IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

CO2 k-jetronic немогу настроить((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 leshikspb

leshikspb

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Город:SPB

Отправлено 09 December 2007 - 16:03 PM

Люди добрые помогите советом гольф мой с мотором ЕВ показывает СО 8 и ничего с этим винтом несделать (регулировки)незнаю что и делать распределитель разбирать? или вобще его на замену бензина жрёт литров так ещё и глохнет :icon_eek: 15-17 и скажите мне тут приятель сказал что при повышеном СО свечки вылетают километров через 10??????? и в чём кроме винта может крыться проблема ???? может кто спецов знает в питере грамотных желательно в кировском районе СПБ?? :text_39:
  • 0

#2 Dиверсия

Dиверсия

    Активный участник

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Город:МО, Фрязино

Отправлено 09 December 2007 - 20:05 PM

Люди добрые помогите советом гольф мой с мотором ЕВ показывает СО 8 и ничего с этим винтом несделать (регулировки)незнаю что и делать распределитель разбирать? или вобще его на замену бензина жрёт литров так ещё и глохнет :icon_eek: 15-17 и скажите мне тут приятель сказал что при повышеном СО свечки вылетают километров через 10??????? и в чём кроме винта может крыться проблема ???? может кто спецов знает в питере грамотных желательно в кировском районе СПБ?? :text_39:


Проблема может не в этом, жрать он может и под 30л. и СО быть больше, может винт быть сорван, может воздух подсасывать, может демфер просел, пружинки и каналчик какой забился-выбирай смотри поочериди, совет: на прогретом двиге проехай 10км 3000об. по тах., выкрути свечи, если черные ищи проблему, если серые или красноватые, то значит не переливает ищи проблему выше, очень важно чтоб компрессия меньше 8.5бар не было и разница между котлами не больше 1.5бар, кольца и колпачьки маслосьемные были не убитыми, смотри если че как ясно-чесно-видющие проренгинируем проблему далее. Удачи Питер.
  • 0

#3 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 10 December 2007 - 09:51 AM

... гольф мой с мотором ЕВ показывает СО 8 и ничего с этим винтом несделать (регулировки), незнаю что и делать

В каком смысле ничего не сделать с винтом (он чего не крутится) ? И зачем вообще его трогали - по какой изначальной причине? (Да и кстати о каком из винтов идёт речь, Холостого хода [на дросселе], или действительно СО [на дозаторе]).

бензина жрёт литров так ещё и глохнет :icon_eek: 15-17

15-17 Ну это ещё не предел :D

...и скажите мне тут приятель сказал что при повышеном СО свечки вылетают километров через 10???????

Это он конечно преувеличил очень.

...и в чём кроме винта может крыться проблема ?

Проблем может быть много, например:
Неграмотная регулировка (очень часто)
Утечка вакуума
Умерший Регулятор Управляющего Давления (очень часто)
Что -то не так с "лопатой" -расходомером воздуха
Убитый дозатор (редко, но бывает)
А может быть всего по чуть чуть. Ну и действительно не мешало бы компрессию посмотреть.
  • 0

#4 leshikspb

leshikspb

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Город:SPB

Отправлено 10 December 2007 - 11:01 AM

Капиталку недавно делалаи в каждом горшке по 12.5
Спасибо за советы сёдня буду смотреть
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей