IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Diesel Power


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 125

#81 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 10 March 2009 - 10:22 AM

Поставил полезный ништячок - обратный клапан на омывайку. Теперь омывайка оказывается на стекле перед тем, как до этого места дойдет щетка.
  • 0

#82 Заяц Бо

Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитроград (бывш. путинград)

Отправлено 10 March 2009 - 10:25 AM

Где купил?
  • 0

#83 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 10 March 2009 - 10:29 AM

Где купил?


Заказал в экзисте, код 14 50 650. Опелевский. Стоило вроде 140 рублей. Теперь думаю купить такой же назад или нет. Хотя вообще наверняка можно найти такую штучку и не на заказ и, возможно, дешевле.
  • 0

#84 Заяц Бо

Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитроград (бывш. путинград)

Отправлено 10 March 2009 - 10:35 AM

А я думал ты назад поставил. Вот уж куда жижа долго течет.
  • 0

#85 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 10 March 2009 - 11:25 AM

А я думал ты назад поставил. Вот уж куда жижа долго течет.


У меня сзади отдельный бачок и насос, так что не очень долго. А вот тем у кого от переднего бачка назад тянется такой клапан был бы очень даже полезен.
  • 0

#86 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 10 March 2009 - 17:28 PM

Машинка теперь смотрится так:

Прикрепленные файлы


  • 0

#87 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 10 March 2009 - 17:47 PM

Поставил полезный ништячок - обратный клапан на омывайку. Теперь омывайка оказывается на стекле перед тем, как до этого места дойдет щетка.

Опелевский клапан сопротивление потоку сильное оказывает? Я ставил клапан от аквариумной помпы, бодрость струй из писалок очень сильно пострадала.
  • 0

#88 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 10 March 2009 - 18:32 PM

Опелевский клапан сопротивление потоку сильное оказывает? Я ставил клапан от аквариумной помпы, бодрость струй из писалок очень сильно пострадала.


Я особой разницы не ощутил, хотя ртом продувается не очень.
  • 0

×

#89 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 11 March 2009 - 04:23 AM

Машинка теперь смотрится так:

Водительский поводок просто ахтунговый!
  • 0

#90 Dimon965

Dimon965

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5068 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Интересы:G1

Отправлено 11 March 2009 - 07:49 AM

Заказал в экзисте, код 14 50 650. Опелевский. Стоило вроде 140 рублей. Теперь думаю купить такой же назад или нет. Хотя вообще наверняка можно найти такую штучку и не на заказ и, возможно, дешевле.

кстати клапан свф)))) у меня такойж стоит
  • 0

#91 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 11 March 2009 - 10:09 AM

Водительский поводок просто ахтунговый!


Ты че! Выгнуто с помощью нанотехнологий для придания специальной аэродинамической формы на секретном предприятии! По расчетам такая форма поводка приводит к сглаживанию аэродинамического потока воздуха, снижает коэффициент аэродинамического сопротивления в 2 (ДВА!!!) раза, позволяет снизить потребление бензина до нуля литров на 100 км (это чистая правда! ну конечно, ведь ездим на соляре), повышает мощность двигателя на 50 лысых за счет создания эффекта турбины. Короче, приезжайте - сделаю и вам такой же поводок, почти бесплатно. :rolleyes:

Ну а если серьезно - все не собраться укоротить... Ну думаю как-нибудь все-таки соберусь, может в эти выходные, а то как-то не замечал, но на фотке смотрится действительно ахтунгово.
  • 0

#92 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 13 March 2009 - 16:20 PM

Начал готовить новое торпедо на замену старому. На старом треснул и отклеился бардачок + скрипит. Новое торпедо не мягкое, но крепления уже переделаны предыдущими владельцами. На сегодня отмыл его, обклеил виброй. Сегодня доделаю вибру, поклею шумку, маделин и битопласт. Теперь в раздумьях - ставить на выходных или нет... Хотел совместить с шумкой моторного щита, но как-то мне кажется слишком холодно для этого. А опять потом снимать все это не хочется. Хотя руки чешутся заняться.
  • 0

#93 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 29 March 2009 - 00:02 AM

Поставил наконец-то торпедо. Шумку моторного щита и подторпедного пространства решил отложить до лета. Вроде и ничего сложного, но убил в итоге целый день: доклеил шумку на саму торпеду, снял-поставил...
  • 0

#94 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 20 April 2009 - 09:12 AM

Цитата(Vignale @ 11.3.2009, 5:23) <{POST_SNAPBACK}>
Водительский поводок просто ахтунговый!


Наконец-то дошли руки и я выпрямил и укоротил оба поводка. Теперь придется переходить с 19" щеток на 20-21". Просто обрезал, насверлил по паре дырок и посадил на заклепки. Покрасил пока колхозно (просто чтобы не ржавело счистил ржу и зачистил крупной шкуркой). Летом на даче подварю, уберу клепки, зачищу тщательно и покрашу нормально. Фотки выложу как помоюсь.
  • 0

#95 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 30 April 2009 - 18:22 PM

В последние несколько месяцев начал уходить по чуть-чуть антифриз и движок начал немного перегреваться. В общем вчера навел порядок. Оказалось, что после прогрева до полного открытия термоса начинает едва "дымить" парком от термовыключателя радиатора, причем видно это только при хорошем освещении и начинается только именно после полного прогрева. Купил новый антифриз (как раз пора менять настала - уже 2 года прошло и старый антифриз приобрел буроватый оттенок) и 3-контактный термовыключатель (был двухконтактный, притом что вентилятор уже давно поставлен 3-контактный). Старый термовыключатель выкрутился буквально пальчиками без особого усилия - в этом видимо и была причина "парения". Промыл дважды дистиллятом (с полным прогревом естественно), в первый раз слилось дофига ..овна, во второй уже была чистенькая вода. Сегодня покатался с пробками, ни разу стрелка не отклонилась вправо от вертикального положения. Вентилятор подключен пока только на первой скорости и ее похоже вполне хватает, хотя вторую скорость сегодня на всякий случай тоже сделаю.
  • 0

#96 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 13 August 2009 - 17:01 PM

Трактор еще живой?

  • 0

#97 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 04 November 2009 - 16:51 PM

Цитата(Grom @ 13.8.2009, 17:01) <{POST_SNAPBACK}>
Трактор еще живой?


Трактор очень даже еще живой. Весной похоже придется разбираться с кузовней (пороги прежде всего). А так в общем-то неплохо ездит.
  • 0

#98 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 30 November 2009 - 23:35 PM

Руки дошли опять начать заниматься трактором.

Поставил новую магнитолу, при этом перетряхнул связанную с ней проводку. Кинул на динамики 1.5 квадрата (до этого стояло что-то жутко тонкое, но в общем-то для Яузы было пофиг, а вот даже на бюджетном JVC-347 очень заметно), питание окультурил (тут вообще смешно было - оказалось, что массу оборвал достаточно давно, в итоге она бралась с массы антенного провода (а я все не мог понять чего так плохо радио ловит)).

Сейчас на очереди - установка электропривода замка багажника - пинэры сломали очередной задний замок (хотя влезть уже в третий раз не сумели, ну тут секрет был...). В итоге в салон сейчас выведен тросик от велосипедного тормоза, за который замок и открывается, но такой кАлхоз реально бесит.
  • 0

#99 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 04 March 2010 - 20:21 PM

Трактор все еще жив.

Вчера ездил в дизель-сервис. Перескочил ремень на зуб на коленвале: жуткий шум, машина не тянет, куча дыма при разгоне, масло расходуется больше литра на 500 км, родственники жалуются, что я нифига не слышу, после того как поезжу на машине. Стыдно сказать, но меня даже посетила мысль поменять авто... Даже в Сандере посидел и, очень стыдно сказать, в Калине и Приоре. Но в итоге все налажено, мотор конечно не абсолютно тих, но на 80 км/ч на 3-й еще можно разговаривать. Свечи накала живы несмотря на то, что это говеный Топран, форсунка только одна слегка ссала. Итого 3300 рублей и мы опять в строю.

Обнаружена течь соляры из под рычага газа (ну и качание его относительно вертикали) - проблема в заводке после -20 судя по всему в этом - подсасывает воздух за ночь, а на холоде ТНВД прокачать нормально уже не может, к сожалению ремонт здесь не особо дешевый - минимум на 3000 рублей (это работа, а еще 1200-1500 рычаг и 200 втулка), отложил пока до апреля.
  • 0

#100 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 04 March 2010 - 21:05 PM

Трактор все еще жив.

Вчера ездил в дизель-сервис. Перескочил ремень на зуб на коленвале: жуткий шум, машина не тянет, куча дыма при разгоне, масло расходуется больше литра на 500 км, родственники жалуются, что я нифига не слышу, после того как поезжу на машине. Стыдно сказать, но меня даже посетила мысль поменять авто... Даже в Сандере посидел и, очень стыдно сказать, в Калине и Приоре. Но в итоге все налажено, мотор конечно не абсолютно тих, но на 80 км/ч на 3-й еще можно разговаривать. Свечи накала живы несмотря на то, что это говеный Топран, форсунка только одна слегка ссала. Итого 3300 рублей и мы опять в строю.

Обнаружена течь соляры из под рычага газа (ну и качание его относительно вертикали) - проблема в заводке после -20 судя по всему в этом - подсасывает воздух за ночь, а на холоде ТНВД прокачать нормально уже не может, к сожалению ремонт здесь не особо дешевый - минимум на 3000 рублей (это работа, а еще 1200-1500 рычаг и 200 втулка), отложил пока до апреля.

И как рено по сравнению с логаном и тазами?
Из-за чего так шумно в машине?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей