IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Diesel Power


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 125

#61 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 27 June 2008 - 14:06 PM

Фотки пока стыдно выкладывать - выровняю бампер и поставлю люк - выложу фотки того что было и что получилось...
На выходные запланировал полную переделку подкапотной электрики. Закуплены провода 10 мм2 и 16 мм2, термоусадка, всевозможные клеммы, культурная уличная коробка для реле фар. Сегодня куплю гофры, стяжки и т.п.. Совместно с этим всем подчищу ржу под капотом и подкрашу если успею.


Гофру купил.

Сообщение отредактировал slabnoff: 27 June 2008 - 15:52 PM

  • 0

#62 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 07 July 2008 - 22:44 PM

Итак, за прошедшее время:
Проложена новая силовая проводка.

Предварительно подравнял капот (времени серьезно заняться не было, сделал как получилось за 5 минут).

Поставлено новое лобовое стекло с тонированной полосой (рулез - козырьки теперь не нужны, правда -3 тыр из семейного бюджета...).

Гикнулся старый стартер, оказавшийся от бензинки и явно с разборки - судя по надписи краской "G-II" корявым почерком. Соответственно куплен и установлен новый дизельный безвтулочный стартер (-5 тыр из семейного бюджета...). Заводится теперь машина просто суперски! Судя по всему зимние проблемы с заводкой в мороз были из-за стартера (дизельный стартер мощностью 1.9 КВт против 0.8 КВт бензинового и за счет редуктора развивает большие обороты).

Установка люка в итоге переносится на следующий месяц...
  • 0

#63 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 08 July 2008 - 15:02 PM

Опробовал сегодня плотно новый стартер. Я честно говоря такого не ожидал. Ремонт ТНВД явно откладывается - проблем с заводкой на горячую теперь никаких нет совсем. УРА!!!
  • 0

#64 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 08 July 2008 - 15:15 PM

Поздравлям)))
Мотор новый ,по ходу,не нужен...........
  • 0

#65 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 08 July 2008 - 16:06 PM

Поздравлям)))
Мотор новый ,по ходу,не нужен...........


Я еще подумаю... Все равно поеду в ближайшее время (как деньги теперь появятся) в дизель-сервис компрессию мерять... Мое двигло далеко не в идеальном состоянии.
  • 0

#66 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 08 July 2008 - 17:33 PM

Вообще, конечно, я с этой машиной стал какой-то мнительный. Периодически вылезают разные интересные подарки от предыдущего владельца, типа приваренного бампера, коробки от бензинки, стартера от бензинки, замка капота в котором штырь сварен из двух половинок (из болта и обломка штыря) и имеет большую чем надо длинну и т.д и т.п... Соответственно когда возникают те или иные проблемы начинаю перебирать кучу самых разных вариантов, чем дальше тем страшнее.

P.S. Понятно, сейчас такую машину я бы вообще не купил. Утешает только то, что получил за последний год просто немеренно опыта, что для меня все оправдывает.
  • 0

#67 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 16 July 2008 - 10:33 AM

Капот выровнял, насколько это возможно. Однако он сам по себе кривой (неоригинал), так что все равно очень неидеально получилось. Через годик потребует покраски (есть местами ржа особенно во внутренних полостях) - куплю оригинал.
  • 0

#68 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 20 July 2008 - 15:41 PM

Сподобился наконец-то сфоткать.

Общий вид:
Изображение
Все никак не соберусь выровнять передний бампер (усилитель совсем кривой).
Изображение

Чехлы конечно зло, но без них хуже, а на перешив салона пока денег нет:
Изображение
Изображение

Косяк в виде проявляющегося на крыше люка:
Изображение
Задняя юбка, которую видимо использовали когда-то как парктроник...
Изображение
  • 0

×

#69 bekr

bekr

    Colt m4a1 user

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:saint-petersburg
  • Интересы:MTB<br />STrikeBall<br />electrik Boogie

Отправлено 15 October 2008 - 16:11 PM

тыр тыр тыр помню тракторчик

хороший авто и твой подход к машине оч правельный
  • 0

#70 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 27 October 2008 - 19:19 PM

Машинка продолжает радовать и ездить... В связи с финансовым кризисом от покупки новой машины отказался на ближайшие 2 года, т.к. то что хочу - тяну только в кредит, который сейчас не взять, а покупать очередной конструктор не дает расширившаяся семья и отсутствие нормального собственного гаража... Вывод - надо приводить в порядок эту машинку.

накопившиеся проблемы:
- сносился шкив генератора + соответствующий кронштейн по которому натяжка ремня идет неродной (натяжка слабеет, да и шкив непонять от чего) - заказано все в экзисте, а пока каждую неделю подтягиваю ремень...
- надо починить электрообогрев зеркал - один элемент не подключен, второй разбит и соответственно пока стоит без подогрева - завтра иду на ТАЗорынок покупать подогревалки
- пора ехать регулировать клапана...
  • 0

#71 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 24 December 2008 - 11:45 AM

Сдался вчера в сервис, сегодня забрал. В итоге непонятно на что праздновать НГ - потратил 19000 р.. Поменяли:
- шкив+ремень генератора
- передние аморты/пружины и сопутствующее
- рулевую рейку
  • 0

#72 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 24 December 2008 - 13:11 PM

Это получается новая рейка чтоль? Гур?
  • 0

#73 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 24 December 2008 - 14:08 PM

Это получается новая рейка чтоль? Гур?


Рейка обычная. 2100 рейка + 3000 работа по заказ-наряду. Там еще новые аморты/пружины с причиндалами. Из моих запцацек только шкив генератора. Итого 11800 запцацки + 7950 работа - скидка = 19000. Не дешево, но во всяком случае то, что делали в Гольфклубе проблем не создает.
  • 0

#74 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 26 January 2009 - 11:11 AM

Созрел на замену торпедо. Лежала купленное торпедо с лета. В обще отмыл, навел ревизию, подклеил. Обесшумлю и буду, если погода не будет ужасной, ставить в субботу. Причина замены: старая скрипит, надо провода переуложить и в поролон обернуть, разобраться с воздуховодами/заслонками печки и радиатором (явно забит). А еще надеюсь в ближайшие дни заиметь регуляторы высоты ремней, о которых давно мечтал.
  • 0

#75 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 26 January 2009 - 12:16 PM

Кстати впечатления за эту зиму довольно положительные после замены стартера на правильный - в любой холод абсолютно не было проблем с заводкой на холодную - всегда хватало с полоборота, в то время как на старом стартере иногда надо было покрутить и не раз, особенно при температуре ниже -5 градусов.
  • 0

#76 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 28 January 2009 - 14:02 PM

Прикупил ништячки - регуляторы ремней безопасности по высоте с облицовкой. К сожалению для установки придется немного "доработать" стойку - не хватает одного отверстия и сделать крепеж.
  • 0

#77 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 11 February 2009 - 18:08 PM

С водительской стороны поставил регулятор. Оказался очень полезный ништячок.

Купил новую решетку с маленькими прозрачными фарами. Из-за крызиса большие фары решил пока оставить обычные.
  • 0

#78 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 27 February 2009 - 19:07 PM

Маленькие фары установил вместе с решеткой. Решетку перед установкой покрыл черной краской и сверху лаком. Когда машина чистая вид очень даже приличный.

Купил и большие фары. Hella оригинал. Завтра наверное буду ставить.

Собрал релейную развязку на ближний/дальний в аккуратной коробке, причем аж на 4 реле отдельно ближний/дальний на каждую сторону. Предыдущая схема была только на ближний, в коробке из под... обувной губки и общий провод был оставлен из салона. Думаю света прибавится.

Снял форсунки с подогревом купленные на рынке. Впечатление - обогрев реально работает, но конструктив отстой - очень маленькие отверстия в форсунках не дают нормальной струи (а на скорости и при боковом ветре мылся зачастую только низ стекла), а т.к. сопла утоплены в форсунку нормально отергулировать целая проблема. Ну а при демонтаже провода от форсунки банально отвалились - там была пайка, которая за месяц вся рассыпалась. Взамен поставил старые форсунки, в которые сделал подогрев: из форсунки со светодиодами удалил все изнутри, собрал батарею резисторов и внутрь запечатал шпатлевкой. Может сделаю мини-отчет...
  • 0

#79 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 03 March 2009 - 16:56 PM

Наконец-то влепил новые фары и блок реле. Вечером поробую на стенке отстроить... Теперь по морде осталось новую нижнюю юбку поставить и наконец-то выровнять бампер, чем и займусь, наверное, в выходные.

P.S. Статейку про подогрев форсунок попытаюсь в ближайшее время написать.
  • 0

#80 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 09 March 2009 - 22:04 PM

Выровнял бампер с помощью шайб, чуть не уронил двигатель. Попробую помыть завтра и сфоткать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей