IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Diesel Power


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 125

#101 Praktikant

Praktikant

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 13 March 2010 - 23:39 PM

приветствую у меня то же гольфик дизельный, сейчас проблема со сцеплением. Но этим летом я его разогнал до 122 км/ч (гаишники остановили с прибором), у меня спидометр не работает. Когда сказали-неповерил. Но потом показали видеозапись.
  • 0

#102 ParAnd

ParAnd

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 14 March 2010 - 22:14 PM

приветствую у меня то же гольфик дизельный, сейчас проблема со сцеплением. Но этим летом я его разогнал до 122 км/ч (гаишники остановили с прибором), у меня спидометр не работает. Когда сказали-неповерил. Но потом показали видеозапись.

Ездил и 140 :icon_smile:
  • 0

#103 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 March 2010 - 23:00 PM

Со старой коробкой был не просто бодренький, а бешеный - она была от бензинки, соответственно более короткая. В итоге уезжал от любой нашемарки со светофора. Правда дальше 60 км/ч было уже не в кайф - движок чах и только ревел... После клина коробки поменял на более длинную по предачам (меньшая ГП). Теперь не позажигаешь, на уровне классики еду...

старая была , родная 4S , то что пологается. а разница по расходу и максималке как ?
  • 0

#104 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 25 March 2010 - 14:32 PM

старая была , родная 4S , то что пологается. а разница по расходу и максималке как ?


Как-то особой разницы не ощутил. Движок похоже на разгоне поболе жрет, максималку на старой коробке не пробовал, а на новой дальше 130 ездить и не пытаюсь.
  • 0

#105 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 26 March 2010 - 13:19 PM

Течь из под рычага газа устранена - замена втулки.
Но, увы, 20 марта заработал гидроудар, в итоге компрессия 15,30,28,26. Сейчас двигатель перебирается, предстоит замена одного шатуна, колец ну и вкладышей. В целом движок в очень даже бодром состоянии по словам мастера, все размеры в номинале, хон еще заводской цел, износ минимальный, сношены только кольца. Так что надеюсь, что скоро опять вернется в строй в лучшем виде.
  • 0

#106 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 01 April 2010 - 13:14 PM

В общем ремонт сделан. Сделано:
- замена шатуна
- новые шатунные вкладыши
- новые кольца
- заменен один поршень - старый обточило об низ гильзы
- новый ремень ГРМ/ролик
- ну и всякие прокладки и сальники
  • 0

#107 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 01 April 2010 - 13:31 PM

В общем ремонт сделан. Сделано:
- замена шатуна
- новые шатунные вкладыши
- новые кольца
- заменен один поршень - старый обточило об низ гильзы
- новый ремень ГРМ/ролик
- ну и всякие прокладки и сальники

и теперь машина едит?
  • 0

#108 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 01 April 2010 - 14:00 PM

и теперь машина едит?


Ну уж не стоит. :) Пока ждет ТО (завтра поеду делать). Но в принципе вчепятления от вчерашней поездки вполне положительные, хотя надо еще обкатать.
  • 0

×

#109 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 12 April 2010 - 10:39 AM

Продолжаем отчет...

Тачко ездит, неплохо, но шумно.

Подразобрался с кулисой - ее основательно разбило (люфт был такой, что когда регулировали больше часа не могли словить положение, в котором все передачи четко включаются), частично привел в порядок местами колхоз-методом, дозаказал деталюх буду доделывать на неделе.

Нашел пока разбирался с кулисой где проблемы с выхлопом: небольшая трещина сварки в приемной трубе в месте, где она переходит в раструб, причем увидеть это сумел случайно когда кулису делал - до этого час ползал - видно только в очень определенном ракурсе; задняя банка похоже умерла изнутри - чего-то в ней гремит, видимо перегородки все развалились - ей уже года 4; средняя банка с виду живая, ей почти два года. Сейчас думаю на что все это менять. После ремонта двигателя финансы спели романсы...

Посмотрел состояние кузова снизу... Удручающее, хотя дыр нет, но основательно заржавело дно, оба порога замяты, один похоже точно менять, другой возможно получится подварить. В принципе еще годик выдержит, но если запустить думаю обойдется себе дороже.

Порвался пыльник правого наружнего ШРУСа, слегка, но все равно менять. Начало давить масло из дифа - внутренние ШРУСЫ слегка в масле.
  • 0

#110 ParAnd

ParAnd

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 12 April 2010 - 18:30 PM

Сам мотр после ремонта тише стал работать? А то у меня как то громко тарахтит( выхлоп в норме)
  • 0

#111 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 12 April 2010 - 21:52 PM

Что-то у дизель-паувер все по очереди выходит из строя, ну или близко к тому... Сочувствую.

Тачко ездит, неплохо, но шумно.


1. А с чем связана шумность?
2. Когда двиг чинили, в голове между клапанами трещины были?
  • 0

#112 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 17 May 2010 - 14:56 PM

Новости с фронта :).

Поменял масло в двигле и коробке пару недель назад. Течь из дифа исчезла. Было bp синтеткика, залил castrol taf-x, сливалась вообще такая жиденькая черная жидкость, кастрюль заметно по-гуще была. Расход масла - практически нулевой, за 1000 км не ощущается совсем, раньше заметно довольно жрал если пилить 110-120 на четвертой по трассе. Шумность упала, но проблемы с выхлопом есть, пока их решение отложил. Сейчас на очереди работы по кузову: наконец-то поставить люк, переварить пороги и дно - коплю деньги.
  • 0

#113 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 31 August 2010 - 15:55 PM

Грустно...
Посчитал ближайшие вложения в гольфа для приведения в порядок - получается где-то минимум 50 тыр. Посмотрел состояние лонжеронов - ощутимо ржавые, но еще поездят (а вот сколько - совершенно непонятно), пороги оба под замену, в одном уже есть дыры, в другом скоро будут, днище менять по полной, люк, выхлоп, подкрасить... И чего-то как-то теперь в раздумье - чинить дальше или все-таки взять наконец-то новую машину... Еще и палка кулисы, которая от салона к КПП идет сломалась (превед от кАлхозника, который до этого машину чинил), очень было весело ездить врубая 1-ю на месте задней, а 3-ю на месте 7-й :). Эх... сейчас такие вкусные условия на Фабию...
  • 0

#114 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 31 August 2010 - 16:10 PM

наигрался - продавай, чего жалеть)
  • 0

#115 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 31 August 2010 - 16:55 PM

наигрался - продавай, чего жалеть)

+1
если гольф несет разочарование - нах он нужен
  • 0

#116 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 31 August 2010 - 18:07 PM

+1
если гольф несет разочарование - нах он нужен


Блин. Прикипел я к нему, кошмар просто. И так жалко в утиль сдавать... А продавать - ну разве что на дербан (что одно и тоже), за гроши.
В общем ежели решусь, то через некоторое время устрою эксчендж ништяков, типа докатку на лысую резину, живую резину на лысую, живой аккум на дохлый и т.п.. Программа утилизации у нас такая кривая - надо им обязательно комплектный авто.
  • 0

#117 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 06 March 2011 - 17:17 PM

Гольф пока еще жив, но похоже скоро ему сдаваться по программе утилизации... За зиму сгнил весь правый порог - снаружи его практически нет, ржа вылезла везде, где только можно, подвеска стучит-гремит... Но все таки последний год отъездил с минимальными вложениями.
  • 0

#118 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 06 March 2011 - 17:20 PM

Задний левый угол тоже был мёртв. Переварили - всё ок. Как ты тут сказал, прикипел, да, вот я, пожалуй, к своему прикипел.
  • 0

#119 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 07 March 2011 - 22:55 PM

Гольф пока еще жив, но похоже скоро ему сдаваться по программе утилизации... За зиму сгнил весь правый порог - снаружи его практически нет, ржа вылезла везде, где только можно, подвеска стучит-гремит...

А может быть причиной этого было:

последний год отъездил с минимальными вложениями.


???
  • 0

#120 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 12 March 2011 - 22:10 PM

Ну если не считать капиталки движка последний год действительно митнимальный вложения. Но в общем и планировал менять, а машинку новую аж с 1 сентября ждал...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей