IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Регистрация "самоделкина"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Sir Kukk

Sir Kukk

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб

Отправлено 05 December 2007 - 11:27 AM

На форуме время от времени поднимается вопрос обвесов.
Но нет обсуждения того, как зарегистрировать эти изменения, чтоб потом на каждом углу не придирались...
Нужны ли какие-либо документы на эти запчасти (может сертификаты какие). Или все прокатывает без проблем, все-таки не самые важные детали:)
Какие требования к установке, можно ли установить самому?
И вообще, хотелось бы узнать, какие последствия могут быть при установке бамперов, отличающихся от штатных (вплоть до самодельных).
Безопасность просьба не затрагивать ;)
Заранее благодарен...
  • 0

#2 RizP

RizP

    Арт-директор

  • Супермодераторы
  • 5747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 December 2007 - 11:36 AM

Обвесы не подлежат регистрации в ГИБДД, т.к. не являются переоборудованием ТС.
  • 0

#3 Sir Kukk

Sir Kukk

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб

Отправлено 05 December 2007 - 12:03 PM

Обвесы не подлежат регистрации в ГИБДД, т.к. не являются переоборудованием ТС.

Т.е. если я ставлю обвес, то вообще никаких дополнительных действий предпринимать не нужно?
Это хорошая новость!
Спасибо:)
  • 0

#4 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 05 December 2007 - 12:57 PM

С разрешения RizP, в целом не оспаривая его либеральной позиции относительно регистрации изменений, все же внесу ложку дегтя.

Согласно п. 7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства (утв. Постановлением Правительства РФ от 21.02.2002 N 127), запрещается внесение изменений в конструкцию транспортного средства без разрешения соответствующих государственных органов.

Приложение №2 к приказу МВД России от 7 декабря 2000 г. №1240 «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств» (п.10) - заключение о внесении изменений не требуется, если: «транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя».

У меня нет 100% уверенности, что с самодельными обвесами, гольф-2 останется сертифицированным авто.
  • 0

#5 RizP

RizP

    Арт-директор

  • Супермодераторы
  • 5747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 December 2007 - 13:09 PM

Я о регистрации говорил :) Она здесь точно не нужна.
Сертификация нужна когда агрегаты левые ставишь,
тормозную переоборудуешь и т.п. То есть когда речь идет
о переоборудовании.
  • 0

#6 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 05 December 2007 - 13:24 PM

просто гайцы считают и это переоборудованием.

но тут мне кажется такой вопрос, что если специально не будешь заосрять внимания, никто и не заметит и ничего не попросит. если полезешь, то обязательно скажут регистрировать
  • 0

#7 Des

Des

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 December 2007 - 13:32 PM

В таком случае снимаем все литье с машин и ездим на штамповках, причем заводских =) Растонируем, снимаем хром и глазки, приклееваем на решети без эмблемки нклейки вагена, в общем возврщаем первоначальный вид автомобиля =)

Согласен с RizPом, в данном случае изменения - это агрегатное, твое право стукнуть свой автомобиль молотком по кпоту и ездить довольным со вмятиной)
  • 0

#8 RizP

RizP

    Арт-директор

  • Супермодераторы
  • 5747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 December 2007 - 13:39 PM

Все индивидуально и субъективно :)
  • 0

×

#9 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 05 December 2007 - 16:33 PM

В таком случае снимаем все литье с машин и ездим на штамповках, причем заводских =) Растонируем, снимаем хром и глазки, приклееваем на решети без эмблемки нклейки вагена, в общем возврщаем первоначальный вид автомобиля =)

да!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так и надо сделать.
  • 0

#10 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 05 December 2007 - 21:09 PM

да!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так и надо сделать.

+1000
  • 0

#11 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 06 December 2007 - 00:23 AM

В таком случае снимаем все литье с машин и ездим на штамповках, причем заводских =) Растонируем, снимаем хром и глазки, приклееваем на решети без эмблемки нклейки вагена, в общем возврщаем первоначальный вид автомобиля =)


да!!!!!!! так и делайте! а все снятые ништяки просьба переправлять в волгоград. ;)
у нас до сих пор мода на стайлинг: тонировку, широченные катки, альт. оптику, ксенон, решетки бэз значка и прочее)))) подаркам будем рады! :lol:
  • 0

#12 andronimys

andronimys

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:спб

Отправлено 25 January 2008 - 01:08 AM

а ктонибуть знает как оформлять изменения типа фары от 3 golfa на 2ой
  • 0

#13 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 January 2008 - 10:33 AM

Дык... господа, а разве не пофиг что ставить на наше авто(в плане обвеса)?? на это же ведь всем *цензура*, т.к. машина с производства снята, а гаец ради 100руб.(именно столько было до 2008, если у тебя авто на производстве и стоит что-то от другой), которые он получит при удачном для него исходе, сначала будет должен заставить снять бампер, но так как ни один автовладелец этого просто так не будет делать, то дело до суда естесственно. А в суде никто не дает гайцу 100% уверенность что поставленная тобой деталь, на авто снятое с производства является не сертифицированной или нет от другого сертифицированного авто. Плюс при неудачном для него суде, владелец авто может подать иск на моральную компенсацию, и т.д. и т.п.

Поэтому связываться с твоим бампером или аркой никто по закону не захочет :rolleyes:
  • 0

#14 andronimys

andronimys

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:спб

Отправлено 21 November 2008 - 21:51 PM

Я о регистрации говорил :) Она здесь точно не нужна.
Сертификация нужна когда агрегаты левые ставишь,
тормозную переоборудуешь и т.п. То есть когда речь идет
о переоборудовании.

Тогда такой вопрос поставил на свой носок заднии дисковые тормоза от GT гольф 2. Заплатил деньгу на тех осмотре неположено хоть усрись и не докажиш что это с такогоже гольфа и нечего не переделывалось.Все как там всю жизнь и было .И что делать? Про монодворник переубидить удалось, но тех осмотор пришлось проплачивать и проходить в другую смену.
  • 0

#15 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 21 November 2008 - 21:59 PM

Тогда такой вопрос поставил на свой носок заднии дисковые тормоза от GT гольф 2. Заплатил деньгу на тех осмотре неположено хоть усрись и не докажиш что это с такогоже гольфа и нечего не переделывалось.Все как там всю жизнь и было .И что делать? Про монодворник переубидить удалось, но тех осмотор пришлось проплачивать и проходить в другую смену.

Конечно они правы, на гольфах вообще тормозов никогда небыло, кстати за магнитолу не штатную еще не оштрафовали?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей