Проблемы с омывателем лобового стекла
#1
Отправлено 10 December 2007 - 10:05 AM
По дороге на работу столкнулся с тем, что перестал включаться омыватель лобового стекла. Т.е. при подтягивании подрулевого на себя решительно ничего не происходит. Жидкость в бачке есть (задний дворник и омыватель работают). Это подрулевой или еще что (реле, предохранитель)? Если подрулевой, то насколько сложно его менять? Если пред или реле, то где там их искать?
Заранее благодарю!
#2
Отправлено 10 December 2007 - 11:50 AM
Приветствую!
По дороге на работу столкнулся с тем, что перестал включаться омыватель лобового стекла. Т.е. при подтягивании подрулевого на себя решительно ничего не происходит. Жидкость в бачке есть (задний дворник и омыватель работают). Это подрулевой или еще что (реле, предохранитель)? Если подрулевой, то насколько сложно его менять? Если пред или реле, то где там их искать?
Заранее благодарю!
Если задний работает, то скорее всего подрулевой. Это либо контакты окислились, либо контактные пластины со временем отошли от среднего положения. У меня было такое же - когда надоело пластинки поправлять - купил подрулевой. Меняется за 10 минут - снимаешь руль, три винтика откручиваешь и снимаешь старый, новый - вместо него и сборка в обратном порядке, стоимость - от 150 руб. Правда, у машин 90-91 г/в он другой.
#3
Отправлено 10 December 2007 - 14:06 PM
PS Машинка 89 года 1,6 RF...
#4
Отправлено 10 December 2007 - 18:12 PM
+1. Подрулевой. руль крепится гайкой на 24мм. Потом три болта. Снимаешь левый подрулевой, потом правый.Спасибо!
PS Машинка 89 года 1,6 RF...
#5
Отправлено 10 December 2007 - 18:29 PM
Не спешите покупать новый подрулевой. По своему опыту скажу следующее:
1) До покупки не помешает просто снять руль, ракрутить крепление подрулевого (3 болтика) и просто протереть спиртом медные контакты. Они могли окислиться или смазка на них протекла (как в моем случае).
2) В любом случае профилактика не будет лишней, а заодно узнаете КАКОЙ именно подрулевой нужен (это чтобы в магазин два раза не ездить )
Надеюсь, поможет
#6
Отправлено 10 December 2007 - 19:14 PM
+1 !Если задний работает, то скорее всего подрулевой. Это либо контакты окислились, либо контактные пластины со временем отошли от среднего положения. У меня было такое же - когда надоело пластинки поправлять - купил подрулевой. Меняется за 10 минут - снимаешь руль, три винтика откручиваешь и снимаешь старый, новый - вместо него и сборка в обратном порядке, стоимость - от 150 руб. Правда, у машин 90-91 г/в он другой.
#7
Отправлено 10 December 2007 - 21:03 PM
#8
Отправлено 11 December 2007 - 13:44 PM
#9
Отправлено 11 December 2007 - 14:08 PM
+1 У меня просто сломалась контактная пластина,и еще при покупке посмотри чтоб подрулевой переключался во все положения,а то мне в магазе хотели дать бракованый(внем не вкл положение 2-ой скорости дворников) цена его было 670 руб.Я еле нашел на разборе ориг за 150.
Повезло. Я себе взял у Алекса за 200 руб. правый широкий. Потом, соответственно, решил взять широкий левый. Купил новый неоригинал FEBI за 570 руб. и весьма доволен. Кстати, магазинчик рекомендую.
#10
Отправлено 11 December 2007 - 21:17 PM
Какой магазин и где???Повезло. Я себе взял у Алекса за 200 руб. правый широкий. Потом, соответственно, решил взять широкий левый. Купил новый неоригинал FEBI за 570 руб. и весьма доволен. Кстати, магазинчик рекомендую.
#11
Отправлено 11 December 2007 - 21:49 PM
короче включаешь передние потом выключаешь а задний все равно продолжает работать
#12
Отправлено 11 December 2007 - 23:06 PM
Какой магазин и где???
Называется Авторолл, находится около м. Каширская, ул. Москворечье, вл. 1. тел. 589-2574. Кстати, там работает парень, зовут Роман. Сам владелец Г2.
#13
Отправлено 12 December 2007 - 10:07 AM
PS Кому надо могу подарить старый подрулевой для опытов. Питер.
#14 Guest_slabnoff_*
Отправлено 12 December 2007 - 11:48 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей