

#5 Yurok

Yurok

    жизнь отдам за Г2К

  • Пользователи
  • 1064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва / ЧГ / Ногинск

Отправлено 12 December 2007 - 21:19 PM

может связано с вакуумником

+1
  • 0

#6 fess_alex

fess_alex

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 13 December 2007 - 01:52 AM

подушку под карбюратором поменял, тоже
вакуумные шланги поменял на новые,
да чтобы быть на 100% уверенным поменял и в\в провода
сегодня вообще перестала держат обороты, тормозил весь день 2мя педалями)))

может быть пневмоблок? (пластмассовый стоит сзади карбюратора, из него шток торчит,)
может еще предположения?
  • 0

#7 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2007 - 09:08 AM

Выворачиваешь из двух(трёх) позиционника 13 сам клапан. дет.3 Находишь резинку от водопроводного крана (3 руб).
Ставишь на место усохшей.
Вворачиваешь клапан и регулируешь одновременно обороты на прогретом двигателе. (800 - 900).

Изображение
  • 0

#8 Shadow

Shadow

    Активный участник

  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб и Лен обл

Отправлено 13 December 2007 - 17:08 PM

Выворачиваешь из двух(трёх) позиционника 13 сам клапан. дет.3 Находишь резинку от водопроводного крана (3 руб).
Ставишь на место усохшей.
Вворачиваешь клапан и регулируешь одновременно обороты на прогретом двигателе. (800 - 900).

Изображение

Всё на самом деле так просто? :icon_eek:
  • 0

×

#9 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 13 December 2007 - 17:24 PM

ИМХО, его можно еще вот так проверить на ХХ смотришь на него и дергаешь тросик аксселератора где- то до 3000 а потом резко отпускаешь если шток втягивается значит делай как Coach посоветовал
  • 0

#10 Shadow

Shadow

    Активный участник

  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб и Лен обл

Отправлено 13 December 2007 - 17:26 PM

ИМХО, его можно еще вот так проверить на ХХ смотришь на него и дергаешь тросик аксселератора где- то до 3000 а потом резко отпускаешь если шток втягивается значит делай как Coach посоветовал

Втягивается. Спасибо.
  • 0

#11 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 13 December 2007 - 17:42 PM

А тебе Shadow, т.к. ты не менял все вакумные шланги советую их поменять, потому что резинка от водопроводного крана может тебе не помочь, если шланчики дырявые.
И еще а когда ты проверял, как я в прошлом посте сказал, он у тебя заглох? или хотя бы обороты падали ниже ХХ?
To fess_alex
А на какие шланги менял, где покупал а то я у себя в городе все тазовские магазы обошел нет с таким внутренним диаметром шлангов
  • 0

#12 Matador

Matador

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 13 December 2007 - 19:43 PM

Силиконовый для ТАЗавского какого-то вакуумного блока, фирмы Хорс, нарезаешь новые наконечники на шланги, подходят хорошо. Была уже темка с картинкой, порули поиском.
  • 0

#13 fess_alex

fess_alex

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 14 December 2007 - 02:52 AM

Силиконовый для ТАЗавского какого-то вакуумного блока, фирмы Хорс, нарезаешь новые наконечники на шланги, подходят хорошо. Была уже темка с картинкой, порули поиском.

а я не покупал, поэтому не знаю точно)
спасибо за советы завтра проверю ,
  • 0

#14 fess_alex

fess_alex

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 03:34 AM

Нонсенс!!!!
утром завожу авто, чтобы прогреть
90 градусов - 1100 оборотов, держит четко не расхождений,
ничего для этого не делал))
выставил 950
весь день отьездил держит отлично, не глохнет,
  • 0

#15 Федоров Олег

Федоров Олег

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 December 2007 - 00:09 AM

Всё на самом деле так просто? :icon_eek:

охринеть! если бы еще получилось это сделать!
а если ситуация немного другая, если еду по трассе на сотне минут так 30-40 то падают обороты и глохну! а потом еще и мощность теряю. ели до 70 разгоняюсь! что может быть?
  • 0

#16 Shadow

Shadow

    Активный участник

  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб и Лен обл

Отправлено 17 December 2007 - 00:26 AM

охринеть! если бы еще получилось это сделать!
а если ситуация немного другая, если еду по трассе на сотне минут так 30-40 то падают обороты и глохну! а потом еще и мощность теряю. ели до 70 разгоняюсь! что может быть?

У меня была такая проблема. Механик сказал поменять фильтра. Причём здесь фильтра (она заводится и едет). Поменяй фильтра. После смены фильтров проблема исчезла.
Если прогретая машина глохнет на нейтрали, значит не работает "увеличение ХХ".
  • 0

#17 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 17 December 2007 - 11:50 AM

охринеть! если бы еще получилось это сделать!
а если ситуация немного другая, если еду по трассе на сотне минут так 30-40 то падают обороты и глохну! а потом еще и мощность теряю. ели до 70 разгоняюсь! что может быть?


Совсем не в тему конечно, но у меня похожие симптомы были когда забыл клеммы аккамулятора затянуть)
  • 0

#18 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 17 December 2007 - 15:59 PM

охринеть! если бы еще получилось это сделать!
а если ситуация немного другая, если еду по трассе на сотне минут так 30-40 то падают обороты и глохну! а потом еще и мощность теряю. ели до 70 разгоняюсь! что может быть?

У меня тоже бывает такое очень редко и только когда холодно. Многие здесь писали что это из-за того что карбюратор замерзает, я тоже на это грешу, но все никак не могу проверить заслонку гор/холодное забора воздуха
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей