Помогите с инфой
#1
Отправлено 09 December 2007 - 20:13 PM
#2
Отправлено 09 December 2007 - 20:51 PM
оч дорогой в обслуге))Будте так добры, однополчане, расскажите пожалуйста о двигателе NZ 1,3, чем больше, тем лучше! Пожалуйста!!!
Инжектор
Элктрофорсунки
Digijet
долговечен
неприхотлив
#3
Отправлено 17 December 2007 - 17:15 PM
ПОсмотрите на фотки,и скажите- нормальный ли вид у моего карба???
на первой фото -положение воздушной заслонки.Оно не меняется при натяжении троса газа,что как я понял и должно быть..
карб_на_хх.jpg 85.22К 77 Количество загрузок:
на второй- низ карбюратора.....посмотрите как он замаслен..это мне кажется ненормально..и еще...у меня ,когда я снимал крышку возд.фильтра, то та часть ,что цепляется на карб была подзалита бензином внутри...вот...
и еще вопрос- тот датчик что на 2ой фотке за что отвечает???
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 18 December 2007 - 10:00 AM
#5
Отправлено 18 December 2007 - 10:06 AM
Думаю здесь достаточно инфы.Будте так добры, однополчане, расскажите пожалуйста о двигателе NZ 1,3, чем больше, тем лучше! Пожалуйста!!!
http://www.golf2club...showtopic=11343
#6
Отправлено 18 December 2007 - 10:14 AM
#7
Отправлено 19 December 2007 - 06:26 AM
Карб почисти синтетическим спреем HiGear.
Масло прет из-под клапанной крышки, ИМХО. Поменяй прокладку.
Тот синий датчик отвечает за прогрев двигла, ИМХО. Провода от него в мозг идут.
#8
Отправлено 21 December 2007 - 01:29 AM
Будте так добры, однополчане, расскажите пожалуйста о двигателе NZ 1,3, чем больше, тем лучше! Пожалуйста!!!
а разве существуют такие NZ?? при объеме 1,3 есть только MN,SC.
#9
Отправлено 21 December 2007 - 02:49 AM
здрасьте приехали...а разве существуют такие NZ?? при объеме 1,3 есть только MN,SC.
вырезка из фака между прочем.
* Golf II: 1,3l 8V 40 kW / 55 PS Digijet-Fuel Injector (NZ)
* Golf II: 1,3l 8V 40 kW / 55 PS Carburetor (MH,2G,HK)
#10
Отправлено 27 January 2008 - 18:09 PM
Ещё как существует....а разве существуют такие NZ?? при объеме 1,3 есть только MN,SC.
#11
Отправлено 27 January 2008 - 18:10 PM
То что не прихотлив, может быть... Ну а вот что не долговечен, я уже засомневался...оч дорогой в обслуге))
Инжектор
Элктрофорсунки
Digijet
долговечен
неприхотлив
#12
Отправлено 27 January 2008 - 20:15 PM
Знаешь ли... мой 20 лет бегает... этого мало?То что не прихотлив, может быть... Ну а вот что не долговечен, я уже засомневался...
#13
Отправлено 27 January 2008 - 20:16 PM
ты что курил?при объеме 1,3 есть только MN,SC.
#14
Отправлено 28 January 2008 - 10:04 AM
Тебе значит больше повезло.Знаешь ли... мой 20 лет бегает... этого мало?
#15
Отправлено 28 January 2008 - 12:25 PM
Из косяков: Неудобное расположение двигателя. Проблема всех 1,3 двигателей на гольфах.
Еще замерзает вентиляция карторных газов на большом морозе!
Если будешь вовремя промывать инжектор то с ним проблем не должно быть.
У меня существует проблема с датчиком массового расхода воздуха! (надо его менять из за времени)
А так неплохой двигатель! Удачи в эксплуатации.
#16
Отправлено 28 January 2008 - 15:07 PM
Та же проблема. Лазил по инету 620 евро это фигня стоитДвигатель NZ довольно неплохой!
Из косяков: Неудобное расположение двигателя. Проблема всех 1,3 двигателей на гольфах.
Еще замерзает вентиляция карторных газов на большом морозе!
Если будешь вовремя промывать инжектор то с ним проблем не должно быть.
У меня существует проблема с датчиком массового расхода воздуха! (надо его менять из за времени)
А так неплохой двигатель! Удачи в эксплуатации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей